8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Что нужно для успеха в контекстной рекламе? Марс в скорпионе в соединении с Юпитером! 01.04.2015

Москва. 1 апреля 2015 года – Что общего у людей, формирующих контекстную рекламу в  России – у генеральных директоров самых крупных и успешных рекламных агентств по версии единого рейтинга контекстной рекламы 2015. Это целеустремленные люди, прекрасные организаторы, умеющие визуализировать свои цели и добиваться их. Но у них есть кое-что общее: в их гороскопах очень сильный марс и часто встречается меркурий. 

Компания Aori.ru, представляющая на рынке одноименную систему управления интернет-рекламой, решила взглянуть на контекстную рекламу более глобально и посмотреть на гороскопы глав крупнейших контекстных агентств страны. Среди гендиректоров больше всего оказалось Близнецов, Стрельцов и Дев, но это лишь  вершина айсберга. Гороскоп каждого человека показывает положение звезд в момент рождения в том месте, где человек родился. Если человек «Близнецы» или «Стрелец» по знаку зодиака, это значит, что Солнце находилось в этом созвездии в момент рождения. Чтобы узнать задатки характера и способностей надо узнать не положение только солнца, но то, как расположились остальные планеты – Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и другие.

Мы попросили представителя Московской Астрологической Школы взглянуть на  карты руководителей агентств, и появление сходств не заставило себя долго ждать. В гороскопе любого человека Марс отвечает за энергию и способность к решительным действиям, Меркурий за интеллектуальные способности и речь, Юпитер – за широту взглядов, а Сатурн – за сильную волю и способность к самоограничению для достижения поставленной цели. Если каждая из этих планет находится в «сильном» знаке, скажем, в огненном Овне или водном, но не менее сильном Скорпионе, а если к тому же планеты находятся в удачном соединении друг с другом и с Солнцем, скорее всего человек с таким гороскопом будет обладать недюжинным умом и сильными организаторскими способностями. 

Знаки зодиака

Практически у всех гендиректоров агентств очень сильный Меркурий и в самых благоприятных соединениях с другими планетами. В греческой мифологии Гермес слыл хитрецом и самым остроумным из олимпийских богов, в астрологии Меркурий – это интеллект и ораторские способности. Сильный Меркурий в соединении с Венерой (покровительницей искусств и прекрасного) часто встречается в гороскопах писателей и журналистов, а ведь люди, работающие с контекстной рекламой, имеют непосредственное отношение к слову, а многие получили профессию филолога или журналиста.

Но Меркурий – это только половинка от успеха в контекстных делах. Другая его важная составляющая – энергия, чтобы воплощать идеи и править народами, то есть подчиненными. Марс в соединении с Солнцем, Венерой, Ураном – все это есть в палитре гендиректоров, часто встречает Марс в соединении с Юпитером – великолепная способность к организации, а ещё – взрывная смесь – Марс с Плутоном. Марс в скорпионе в соединении с Плутоном – это признак человека с огромными амбициями. Марс в Овне в соединении с Плутоном был у одного из самых амбициозных людей на планете – у Стива Джобса.

 

 Aori (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру». Aori – агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup,  Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.

«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников – самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.