Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Google уберет рекламу из правого блока поисковой выдачи

Google откажется от рекламного блока справа от поисковой выдачи на обычных компьютерах.

Что останется рекламодателям: блоки вверху и внизу страницы. Для высококонкурентных запросов Google обещает добавить еще одну позицию показа в верхнем блоке.

А свято место пусто не бывает. В правом блоке останутся товарные объявления (Produkt Listing Ads) и панель знаний — там, кстати, реклама сохранится.

 

Кто выиграет, а кто проиграет от нововведения? В этом разобрались модераторы сообщества Webmaster World.

 

Кто выиграет от удаления правого рекламного блока:

  • Рекламодатели, чьи объявления попадут на четвертую позицию в блоке над выдачей. Кликабельность этих объявлений вырастет на 400-1000%.
  • Ecommerce. В выдаче появится больше товарных объявлений, которым раньше не хватало места.

 

Кто проиграет:

  • Агрегаторы. Им станет сложнее доказывать клиентам свою эффективность, ведь количество “дешевых” мест показа уменьшилась, а значит конкуренция за место в блоке вырастет, а с ней и цена клика.
  • Рекламодатели с неоптимизированными кампаниями. Рекламных мест в выдаче стало меньше, конкуренция обострится. Преимущество получат те, кто ведет продуманные до мелочей рекламные кампании.
  • Низкомаржинальные бизнесы. Цена клика из-за ужесточения конкуренции вырастет, как и затраты на рекламу в целом. Следовательно, маржа упадет еще ниже.

 

Кого это вообще не коснется:

  • Крупные бренды
  • Нишевые интернет-магазины
  • Рекламодатели, размещающие медийную и\или видеорекламу
  • Мобильные рекламодатели

 

Источник: oborot.ru

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.