Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Google уберет рекламу из правого блока поисковой выдачи

Google откажется от рекламного блока справа от поисковой выдачи на обычных компьютерах.

Что останется рекламодателям: блоки вверху и внизу страницы. Для высококонкурентных запросов Google обещает добавить еще одну позицию показа в верхнем блоке.

А свято место пусто не бывает. В правом блоке останутся товарные объявления (Produkt Listing Ads) и панель знаний — там, кстати, реклама сохранится.

 

Кто выиграет, а кто проиграет от нововведения? В этом разобрались модераторы сообщества Webmaster World.

 

Кто выиграет от удаления правого рекламного блока:

  • Рекламодатели, чьи объявления попадут на четвертую позицию в блоке над выдачей. Кликабельность этих объявлений вырастет на 400-1000%.
  • Ecommerce. В выдаче появится больше товарных объявлений, которым раньше не хватало места.

 

Кто проиграет:

  • Агрегаторы. Им станет сложнее доказывать клиентам свою эффективность, ведь количество “дешевых” мест показа уменьшилась, а значит конкуренция за место в блоке вырастет, а с ней и цена клика.
  • Рекламодатели с неоптимизированными кампаниями. Рекламных мест в выдаче стало меньше, конкуренция обострится. Преимущество получат те, кто ведет продуманные до мелочей рекламные кампании.
  • Низкомаржинальные бизнесы. Цена клика из-за ужесточения конкуренции вырастет, как и затраты на рекламу в целом. Следовательно, маржа упадет еще ниже.

 

Кого это вообще не коснется:

  • Крупные бренды
  • Нишевые интернет-магазины
  • Рекламодатели, размещающие медийную и\или видеорекламу
  • Мобильные рекламодатели

 

Источник: oborot.ru

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.