8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Делу время: как контекстная реклама должна реагировать на события в жизни21.08.2012

Слова «сезонная распродажа» знакомы, наверное, каждому. Время от времени в сети набирают популярность определённые запросы, и нередко можно проследить зависимость от времени года. В своём блоге Яндекс приводит пример с запросом «шины» — больше всего это ключевое слово ищут в апреле и октябре-ноябре, когда автомобилисты меняют резину. А о том, «как завязывать галстук», люди спрашивают перед Новым годом и незадолго до последних звонков, выпускных вечеров и 1 сентября.

Но времена года меняются нечасто, Новый год случается ещё реже, а потребности пользователей интернета гораздо более изменчивы — на них могут повлиять увиденный по телевизору сюжет или какое-то событие в стране и мире.

Особенно влияют на поведение пользователей специализированные телепередачи — например те, что посвящены строительству и ремонту. В дни их эфира, по наблюдениям Яндекса, резко возрастает количество запросов соответствующей тематики. Новости — особенно скандальные — также вызывают всплеск интереса к людям и событиям; среди примеров — «Дмитрий Губерниев» (после скандала с нецензурной руганью в адрес вратаря футбольной сборной), «праймериз» (после предложения Путина сделать такие выборы обязательными) и т. п.

Все эти факторы можно и нужно учитывать, ведя контекстную рекламную кампанию. В зависимости от того, что вы рекламируете, можно оперативно создавать актуальные объявления (и редактировать уже существующие). При этом, если к пикам спроса на галстуки можно подготовиться заранее, то сиюминутные новостные поводы требуют быстрой реакции. Даже такое событие, как оговорка спортивного комментатора, может стать рекламным поводом сразу для нескольких групп товаров и услуг. Например, цифровых рекордеров, пакетов спутниковых программ, футбольной атрибутики, спорт-баров и т. п.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.