Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:
Раскрутка страницы (SMM). Вы можете завести бизнес-страницу в социальной сети и заниматься ее продвижением за счет высококачественного контента. Вы должны ежедневно выкладывать фотографии, видеоролики и stories, презентующие новые предложения, преимущества товаров и выгоды от сотрудничества с вашей компанией. Такой метод раскрутки требует от рекламодателя значительных затрат времени, отличного знания потребностей своей целевой аудитории и специфики создания контента для социальных сетей. Как правило, продвижение данным методом требует помощи специалиста в области SMM. Это может быть агентство или фрилансер. Профессионал отвечает за создание контент-плана и его реализацию, провоцирует пользовательскую активность на странице в Инстаграм. Результаты такой раскрутки будут заметны через 4–6 месяцев.
Таргетированная реклама. Данный вид раскрутки представляет собой показ рекламных объявлений заранее настроенной по нескольким параметрам целевой аудитории. Деньги с компании взимаются за клики по рекламе или за ее показы в зависимости от того, что вы выберете при настройке кампании. При таком продвижении вы можете задать все параметры и заниматься оптимизацией самостоятельно в веб-интерфейсе Инстаграм или через агрегаторы.
Важным преимуществом такого метода является точечное воздействие на нужную аудиторию. Вы можете указать, чем интересуются, где живут и какими демографическими показателями обладают ваши потенциальные клиенты. К тому же данный вариант раскрутки не требует значительного количества времени для достижения положительного результата. Эффект от таргетированной рекламы заметен уже через 1–2 недели после ее запуска.
Через веб-интерфейс. При таком продвижении вы используете внутренние ресурсы социальной сети. Вы можете запустить кампанию через Инстаграм или Facebook business, если свяжете бизнес-аккаунты. В данном случае вы платите только за показы своих объявлений или клики по ним. Стоимость раскрутки в месяц определяется вами при настройке кампании. Вы можете задать бюджет на каждый день или на весь период работы таргетированной рекламы. Такое продвижение имеет недостаток в виде сложности веб-интерфейса и запутанности подсказок: настройка и оптимизация могут вызвать определенные затруднения.
Запуск кампании через веб-интерфейс: раздел «Выбор плейсментов»
Через агрегатор. Агрегаторы представляют собой специальные инструменты, предоставляющие полный набор функций веб-интерфейса с возможностью параллельно запускать кампании в других социальных и контекстных сетях. Агрегаторами стоит пользоваться, так как настройка рекламы осуществляется быстрее за счет более удобного и понятного представления всех нужных параметров. Яркий пример агрегатора – Aori.
За работу в нашей системе вам не придется платить, нужно только пополнить бюджет, чтобы расходовать его на клики в Инстаграм или на других площадках. Как и в веб-интерфейсе, вы сами определяете, сколько денег готовы потратить в течение месяца или любого другого периода времени.
С помощью специалистов. Вы можете обратиться в агентство интернет-маркетинга или к специалисту-фрилансеру, которые помогут запустить кампанию в Инстаграм. Комплексные услуги по продвижению будут стоить от 60 000 рублей в месяц. Специалисты выполняют комплекс работ по составлению маркетинговой стратегии, оформлению сообществ, наполнению рекламных страниц контентом, запуск рекламной кампании, аналитику и составление отчетности.
В данном случае вы платите не только за клики по объявлениям, но и за труд фрилансера или сотрудников агентства. Этот вид раскрутки позволяет вам сэкономить время. При этом многие агентства дают гарантию положительного результата.
Пример предложения одной из интернет-маркетинговых компаний
За работу в Aori мы не взимаем комиссию или абонентскую плату. Вы можете пользоваться агрегатором бесплатно. При этом в Aori вы можете приобрести ряд дополнительных услуг. Мы разработали их, чтобы еще больше упростить работы по продвижению. Опишем их и укажем стоимость работ.
Вы можете заказать одновременно несколько услуг. Их стоимость будет суммироваться. Чтобы узнать подробности об услугах, обратитесь к специалистам технической поддержки Aori. Они ответят на все интересующие вас вопросы
Современный рынок требует использовать несколько каналов для рекламы товаров или услуг. Учитывая эту тенденцию, стоит воспользоваться Aori, чтобы одновременно вести кампании не только в Инстаграм, но и в других социальных и контекстных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Директ, AdWords). При этом вы получите:
Теперь вы знаете, как дорого стоит продвижение в агентствах. Зарегистрируйтесь в Aori и начните раскрутку самостоятельно без дополнительных вложений. Оплачивайте только клики или просмотры.
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете: