8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

ФАС – малому бизнесу: долой лишний контроль03.03.2015

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена оградить предприятия малого бизнеса от излишнего контроля. Ослабление надзора и уменьшение количества проверок является одним из пунктов антикризисного курса правительства.     

По словам начальника правового управления ФАС Сергея Пузыревского, проверок ФАС смогут избежать компании, не обладающие существенным контролем на рынке. Для этого ФАС предлагает исключить из закона «О защите конкуренции» пункт, согласно которому компания может считаться доминирующей, даже если её доля на рынке меньше 35%.

Предложение ФАС при вступлении его в силу распространяется и на вас, если ваша доля на рынке меньше 5%. ФАС предлагает считать легальными все соглашения между компаниями, чья доля на рынке меньше 5%. Например, если две небольших компании образуют совместное предприятие или некрупный банк заключает соглашение со страховой компанией. Картели при этом остаются вне закона.

Минэкономразвития выступает ещё с более радикальным предложением – освободить от преследования все предприятия малого бизнеса, не смотря на размер их доли на рынке. За злоупотребление доминирующим положением не должны преследоваться компании с выручкой меньше 60 млн руб. А если предложенные Минэкономразвития инициативы вступят в силу, то порог выручки для компаний малого бизнеса увеличится до 120 млн руб. Также преследованию ФАС не будут подвергаться предприятия СМБ, имеющие договоренность делить товарные рынки по территориальному принципу. Даже если картельный сговор имел место, наказывать стоит только в случае причинения вреда.

По последним пунктам позиции ФАС и Минэкономразвития расходятся.  15% дел по организации картелей и злоупотреблении доминирующим положением ФАС возбудила против предприятий малого бизнеса. Эксперты считают, что предложение ФАС не изменит ситуацию кардинально и количество возбуждаемых дел сократится не более чем на 10%.   

Доля антимонопольных дел

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/02/27/immunitet-ne-dlya-vseh

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.