8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Что нужно знать о новом mobile-friendly алгоритме Google? 10.04.2015

21 апреля в поиске Google произойдет важное событие: параметр mobile-friendly, означающий, что у сайта есть мобильная версия или он легко адаптируется к смартфонам, из одного из факторов ранжирования превратится в полноценный отдельный алгоритм.  

Цель запуска нового алгоритма – дать пользователям смартфонов наиболее релевантную выборку максимально удобных сайтов. Вот, что известно о новом алгоритме и изменениях, которые он должен принести.

Если у сайта нет мобильной версии, повлияет ли это на ранжирование на стационарных компьютерах?

Нет. Представитель Google, Зинеб Аит Бахаджи, на SMX Munich сказала, что не повлияет, и это позволило аналитикам сделать вывод, что мобильные устройства будут иметь собственный индекс.

Но это стоит помнить, что это предположение аналитиков и сам алгоритм в работе мы ещё не видели. Поэтому наша рекомендация – начинайте работать над мобильной версией сайта уже сейчас.

Как узнать, является ли сайт mobile-friendly?

Каждая страница сайта будет оцениваться индивидуально, поэтому проверка может занять очень много времени.

Интернет-эксперты рекомендуют следующий способ. На смартфоне запросите выдачу по «site:название_вашего_сайта» — и Google даст вами ответ: значком Mobile-Friendly (см. картинку) будут отмечены страницы, адаптированные для мобильных устройств. 

Значок – а соответственно и оценка «мобайл-дружелюбности» - присваивается при каждой индексации сайта. Оценка даётся мгновенно, как только странице присваивается индекс.  

Мобильные устройства – это смартфоны и планшеты?

Нет. Речь только о смартфонах, планшеты отнесены в отдельную категорию, на них mobile-friendly алгоритм не распространяется.  

Изменится ли ранжирование в мобильной выдаче?

Да, оно полностью изменится. Это тоже следует из заявлений представителя Google на SMX Munich.

Как новый алгоритм повлияет на мобильные версии сайтов?

Мобильные версии обычно имеют префикс m. перед именем сайта, например, m.site.ru. Это значит, что сайт использует отдельный поддомен для мобильных версий. С момента введения отметок mobile-friendly в мобильной выдаче, появилось очень много сайтов, работающих по такой схеме. Данная схема не является обязательной, но эксперты считают, что любая попытка адаптировать сайт под мобильные устройства будет учтена новым алгоритмом. Так что, если вы уже обзавелись мобильной версией, для беспокойств нет причин.  

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле