Служба заботы о клиентах
30.07.2013

Facebook заработала на мобильной рекламе 656 млн долларов

Во 2 квартале 2013 года выручка Facebook выросла на 53% и составила 1,81 млрд долларов. Прибыль составила 488 млн долларов или 19 центов на акцию, что превысило оценки аналитиков. Рекламные доходы соцсети выросли на 61% и достигли отметки в 1,6 млрд долларов, или 88% от всей выручки. На мобильную рекламу приходится 41% (656 млн) рекламных долларов, тогда как в начале года ее доля составляла 30%. Очевидно, что планы Марка Цукерберга сделать рекламу для смартфонов и планшетов приоритетной статьей доходов начинают приносить плоды.

В Facebook не скрывают, что результаты квартала говорят о правильном направлении развития, когда усилия сосредоточены на мобильных гаджетах, а все вложенные в этот сегмент инвестиции окупаются. До конца года компания намерена завладеть долей в 13% на глобальном рынке мобильной рекламы. Пока соцсеть находится на второй ступеньке рейтинга, уступая Google, которая в этом году предполагает захватить долю в 56% рынка.

Facebook активно улучшает мобильные сервисы, обновляет приложение соцсети для смартфонов, а также вводит новые функции в дочерний сервис Instagram. Количество пользователей мобильного приложения Facebook за квартал выросло на 51% и достигло 819 млн человек. Всего же в соцсети зарегистрирован уже 1,15 млрд аккаунтов.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.