Служба заботы о клиентах
27.06.2019

Готовимся к высокому летнему спросу с Aori

Лето уже в разгаре - и спрос резко растет не только на мороженое и прохладительные напитки. Яндекс поделился с нами списком тематик товаров и услуг, интерес к которым вырастет в летние месяцы. 


Путешествия

 

  • Ж/д-, авиа-, автобусные билеты 

  • Отели и гостиницы 

  • Туры и путёвки 

  • Детский отдых 

  • Городские рюкзаки 

  • Пляжная одежда и обувь 

  • Маски и трубки для подводного плавания

 

Туризм

 

  • Водные лыжи, вейкбординг и книбординг

  • Аренда яхт 

  • Водные походы

  • Туристические палатки 

  • Туристическая посуда 

  • Походная мебель 

  • Электрические скутеры 

  • Горные и спортивные велосипеды

  • Карты памяти для фотоаппаратов

 

Свадьба

  • Организация свадеб

  •  Видеосъёмка

  •  Свадебные платья

  •  Свадебные причёски

  •  Оформление свадеб

  •  Свадебные букеты

  •  Свадебные кольца

 

Жизнь за городом

 

  • Садовые принадлежности и техника

  • Озеленение, газоны

  • Оснащение и мебель для дачи

  • Желоба, водоотводы,

  • Дождеприемники

  • Скважинные насосы

  • Стеновые бетонные блоки, шлакоблоки

  • Шифер, оргстекло, деревянные и полимерные листы

  • Черепица и другие материалы

  • Климатическое

  • оборудование для дома

  • Автомобильные холодильники

  • Системы вентиляции и кондиционирования

  • Промышленное вентиляционное оборудование

  • Ремонт промышленных кондиционеров

  • Сумки-холодильники

  • Водонагреватели

 

Нашли свой бизнес?


Тогда обратите внимание на настройки интернет-рекламы - в ближайшее месяцы она сможет принести вам больше новых клиентов и новых продаж. 

 

  • Убедитесь, что реклама показывается по сезонным запросам - например, “туры в турцию 2019”, “отпуск в августе куда поехать” или “купить свадебное платье”. Для этого проанализируйте поисковые запросы по вашим тематикам в Aori : перейдите на вкладку “Ключевые слова”, кликните на “Добавить слова - Подобрать с помощью Яндекс Wordstat и Google Keyword Tool”.

  • Используйте преимущества летних акций в текстах - размер скидки, доставку и настройку за один день, доставку за город.  Для удобства вы можете скопировать текущие кампании, добавить сезонные ключевые слова и новые тексты, запустить рекламу и запланировать ее остановку в августе-сентябре - с одновременным стартом ваших обычных кампаний. 

  • Проверьте расписание показов и убедитесь, что не теряете заявки - пользователи активно выбирают товары и услуги после работы и в выходные, когда ваши сотрудники уже не в офисе. Настройте регулярные показы рекламы и собирайте заявки на сайте, чтобы обработать их в рабочее время.

  • Освободите время и для себя - лето все-таки: подключите автопополнение баланса, автоматическое распределение средств между площадками, выставите дневные ограничения по бюджету, используйте бид-менеджер и настройте уведомления о показах, кликах и количестве средств. Так Aori возьмет управление рекламой на себя и обратит ваше внимание только на действительно важные показатели.

  • Чтобы увеличить целевой сезонный охват, тестируйте больше каналов - например, рекламные сети Яндекса и Google, соц.сети. Более того,  сейчас в Aori есть возможность добавлять широкоформатные объявления РСЯ.  Специалисты Aori рекомендуют создавать  два одинаковых объявления в группе с разными форматами изображений (стандартное, широкоформатное), что даст вам возможность показываться на большем количестве площадок.

 

Команда поддержки Aori готова помочь вам с любыми настройками - звоните и пишите нам, мы на связи. И наслаждайтесь летом! 



Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.