Служба заботы о клиентах
21.12.2017

Виды контекстной рекламы

«Хочешь привлечь покупателей на сайт? Размещай контекстную рекламу!». Звучит так просто, правда? Но как только новичок начинает узнавать больше, его мысли путаются. Поиск, КМС, РСЯ, соцсети, баннеры, позиции размещения… Информации так много и она такая разрозненная, что разобраться становится очень сложно.

Специально для тех, кто размещает КР самостоятельно и пока не имеет большого опыта в этой сфере, мы кратко и понятно охарактеризуем виды контекстной рекламы.

 

А еще ответим на вопросы:

  • какую позицию размещения контекстной рекламы выбрать?
  • что такое таргетированная реклама в соцсетях?
  • какую систему управления рекламой можно выбрать новичку?

Основные типы контекстной рекламы

 

  1. Поисковая. Она показывается вместе с органической выдачей в специально отведенных зонах и напрямую зависит от набранной пользователем ключевой фразы. Такой вид рекламы непосредственно коммуницирует с людьми, так как отвечает на их запросы.
  2. Тематическая. Такая контекстная реклама размещается на сайтах, близких по тематике с текстом объявления. Самые крупные базы таких сайтов-партнеров – это РСЯ (рекламная сеть «Яндекса») и КМС (контекстно-медийная сеть Google).

Отдельно стоит медийная (баннерная) реклама. Это своеобразный синтез предыдущих двух видов, дополненный яркими и живыми баннерами (зачастую анимированными, сделанными по технологиям Flash или Java). Реклама имеет выраженный имиджевый эффект: привлекает внимание, хорошо запоминается. Объявления могут показываться как в результатах поиска, так и на партнерских сайтах. Оплата выполняется за 1000 показов, средняя стоимость в месяц начинается от 30 000 руб.

 

Где размещается контекстная реклама в поиске?

 

Сейчас мы будем говорить только про объявления в поисковой выдаче. Здесь есть 3 зоны для контекстной рекламы (рассмотрим на примере «Яндекса»).

 

  • Спецразмещение. Это до 4-х объявлений над органической выдачей. Они наиболее дорогие. Однако и охват пользовательской аудитории у них больше всего. Конкуренция в этой зоне высока, но и кликабельность объявлений (CTR) хорошая.
  • Гарантированные показы. Это до 4-х объявлений контекстной рекламы снизу от выдачи на 1-й странице (либо справа от нее). До них долистывают далеко не все пользователи, однако и цены размещения здесь обычно ниже. 
  • Динамические показы. Это рекламные блоки на 2-й и последующих страницах. Реклама одной компании не демонстрируется постоянно, а чередуется (ротируется) с текстами других рекламодателей. 

Рекламные площадки указывают цену клика по контекстной рекламе для спецразмещения и «гарантии». Вам же остается принимать или не принимать эти условия. Объявления выбираются по принципу аукциона, ранжирование зависит от вашей ставки, показателя качества вашего объявления и других факторов.

Выбор зоны размещения определяется следующими факторами.

 

  • Вашим бюджетом. Если можете позволить себе удерживать контекстные объявления наверху – удерживайте. Только ограничьте расход бюджета в сутки.
  • Спецификой предложения. Если большинство ваших клиентов готовы сделать заказ сразу, разумно бороться за 1 место спецразмещения. Если они обычно долго думают и выбирают, можно понизить позиции контекстной рекламы.
  • Спецификой поискового запроса. «Купить Lenovo Phab 2 Pro 64 ГБ золотой в Москве» – пример запроса, по которому клиент, скорее всего, готов совершить покупку прямо сейчас. Цель запроса «Lenovo Phab 2» не так очевидна. Возможно, пользователь просто хочет получить какую-либо информацию о телефоне. Во втором случае не нужно гнаться за спецразмещением.
 

Контекстная реклама vs. таргетированная реклама


Многие путают понятия, указанные в названии этого блока. «Контекст» и таргетированная реклама – это разные способы продвижения товара. Они относятся к разным площадкам и имеют собственные механизмы работы.

 

  • Традиционный «контекст» генерирует товарные предложения в ответ на запросы пользователя. Даже если вы не кликаете на рекламу в поиске, а просто ходите по интересным сайтам, поисковые машины расценивают это как запрос. Контекстная реклама сегодня размещается в «Яндексе» и Google, а также на ресурсах, входящих в их партнерские сети.
  • Таргетированная реклама (ТР) – это вид интернет-продвижения, нацеленный на определенную аудиторию. Объявления показываются в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и др. людям с конкретными параметрами (пол, возраст, семейное положение, интересы, любимые сообщества и др.). Запросный принцип здесь не работает. ТР имеет множество форматов: маленькие текстово-графические блоки, крупные медийные объявления, привлекающие внимание подборки товаров и др. Если вы размещаете таргетированную рекламу напрямую, вам нужно завести отдельные рекламные аккаунты в каждой соцсети. ТР порождает спрос, в отличие от контекстной рекламы, которая удовлетворяет уже сформировавшийся спрос.

 

Все типы КР в одном аккаунте

 

Вы сами убедились, что у продвижения товаров и услуг в интернете много особенностей. Именно в этом главная трудность рекламодателей-новичков: как разместить эффективную контекстную рекламу и при этом не запутаться в настройках?

 

Воспользуйтесь агрегатором Aori. Это умный сервис для размещения всех видов рекламных объявлений через один аккаунт.

 

Что вы получаете с Aori

 

  • Доступ ко множеству площадок. Создав всего один рекламный кабинет в Aori, вы можете охватить до 90 % интернет-пользователей, размещая контекстную рекламу в поиске «Яндекса», Google; на «Рамблер», Mail.ru и сотнях других партнерских сайтов; в социальных сетях Facebook, Instagram, «Одноклассники», «ВКонтакте».
  • Удобный интерфейс. Сервис Aori прост. Здесь нет множества вкладок с непонятными параметрами, информация построена логично, а подробные пояснения к каждому полю не дадут вам запутаться.
  • Автоматизация важных процессов. В систему встроены подборщики ключевых слов, стратегии и правила управления ставками контекстной рекламы, поэтому вы можете сэкономить свое время.
  • Быстрая профессиональная помощь. Консультанты нашей службы техподдержки готовы помочь вам с настройками и корректировкой кампании ежедневно с 9:00 до 21:00.
  • Вся необходимая отчетность. В едином центре отчетов вы получаете всю статистику по параметрам контекстной рекламы, а также подключаете к рекламному аккаунту системы веб-аналитики. По запросу мы отправляем предпринимателям закрывающие документы по любым рекламным площадкам.
  • Дополнительные услуги. За отдельную плату мы выполняем любые работы, связанные с контекстной рекламой: от написания объявлений или настройки «Яндекс.Метрики» до полного ведения рекламных кампаний.

 

С нами удобно!

Оцените сами

Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле