Служба заботы о клиентах
30.07.2013

Facebook заработала на мобильной рекламе 656 млн долларов

Во 2 квартале 2013 года выручка Facebook выросла на 53% и составила 1,81 млрд долларов. Прибыль составила 488 млн долларов или 19 центов на акцию, что превысило оценки аналитиков. Рекламные доходы соцсети выросли на 61% и достигли отметки в 1,6 млрд долларов, или 88% от всей выручки. На мобильную рекламу приходится 41% (656 млн) рекламных долларов, тогда как в начале года ее доля составляла 30%. Очевидно, что планы Марка Цукерберга сделать рекламу для смартфонов и планшетов приоритетной статьей доходов начинают приносить плоды.

В Facebook не скрывают, что результаты квартала говорят о правильном направлении развития, когда усилия сосредоточены на мобильных гаджетах, а все вложенные в этот сегмент инвестиции окупаются. До конца года компания намерена завладеть долей в 13% на глобальном рынке мобильной рекламы. Пока соцсеть находится на второй ступеньке рейтинга, уступая Google, которая в этом году предполагает захватить долю в 56% рынка.

Facebook активно улучшает мобильные сервисы, обновляет приложение соцсети для смартфонов, а также вводит новые функции в дочерний сервис Instagram. Количество пользователей мобильного приложения Facebook за квартал выросло на 51% и достигло 819 млн человек. Всего же в соцсети зарегистрирован уже 1,15 млрд аккаунтов.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.