8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Футбольных фанатов пора ловить в поиске?05.07.2012

Прошедший футбольный чемпионат Евро-2012 вызвал самый слабый телезрительский интерес за последние годы. Игры чемпионата смотрели менее 12% телезрителей (при этом агентство TNS считало всех, кто старше четырех лет). В 2008 году Еврокубку уделяла внимание четверть зрителей, в в 2004-м — 16%.

Причины называются разные. Кто-то говорит о слабой игре российской сборной, кто-то ссылается на растущую популярность спортбаров: многие болельщики предпочитают смотреть соревнования вне дома. Однако заглянув в интернет-статистику, можно найти «пропавших» болельщиков. Они ушли в сеть.

В статистике ключевых слов Яндекса виден стремительный рост популярности запроса «евро 2012», начавшийся в мае. Сам чемпионат стартовал 8 июня — видно, что болельщики готовились заранее. В апреле 2012 года запрос обрабатывался 143382 раза, а через месяц — уже 555254. Обратимся к статистике Rambler. Самый популярный спортивный сайт по версии этого сервиса — Sportbox.ru. Счётчик Rambler показывает, что с начала июня и до старта Евро-2012 среднесуточное количество хитов колебалось между 3 и 4 млн. Но уже в день старта Sportbox, на котором можно смотреть (и пересматривать) трансляции в прямом эфире и в записи, получил более 5 млн. хитов. На протяжении чемпионата количество хитов достигало почти 9 млн. По окончании соревнований количество хитов упало до традиционных 3 млн. в сутки. Это позволяет сделать вывод, что зрительские интересы смещаются от телеэкрана в сторону интернета.


Рост числа поисковых запросов «евро 2012» по данным Яндекс


Евро-2012: статистика портала Sportbox.ru по данным Rambler

Самое лучшее, что могут сделать рекламодатели — отправиться вслед за «спортивной» целевой аудиторией. В первую очередь — в поисковую выдачу. Ведь именно в поисковиках пользователи ищут альтернативу телевидению.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.