8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Facebook экспериментирует с контекстной рекламой, опираясь на опыт Google24.08.2012

Социальная сеть Facebook продолжает эксперименты с рекламой. Испытав трудности с продвижением формата «Sponsored stories» (когда рекламные ссылки размещались якобы от имени друзей пользователя, что вызвало сильное раздражение аудитории), Facebook оглянулся по сторонам и обратился к более традиционным вариантам. Летом Google объявил, что на определённых условиях готов предоставить магазинам-пользователям AdWords свою технологию живого поиска. При этом поисковик намерен размещать в результатах свою контекстную рекламу. Facebook, у которого собственный «живой поиск» и так уже был, идею с рекламой пересмотрел по-своему.

Некоторые американские пользователи (система пока тестируется только в США) заметили появление рекламных результатов в выдаче. Рекламные результаты (или, в терминологии Facebook «Sponsored Results») хотя и находятся в разделе, обозначенном, как «Sponsored», выглядят аналогично нормальной выдаче. Маленькое, но существенное отличие — крестик в правом верхнем углу. Таким образом, Facebook даёт возможность своим пользователям закрыть объявление. (Похожую функцию сейчас тестирует и Google). Чаще всего реклама располагается над остальными позициями, а уже под ней следуют найденные приложения и страницы.

Работает новая контекстная реклама Facebook по схеме CPC. Объявления будут отображаться при поиске на сайте Facebook и при использовании поиска в приложениях. Социальная сеть уже анонсировала выход API для «Sponsored Results».

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.