8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Google рассказал, почему один сайт может оказаться в выдаче несколько раз18.06.2012

Оказывается, поисковик пытается соблюсти баланс между разнообразием результатов и полезностью для пользователя. Несколько результатов с одного сайта отображались в выдаче Google почти всегда. «Поначалу мы использовали штуку, которую называли «host crowding», — рассказывает Рассказывает Мэтт Каттс, один из разработчиков поисковых алгоритмов, ныне возглавляющий «отдел борьбы со спамом» в Google. «С каждого домена показывалась пара результатов, которые для удобства ставились друг под другом — с небольшим отступом. Кликнув на них, можно было развернуть и другие результаты с того же домена. Но в каких-то случаях двух результатов, видимых сразу, явно не хватало. А для каких-то сайтов и вовсе был нужен только один результат. Были и другие ограничения. К тому же, владельцы сайтов быстро сообразили, что несколько разных доменов гарантированно попадут в выдачу — каждый с двумя результатами. Поэтому в Google пришли к новой схеме.

«Мы решили показывать несколько результатов сразу, хотя порой это и вызывало трудности. Но, например, если вы ищете «антикварный зелёный стакан», то можете получить восемь результатов с одного сайта», — продолжает Мэтт. — «И если это лучший в мире сайт с такими результатами, — прекрасно, вы наверняка захотите видеть их сразу. Но если это — не очень подходящий сайт, то нескольким результатам с него будет труднее оказаться на первой странице выдачи». Иными словами, чем меньше результатов с одного домена, тем больше места остаётся для других. Так было достигнуто разнообразие.

«Сейчас мы хотим показать несколько самых полезных результатов. Тут-то и начинаются сложности: полезность зависит от того, что вы ищете. Если пользователь ищет «HP», то, вероятнее всего, множество страниц с сайта hp.com будут хорошим ответом. Многие согласны, что по запросу «HP» два, четыре или больше вариантов с сайта «Хьюллет-Паккард» — это нормально».

Но в основном Google старается балансировать на грани между разнообразием выдачи и дублированием результатов с одного и того же сайта. Сложность в том, что поисковик не всегда точно понимает, что именно ищет пользователь. Поэтому ему предоставляется выбор: вот — варианты, среди них может быть что-то подходящее. Господин Каттс признал, что пока не существует сколь-либо объективного способа определить, какой из вариантов выдачи нужен пользователю на каждый конкретный запрос, поэтому приходится идти на компромиссы. Споры по этому поводу не утихают внутри самого Google. Мэтт Каттс пообещал, что множественная выдача никуда не денется, но будет непрерывно эволюционировать. По-видимому, владельцам сайтов остается прислушаться к совету Каттса: лучшие в мире сайты получают больше результатов.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.