Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Google уберет рекламу из правого блока поисковой выдачи

Google откажется от рекламного блока справа от поисковой выдачи на обычных компьютерах.

Что останется рекламодателям: блоки вверху и внизу страницы. Для высококонкурентных запросов Google обещает добавить еще одну позицию показа в верхнем блоке.

А свято место пусто не бывает. В правом блоке останутся товарные объявления (Produkt Listing Ads) и панель знаний — там, кстати, реклама сохранится.

 

Кто выиграет, а кто проиграет от нововведения? В этом разобрались модераторы сообщества Webmaster World.

 

Кто выиграет от удаления правого рекламного блока:

  • Рекламодатели, чьи объявления попадут на четвертую позицию в блоке над выдачей. Кликабельность этих объявлений вырастет на 400-1000%.
  • Ecommerce. В выдаче появится больше товарных объявлений, которым раньше не хватало места.

 

Кто проиграет:

  • Агрегаторы. Им станет сложнее доказывать клиентам свою эффективность, ведь количество “дешевых” мест показа уменьшилась, а значит конкуренция за место в блоке вырастет, а с ней и цена клика.
  • Рекламодатели с неоптимизированными кампаниями. Рекламных мест в выдаче стало меньше, конкуренция обострится. Преимущество получат те, кто ведет продуманные до мелочей рекламные кампании.
  • Низкомаржинальные бизнесы. Цена клика из-за ужесточения конкуренции вырастет, как и затраты на рекламу в целом. Следовательно, маржа упадет еще ниже.

 

Кого это вообще не коснется:

  • Крупные бренды
  • Нишевые интернет-магазины
  • Рекламодатели, размещающие медийную и\или видеорекламу
  • Мобильные рекламодатели

 

Источник: oborot.ru

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле