Служба заботы о клиентах
30.07.2013

Facebook заработала на мобильной рекламе 656 млн долларов

Во 2 квартале 2013 года выручка Facebook выросла на 53% и составила 1,81 млрд долларов. Прибыль составила 488 млн долларов или 19 центов на акцию, что превысило оценки аналитиков. Рекламные доходы соцсети выросли на 61% и достигли отметки в 1,6 млрд долларов, или 88% от всей выручки. На мобильную рекламу приходится 41% (656 млн) рекламных долларов, тогда как в начале года ее доля составляла 30%. Очевидно, что планы Марка Цукерберга сделать рекламу для смартфонов и планшетов приоритетной статьей доходов начинают приносить плоды.

В Facebook не скрывают, что результаты квартала говорят о правильном направлении развития, когда усилия сосредоточены на мобильных гаджетах, а все вложенные в этот сегмент инвестиции окупаются. До конца года компания намерена завладеть долей в 13% на глобальном рынке мобильной рекламы. Пока соцсеть находится на второй ступеньке рейтинга, уступая Google, которая в этом году предполагает захватить долю в 56% рынка.

Facebook активно улучшает мобильные сервисы, обновляет приложение соцсети для смартфонов, а также вводит новые функции в дочерний сервис Instagram. Количество пользователей мобильного приложения Facebook за квартал выросло на 51% и достигло 819 млн человек. Всего же в соцсети зарегистрирован уже 1,15 млрд аккаунтов.

Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.