Facebook сократит идентичные рекламные форматы вдвое11.06.2013
Сокращение рекламных форматов Facebook будет происходить постепенно, но первые изменения появятся уже в июле. Нововведения значительно упростят процесс создания объявлений, а рекламодатели смогут быстро разобраться в целесообразности каждого формата.
Первым ликвидируется формат «Вопросы» - в Facebook считают, что маркетологи могут задавать вопросы в постах и получать ответы в комментариях. Планируется также сделать отдельную функцию «оплаченных историй», которые сейчас можно заказать только как дополнение к некоторым видам рекламы.

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.