Служба заботы о клиентах
09.06.2018

Эффективность рекламы в Facebook

Facebook может приводить клиентов и повышать продажи. Если вы все еще пользуетесь соцсетью только для общения, пора менять свой взгляд. Сейчас все больше компаний в стремлении повысить лояльность аудитории и увеличить прибыль выходят в Facebook, чтобы быть ближе к своим клиентам. Благодаря таргетированной рекламе об этих брендах узнают миллионы человек, действительно заинтересованных в их товарах и услугах.

 

Однако просто запустить кампанию в социальной сети недостаточно. Нужно постоянно отслеживать ее результативность и оптимизировать параметры. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание, чтобы получить эффективную рекламу.

 

Вы узнаете:

  • как оценить успешность кампании;
  • какими методами воспользоваться для повышения отдачи от рекламы;
  • почему для повышения качества кампании стоит попробовать работу с Facebook через Aori.

 

Как оценить эффективность рекламы


Ads Manager – встроенный инструмент соцсети для создания рекламных кампаний. Он предоставляет подробную статистику по всем запущенным объявлениям и позволяет оценивать рекламу. Стоит обращать особое внимание на показатели, приведенные ниже.

 

 Оценить эффективность рекламы в Facebook

 

Оценить эффективность рекламы в Facebook

Показы. Число раз, когда система продемонстрировала ваше объявление. Они не совпадают с охватом, так как учитывают все случаи показа рекламы в Facebook, даже если ее увидели одни и те же пользователи.

 

Частота. Позволяет понять, сколько раз в среднем каждый пользователь посмотрел рекламу. Важно понять, что вы не перегружаете человека своим предложением и не создаете тем самым негативное отношение к своей компании. Оптимальными считаются следующие показатели: не более 4 показов в новостной ленте и 8 для бокового меню справа.

 

CPM (стоимость 1000 показов). Ads Manager вычисляет среднюю цену 1000 показов рекламы. Данный показатель может изменяться в зависимости от времени суток и дня недели. Кроме того, у части аудиторий он всегда высокий, вне зависимости от сторонних факторов. Тестируйте кампанию в Facebook, меняя аудитории. Так вы определите величину спроса и найдете оптимальные параметры для рекламы по соотношению затрат к прибыли.

 

CTR (клики на ссылку). Вычисляется в процентах и говорит рекламодателю о том, сколько человек перешло на сайт после показа объявления в Facebook. Этот показатель позволяет понять, насколько привлекательно ваше предложение для целевой аудитории.

 

Покупки на сайте. Ключевая метрика рекламы, если ваша цель – конверсии. Чтобы получать актуальную информацию, настройте трекинг на посадочной странице.

 

CPC (цена уникального клика). Благодаря этим данным вы можете отслеживать среднюю стоимость переходов из объявления на сайт, корректировать затраты и в целом управлять рекламой.

 

Несколько секретов эффективной раскрутки в Facebook


Сбалансируйте частоту объявлений

Исследования авторитетного агентства AdEspresso подтверждают, что люди довольно быстро устают от одинаковых объявлений. Если они видят одну и ту же рекламу подряд, цена клика увеличивается на 49 %. После четырех повторов – на 68 %. Это сильно вредит кампании: бюджет расходуется быстро, а кликов при этом становится меньше.

 

Тщательнее подбирайте плейсменты

При запуске кампании вы выбираете места, где будут осуществляться показы объявлений. Однако существует малое количество тематик, которым подходят все площадки (Facebook, Instagram и т. д.). Определите, какие плейсменты показывают лучшие результаты. Для этого узнайте минимальную и максимальную стоимость конверсии на них за последние 30 дней. Измените площадки для слишком дорогих реклам.

На скриншоте ниже изображены примеры плейсментов:

 Примеры плейсментов в Facebook

 

Исключите пользователей, совершивших конверсию

Создайте аудиторию, в которую войдут пользователи, кликнувшие по рекламе или перешедшие на сайт за последние 30 дней. После этого исключите ее из всех групп объявлений. Это позволит получать релевантную статистику и не надоедать людям, от которых вы уже получили целевое действие.

 

Попробуйте рекламу в Фейсбук с помощью Aori


 Разместить рекламу в Aori Social

 

Зная, как улучшить свою кампанию и по каким параметрам ее оценивать, вы сможете добиться высоких результатов. А сделать работу с Facebook еще эффективнее поможет агрегатор Aori. Мы предлагаем множество дополнительных преимуществ, среди которых:

  • квалифицированная техподдержка, готовая ответить на любой вопрос о рекламе каждый день с 09:00 до 21:00;
  • удобные отчеты по всем площадкам, на которых вы продвигаетесь;
  • большая библиотека шаблонов и изображений для объявлений в Facebook, с которой не нужно каждый раз придумывать новые тексты;

 Бесплатная фототек в Aori

 

Библиотека объявления в Aori

 

  • быстрая модерация кампаний: рекламу в Facebook с нашей помощью обрабатывают всего 1–4 часа вместо суток;
  • множество подсказок для создания оптимальной кампании и дальнейшего управления рекламой.

Просто зарегистрируйтесь, чтобы начать работу в Aori. Для этого достаточно только адреса электронной почты и пароля. Вы можете создавать черновики рекламы уже сейчас, а затем пополнить баланс и запустить их.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле