Служба заботы о клиентах
09.06.2018

Эффективность рекламы в Facebook

Facebook может приводить клиентов и повышать продажи. Если вы все еще пользуетесь соцсетью только для общения, пора менять свой взгляд. Сейчас все больше компаний в стремлении повысить лояльность аудитории и увеличить прибыль выходят в Facebook, чтобы быть ближе к своим клиентам. Благодаря таргетированной рекламе об этих брендах узнают миллионы человек, действительно заинтересованных в их товарах и услугах.

 

Однако просто запустить кампанию в социальной сети недостаточно. Нужно постоянно отслеживать ее результативность и оптимизировать параметры. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание, чтобы получить эффективную рекламу.

 

Вы узнаете:

  • как оценить успешность кампании;
  • какими методами воспользоваться для повышения отдачи от рекламы;
  • почему для повышения качества кампании стоит попробовать работу с Facebook через Aori.

 

Как оценить эффективность рекламы


Ads Manager – встроенный инструмент соцсети для создания рекламных кампаний. Он предоставляет подробную статистику по всем запущенным объявлениям и позволяет оценивать рекламу. Стоит обращать особое внимание на показатели, приведенные ниже.

 

 Оценить эффективность рекламы в Facebook

 

Оценить эффективность рекламы в Facebook

Показы. Число раз, когда система продемонстрировала ваше объявление. Они не совпадают с охватом, так как учитывают все случаи показа рекламы в Facebook, даже если ее увидели одни и те же пользователи.

 

Частота. Позволяет понять, сколько раз в среднем каждый пользователь посмотрел рекламу. Важно понять, что вы не перегружаете человека своим предложением и не создаете тем самым негативное отношение к своей компании. Оптимальными считаются следующие показатели: не более 4 показов в новостной ленте и 8 для бокового меню справа.

 

CPM (стоимость 1000 показов). Ads Manager вычисляет среднюю цену 1000 показов рекламы. Данный показатель может изменяться в зависимости от времени суток и дня недели. Кроме того, у части аудиторий он всегда высокий, вне зависимости от сторонних факторов. Тестируйте кампанию в Facebook, меняя аудитории. Так вы определите величину спроса и найдете оптимальные параметры для рекламы по соотношению затрат к прибыли.

 

CTR (клики на ссылку). Вычисляется в процентах и говорит рекламодателю о том, сколько человек перешло на сайт после показа объявления в Facebook. Этот показатель позволяет понять, насколько привлекательно ваше предложение для целевой аудитории.

 

Покупки на сайте. Ключевая метрика рекламы, если ваша цель – конверсии. Чтобы получать актуальную информацию, настройте трекинг на посадочной странице.

 

CPC (цена уникального клика). Благодаря этим данным вы можете отслеживать среднюю стоимость переходов из объявления на сайт, корректировать затраты и в целом управлять рекламой.

 

Несколько секретов эффективной раскрутки в Facebook


Сбалансируйте частоту объявлений

Исследования авторитетного агентства AdEspresso подтверждают, что люди довольно быстро устают от одинаковых объявлений. Если они видят одну и ту же рекламу подряд, цена клика увеличивается на 49 %. После четырех повторов – на 68 %. Это сильно вредит кампании: бюджет расходуется быстро, а кликов при этом становится меньше.

 

Тщательнее подбирайте плейсменты

При запуске кампании вы выбираете места, где будут осуществляться показы объявлений. Однако существует малое количество тематик, которым подходят все площадки (Facebook, Instagram и т. д.). Определите, какие плейсменты показывают лучшие результаты. Для этого узнайте минимальную и максимальную стоимость конверсии на них за последние 30 дней. Измените площадки для слишком дорогих реклам.

На скриншоте ниже изображены примеры плейсментов:

 Примеры плейсментов в Facebook

 

Исключите пользователей, совершивших конверсию

Создайте аудиторию, в которую войдут пользователи, кликнувшие по рекламе или перешедшие на сайт за последние 30 дней. После этого исключите ее из всех групп объявлений. Это позволит получать релевантную статистику и не надоедать людям, от которых вы уже получили целевое действие.

 

Попробуйте рекламу в Фейсбук с помощью Aori


 Разместить рекламу в Aori Social

 

Зная, как улучшить свою кампанию и по каким параметрам ее оценивать, вы сможете добиться высоких результатов. А сделать работу с Facebook еще эффективнее поможет агрегатор Aori. Мы предлагаем множество дополнительных преимуществ, среди которых:

  • квалифицированная техподдержка, готовая ответить на любой вопрос о рекламе каждый день с 09:00 до 21:00;
  • удобные отчеты по всем площадкам, на которых вы продвигаетесь;
  • большая библиотека шаблонов и изображений для объявлений в Facebook, с которой не нужно каждый раз придумывать новые тексты;

 Бесплатная фототек в Aori

 

Библиотека объявления в Aori

 

  • быстрая модерация кампаний: рекламу в Facebook с нашей помощью обрабатывают всего 1–4 часа вместо суток;
  • множество подсказок для создания оптимальной кампании и дальнейшего управления рекламой.

Просто зарегистрируйтесь, чтобы начать работу в Aori. Для этого достаточно только адреса электронной почты и пароля. Вы можете создавать черновики рекламы уже сейчас, а затем пополнить баланс и запустить их.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.