8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Facebook запустил дополнительные варианты таргетинга для групп от 20 человек06.08.2012

Новые опции таргетинга на Facebook стали доступны некоторым администраторам страниц. Социальная сеть уверяет, что вскоре новый функционал будет доступен всем. Если раньше опции таргетинга ограничивались языком и местоположением фэнов, то новый инструментарий Facebook позволяет создавать по-настоящему гибкие рекламные кампании.

Среди вариантов таргетинга, дополняющих язык и местоположение, — данные, которые пользователи обычно предоставляют о себе сами: возраст, пол, интересы, семейные отношения, образование (включая информацию о местах учёбы), место работы. При этом, в отличие от старой схемы с географической и языковой привязкой, посты на странице бренда будут общедоступными. (В предыдущем варианте и в новостях, и на странице пост видели только те, на кого он нацелен). Теперь же таргетироваться будут лишь новостные рассылки. Это позволит пользователям, получившим новость, поделиться ею даже с теми друзьями, кто не попадает в изначальную целевую аудиторию сообщения.

Так, например, автопроизводитель сможет публиковать на своей странице сообщения о новинке класса кроссовер, и ссылка на эту публикацию попадёт в ленты молодых пользователей, заканчивающих образование или уже работающих, при этом — интересующихся машинами и путешествиями. Их родители этого поста в своих лентах не увидят: для них появится сообщение о полноразмерном внедорожнике или минивэне. При этом любой пользователь, открыв страницу автопроизводителя на Facebook, увидит оба сообщения, даже если сам он не подпадает ни под одну из заданных для каждого поста аудиторий.

О точности выборки, которую позволяет достичь новая схема таргетирования, косвенно говорит тот факт, что минимальное ограничение числа фэнов, попадающих в целевую группу — 20 человек.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.