Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Google уберет рекламу из правого блока поисковой выдачи

Google откажется от рекламного блока справа от поисковой выдачи на обычных компьютерах.

Что останется рекламодателям: блоки вверху и внизу страницы. Для высококонкурентных запросов Google обещает добавить еще одну позицию показа в верхнем блоке.

А свято место пусто не бывает. В правом блоке останутся товарные объявления (Produkt Listing Ads) и панель знаний — там, кстати, реклама сохранится.

 

Кто выиграет, а кто проиграет от нововведения? В этом разобрались модераторы сообщества Webmaster World.

 

Кто выиграет от удаления правого рекламного блока:

  • Рекламодатели, чьи объявления попадут на четвертую позицию в блоке над выдачей. Кликабельность этих объявлений вырастет на 400-1000%.
  • Ecommerce. В выдаче появится больше товарных объявлений, которым раньше не хватало места.

 

Кто проиграет:

  • Агрегаторы. Им станет сложнее доказывать клиентам свою эффективность, ведь количество “дешевых” мест показа уменьшилась, а значит конкуренция за место в блоке вырастет, а с ней и цена клика.
  • Рекламодатели с неоптимизированными кампаниями. Рекламных мест в выдаче стало меньше, конкуренция обострится. Преимущество получат те, кто ведет продуманные до мелочей рекламные кампании.
  • Низкомаржинальные бизнесы. Цена клика из-за ужесточения конкуренции вырастет, как и затраты на рекламу в целом. Следовательно, маржа упадет еще ниже.

 

Кого это вообще не коснется:

  • Крупные бренды
  • Нишевые интернет-магазины
  • Рекламодатели, размещающие медийную и\или видеорекламу
  • Мобильные рекламодатели

 

Источник: oborot.ru

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.