Служба заботы о клиентах
23.08.2019

Для чего нужны аудитории по намерениям в КМС Google

Аудитории по намерениям — сегмент пользователей, которые по данным Google не просто интересуются тематикой и читают статьи, а более склонны купить ваш продукт. По воронке продаж такая аудитория является наиболее перспективной и находится на более низкой ступени в воронке продаж, чем обычные посетители сайтов.

 

Таким образом, в сегмент аудитории по намерениям включаются пользователи более склонные к совершению конверсии на вашем сайте. Объявления, нацеленные на таких пользователей, могут быть более продающими – и, в результате, более эффективными.

 

Подробнее об аудиториях по намерениям

 

Как работают аудитории по намерениям


 В целом принцип, по которому работают аудитории по намерениям совпадает с ключевые фразами, но есть отличия, которые необходимо учитывать при работе с аудиториями по намерениями:

 

- ключевые слова работали по принципу “на каких сайтах показывать“, а аудитории по намерениям работают по принципу “какому пользователю показывать”
- минус слова ранее относились к контенту сайтов, а теперь относятся к интересам пользователей, поэтому использовать минус-слова стоит только в исключительных случаях

 

Как подобрать ключевые фразы для аудиторий


 Аудитория представляет собой группу намерений, которые описываются ключевыми фразами. Для того, чтобы ваше объявление эффективно рекламироваться по аудиториям, вам нужно определить чем интересуется ваша аудитория, и добавить эти интересы в ключевые слова соблюдая несколько правил:

1. Старайтесь не включать слишком много узких ключевых фраз в аудиторию;
2. Выбирайте ключевые слова с общей или узкой тематикой исходя из своей цели;
3. Используйте общие ключевые слова для расширения охвата.

 

Каждая добавленная ключевая фраза расширяет охват аудитории. В результате ваше объявление может быть показано пользователю, если он интересовался тематикой хотя бы по одной из ключевых фраз.

 

Как это может выглядеть:
1. Вы продаете квартиры в Нижнем Новгороде, тогда ваша аудитория может включать фразы: “недвижимость, недвижимость в Нижнем Новгороде, покупка квартиры, квартиры в собственность, новостройки” и тд.
2. Вы оказываете услуги по наращиванию бровей, тогда можно использовать следующий вариант аудитории “салоны красоты,  уход за собой,  моделирование бровей, архитектура бровей, студия красоты” и тд.Максимально эффективной рекламы на аудиторию по интересам будет если вы подберете нужные интересы, и используете их с привлекательным креативом и релевантным гео и тайм таргетингом.

 

Когда нельзя использовать аудиторию


Правилами персонализированной рекламы КМС Google Ads регламентируют несколько случаев, когда ключевые слова из созданной аудитории могут быть отклонены:
1. Медицинская тематика. К этому списку относятся название препаратов, заболеваний в т.ч. и психологические расстройства и тд;
2. Азартные игры;
3. Алкогольные напитки.

 

С полным списком ограничений можно ознакомиться в справке Google Ads

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.