Служба заботы о клиентах
27.06.2019

Готовимся к высокому летнему спросу с Aori

Лето уже в разгаре - и спрос резко растет не только на мороженое и прохладительные напитки. Яндекс поделился с нами списком тематик товаров и услуг, интерес к которым вырастет в летние месяцы. 


Путешествия

 

  • Ж/д-, авиа-, автобусные билеты 

  • Отели и гостиницы 

  • Туры и путёвки 

  • Детский отдых 

  • Городские рюкзаки 

  • Пляжная одежда и обувь 

  • Маски и трубки для подводного плавания

 

Туризм

 

  • Водные лыжи, вейкбординг и книбординг

  • Аренда яхт 

  • Водные походы

  • Туристические палатки 

  • Туристическая посуда 

  • Походная мебель 

  • Электрические скутеры 

  • Горные и спортивные велосипеды

  • Карты памяти для фотоаппаратов

 

Свадьба

  • Организация свадеб

  •  Видеосъёмка

  •  Свадебные платья

  •  Свадебные причёски

  •  Оформление свадеб

  •  Свадебные букеты

  •  Свадебные кольца

 

Жизнь за городом

 

  • Садовые принадлежности и техника

  • Озеленение, газоны

  • Оснащение и мебель для дачи

  • Желоба, водоотводы,

  • Дождеприемники

  • Скважинные насосы

  • Стеновые бетонные блоки, шлакоблоки

  • Шифер, оргстекло, деревянные и полимерные листы

  • Черепица и другие материалы

  • Климатическое

  • оборудование для дома

  • Автомобильные холодильники

  • Системы вентиляции и кондиционирования

  • Промышленное вентиляционное оборудование

  • Ремонт промышленных кондиционеров

  • Сумки-холодильники

  • Водонагреватели

 

Нашли свой бизнес?


Тогда обратите внимание на настройки интернет-рекламы - в ближайшее месяцы она сможет принести вам больше новых клиентов и новых продаж. 

 

  • Убедитесь, что реклама показывается по сезонным запросам - например, “туры в турцию 2019”, “отпуск в августе куда поехать” или “купить свадебное платье”. Для этого проанализируйте поисковые запросы по вашим тематикам в Aori : перейдите на вкладку “Ключевые слова”, кликните на “Добавить слова - Подобрать с помощью Яндекс Wordstat и Google Keyword Tool”.

  • Используйте преимущества летних акций в текстах - размер скидки, доставку и настройку за один день, доставку за город.  Для удобства вы можете скопировать текущие кампании, добавить сезонные ключевые слова и новые тексты, запустить рекламу и запланировать ее остановку в августе-сентябре - с одновременным стартом ваших обычных кампаний. 

  • Проверьте расписание показов и убедитесь, что не теряете заявки - пользователи активно выбирают товары и услуги после работы и в выходные, когда ваши сотрудники уже не в офисе. Настройте регулярные показы рекламы и собирайте заявки на сайте, чтобы обработать их в рабочее время.

  • Освободите время и для себя - лето все-таки: подключите автопополнение баланса, автоматическое распределение средств между площадками, выставите дневные ограничения по бюджету, используйте бид-менеджер и настройте уведомления о показах, кликах и количестве средств. Так Aori возьмет управление рекламой на себя и обратит ваше внимание только на действительно важные показатели.

  • Чтобы увеличить целевой сезонный охват, тестируйте больше каналов - например, рекламные сети Яндекса и Google, соц.сети. Более того,  сейчас в Aori есть возможность добавлять широкоформатные объявления РСЯ.  Специалисты Aori рекомендуют создавать  два одинаковых объявления в группе с разными форматами изображений (стандартное, широкоформатное), что даст вам возможность показываться на большем количестве площадок.

 

Команда поддержки Aori готова помочь вам с любыми настройками - звоните и пишите нам, мы на связи. И наслаждайтесь летом! 



Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.