8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Facebook делает ставки на RTB14.06.2012

Facebook выпустил официальное сообщение о запуске платформы RTB рекламы под названием Facebook Exchange. RTB расшифровывается как real time bidding — это новомодное направление в сфере продажи медийной рекламы, когда баннеры покупаются не по прайсу, а по аукционной модели (аналогично контекстной рекламе). При этом рекламодатели торгуются за каждый показ баннера пользователю из определенной аудитории (вне зависимости от площадки размещения). В некоторых случаях цена одного показа может достигать невообразимых для традиционных вариантов размещения 100 долларов. Однако, по отзывам западных рекламодателей, даже такая стоимость оправдана эффективностью показов. В России RTB системы только появляются, а в США их развитие уже идет полным ходом. Есть мнение, что в перспективе технология RTB «откусит» существенную долю медийного рынка.

Суть нового механизма размещения на Facebook в том, что реклама будет показываться пользователям соцсети, уже побывавшим на других сайтах. Выборка будет делаться на основании соответствующих записей в cookiesна их компьютерах. Facebook обещает сохранить privacy своих пользователей и не злоупотреблять своими знаниями. Так, например, рекламодатель не сможет заполучить пользователя, поставившего «лайк» какому-либо товару. Зато поисковые запросы и всё остальное, о чём могут рассказать cookies — к вашим услугам. Речь идёт не просто о показах тематических объявлений на определённых страницах (что традиционно для контекстной рекламы), а показе объявлений конкретному пользователю Facebook в зависимости от его интересов. Такой вариант показа рекламы весьма эффективен: пользователь охотнее реагирует на объявления, которые ориентированы лично на него: реклама подбирается, исходя из данных, собранных социальной сетью. Использоваться в новой системе будут только традиционные для Facebook форматы рекламы.

В Facebook уже огласили список DSP-партнеров (он типично для Фейсбука очень небольшой): Triggit, Turn, DataXu, MediaMath, AppNexus, TheTradeDesk, и AdRoll. При этом, хотя Facebook Exchange и обещает продемонстрировать впечатляющую точность таргетирования, никаких специальных «механизмов слежения» за пользователями соцсети использоваться не будет.

Кстати, Facebook объясняет малое количество своих контекстных партнеров именно заботой о защите частных интересов пользователей. В доверенный список не попал принадлежащий Google сервис DoubleClick. Это решение полностью соответствует политике Facebook в отношении AdSense, которая сначала была доступна разработчикам приложений, а позднее — отключена.


*Сookie — небольшой файл, в котором хранится информация о посещении того или иного сайта: например, настройки или список просмотренных товаров

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.