Лето уже в разгаре - и спрос резко растет не только на мороженое и прохладительные напитки. Яндекс поделился с нами списком тематик товаров и услуг, интерес к которым вырастет в летние месяцы.
Путешествия
Туризм
Свадьба
|
Жизнь за городом
|
Тогда обратите внимание на настройки интернет-рекламы - в ближайшее месяцы она сможет принести вам больше новых клиентов и новых продаж.
Убедитесь, что реклама показывается по сезонным запросам - например, “туры в турцию 2019”, “отпуск в августе куда поехать” или “купить свадебное платье”. Для этого проанализируйте поисковые запросы по вашим тематикам в Aori : перейдите на вкладку “Ключевые слова”, кликните на “Добавить слова - Подобрать с помощью Яндекс Wordstat и Google Keyword Tool”.
Используйте преимущества летних акций в текстах - размер скидки, доставку и настройку за один день, доставку за город. Для удобства вы можете скопировать текущие кампании, добавить сезонные ключевые слова и новые тексты, запустить рекламу и запланировать ее остановку в августе-сентябре - с одновременным стартом ваших обычных кампаний.
Проверьте расписание показов и убедитесь, что не теряете заявки - пользователи активно выбирают товары и услуги после работы и в выходные, когда ваши сотрудники уже не в офисе. Настройте регулярные показы рекламы и собирайте заявки на сайте, чтобы обработать их в рабочее время.
Освободите время и для себя - лето все-таки: подключите автопополнение баланса, автоматическое распределение средств между площадками, выставите дневные ограничения по бюджету, используйте бид-менеджер и настройте уведомления о показах, кликах и количестве средств. Так Aori возьмет управление рекламой на себя и обратит ваше внимание только на действительно важные показатели.
Чтобы увеличить целевой сезонный охват, тестируйте больше каналов - например, рекламные сети Яндекса и Google, соц.сети. Более того, сейчас в Aori есть возможность добавлять широкоформатные объявления РСЯ. Специалисты Aori рекомендуют создавать два одинаковых объявления в группе с разными форматами изображений (стандартное, широкоформатное), что даст вам возможность показываться на большем количестве площадок.
Команда поддержки Aori готова помочь вам с любыми настройками - звоните и пишите нам, мы на связи. И наслаждайтесь летом!
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.