Служба заботы о клиентах
30.07.2013

Facebook заработала на мобильной рекламе 656 млн долларов

Во 2 квартале 2013 года выручка Facebook выросла на 53% и составила 1,81 млрд долларов. Прибыль составила 488 млн долларов или 19 центов на акцию, что превысило оценки аналитиков. Рекламные доходы соцсети выросли на 61% и достигли отметки в 1,6 млрд долларов, или 88% от всей выручки. На мобильную рекламу приходится 41% (656 млн) рекламных долларов, тогда как в начале года ее доля составляла 30%. Очевидно, что планы Марка Цукерберга сделать рекламу для смартфонов и планшетов приоритетной статьей доходов начинают приносить плоды.

В Facebook не скрывают, что результаты квартала говорят о правильном направлении развития, когда усилия сосредоточены на мобильных гаджетах, а все вложенные в этот сегмент инвестиции окупаются. До конца года компания намерена завладеть долей в 13% на глобальном рынке мобильной рекламы. Пока соцсеть находится на второй ступеньке рейтинга, уступая Google, которая в этом году предполагает захватить долю в 56% рынка.

Facebook активно улучшает мобильные сервисы, обновляет приложение соцсети для смартфонов, а также вводит новые функции в дочерний сервис Instagram. Количество пользователей мобильного приложения Facebook за квартал выросло на 51% и достигло 819 млн человек. Всего же в соцсети зарегистрирован уже 1,15 млрд аккаунтов.

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.