Минус-слова – как обоюдоострый меч. С их помощью вы можете значительно повысить эффективность рекламных кампаний. Но при некорректном использовании инструмент может сработать против вас. Подробности ниже.
Хочу услуги конкретной компании, а вижу объявление другого страховщика. Рекламодатель мог бы отсечь нецелевую аудиторию с помощью минус-слов
Снимок с экрана SERP «Яндекса»
В статье вы найдете такую информацию:
1. Что такое минус-слова.
2. Как работают стоп-слова в «Яндекс.Директе».
3. Как работают минус-слова в Google AdWords (с 24.07 называется Google Реклама).
4. Как настроить минус-слова в кабинете рекламодателя на сайте AORI.
Минус-слова – слова и словосочетания, с помощью которых можно заблокировать показы объявлений по соответствующим поисковым запросам. Например, если вы продаете автономные канализации, ваши объявления могут показываться по запросам «автономная канализация», «как сделать автономную канализацию самостоятельно» или «автономная канализация из бетонных колец».
Два последних запроса не имеют отношения к вашему бизнесу. С помощью минус-слов «как сделать» и «бетонные кольца» можно прекратить показы объявлений пользователям, которые ищут кустарные решения, а не планируют покупку настоящего очистного сооружения.
Некорректное использование минус-слов может уменьшить охват аудитории и сократить число площадок для показа объявлений. Например, если вы продаете билеты на самолеты из Владивостока в Москву, можно ошибочно попытаться отсеять пассажиров, которые летят в обратном направлении. Минус-слово «из Москвы» прекратит показы объявлений «Яндекс.Директа» по ключевым запросам, содержащим все формы слова «Москва».
В «Яндекс.Директе» минус-слова работают на трех уровнях:
Используйте стоп-фразы на уровне рекламной кампании аккуратно. Вы можете заблокировать показы объявлений целевой аудитории.
Представьте, что продаете автономные канализации и демонтируете кустарные очистные сооружения. С помощью минус-фразы «бетонные кольца» на уровне кампании вы можете отсеять нежелательные показы рекламы настоящих септиков пользователям, которые планируют установить кустарное сооружение из бетонных колец. Но из-за ограничений ваши объявления не увидят пользователи, которые хотят разобрать конструкцию из бетонных колец.
Минус-слова и минус-фразы могут заблокировать показы ваших объявлений на качественных рекламных площадках. «Яндекс» оценивает контент сайтов-партнеров. Если на них есть минус-слова или фразы, показы объявлений прекращаются.
С помощью минус-слов можно отсеивать:
В Google AdWords (с 24.07 называется Google Реклама) минус-слова работают на трех уровнях: для списка кампаний, кампании и группы объявлений. Минус-слова на уровне списка кампаний работают для всех групп и объявлений в соответствующих кампаниях. Минус-слова на уровне кампании будут работать для всех групп и объявлений в кампании. Если вы зададите минус-фразу на уровне группы объявлений, она будет работать для всех объявлений в группе.
Главная особенность применения минус-слов в AdWords (Google рекламе) – необходимость учитывать соответствие. По данному признаку выделяют следующие типы минус-слов:
Еще один важный момент: в Google AdWords (Google Рекламе) совпадение минус-слова и ключевой фразы блокирует последнюю. В «Яндекс.Директе» в этой ситуации система игнорирует минус-слово.
В кабинете рекламодателя на сайте AORI можно добавить минус-слова на уровне рекламных кампаний «Яндекс.Директа» и Google AdWords (Google Реклама). Для этого на этапе создания кампании разверните меню «Дополнительные параметры». Вставьте минус-слова в соответствующее поле.
Добавить минус-слова для групп объявлений в «Директе» и AdWords (Google Реклама) можно на этапе создания группы объявлений. Соответствующая форма находится в разделе «Ключевые слова».
Вы можете в любой момент отредактировать списки минус-слов для кампании или группы объявлений.
Минус-слова на уровне ключевых фраз можно добавить в кабинете рекламодателя AORI. Для этого на странице редактирования кампании выберите нужную ключевую фразу и активируйте режим редактирования.
Добавьте минус-слово с оператором «-».
Ответ на этот вопрос однозначный: да. С помощью минус-слов вы ограничите показы объявлений на нецелевых площадках или нецелевой аудитории. Это повышает эффективность рекламных кампаний. Помните, некорректное использование минус-слов снижает охват аудитории или ограничивает показы на качественных площадках. Если вы сомневаетесь в правильности настройки, обратитесь к консультантам AORI.
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете: