Служба заботы о клиентах
14.11.2016

Чек-лист для запуска рекламной кампании

Запуск рекламной кампании — задача непростая, поскольку для эффективного старта нужно учитывать целую совокупность факторов. Для удобства и экономии вашего времени мы в Aori составили простой чек-лист, который позволит вам не забыть ничего важного.

 

Этап 1. Подготовка

На этапе подготовки следует внимательно проверить, что все необходимые метрики, системы аналитики, посадочные страницы подключены и исправно работают. В противном случае ваша рекламная кампания может оказаться бесполезной.

  1. На сайте установлены счетчики аналитики: Google.Analytics и/или Яндекс.Метрика.

  2. У всех предложений есть соответствующие посадочные страницы.

  3. Установлен и работает колл-трекинг (если в вашей тематике есть доля заказов по телефону)

  4. Проанализированы рекламные кампании конкурентов

 

Этап 2. Работа с семантическим ядром

Если раньше можно было эффективно продвигаться с помощью нескольких высокочастотных запросов, то теперь подходить к выбору ключевых слов стоит очень внимательно — проанализируйте не только ваше объявление, но и уже запущенные объявления конкурентов

  1. Собрано семантическое ядро: подобраны высоко- и среднечастотные  (например, через Wordstat).

  2. Отсеяны низкочастотные запросы

  3. Составлен список-минус слов (которые позволят убрать нецелевые показы)

  4. Кампании разделены на «Партнерские сети» и «Поиск» — для первых использовать высокочастотные запросы, для вторых — среднечастотные или низкочастотные

 

Этап 3. Составление объявлений

На этом этапе снова используйте результаты, полученные в ходе анализа конкурентов. Плохо составленная рекламная кампания равна провалу.  

  1. Подобраны иллюстрации, которые не используют ваши конкуренты и партнеры

  2. Составлены тексты объявлений: заголовки, основной текст, дополнительные ссылки и уточнения (callouts)

  3. Сгенерированы UTM-метки для каждого объявления

 

Этап 4.  Настройка рекламной кампании

Настройка рекламной кампании — самый важный и кропотливый процесс. На этом этапе совершаются большинство ошибок при запуске, поэтому внимательно пройдитесь по всем пунктам чек-листа.

  1. Выбраны нужные сети и площадки

  2. Добавлены быстрые ссылки к объявлениям

  3. Настроены время показа объявления и  география показа.

  4. Выставлена стоимость показа, установлены лимиты на каждую кампанию

  5. Запущена реклама на мобильную версию сайта компании (если он есть)

 

Этап 5. Аналитика

Запуск рекламной кампании — это только первый шаг. Чтобы не отставать от конкурентов в дальнейшем необходимы постоянные аналитика и мониторинг эффективности кампании.

  1. Проанализирована эффективность ключевых слов (отключены неэффективные, добавлены новые)

  2. Проанализирована эффективность минус-слов — отключены убыточные ключи

  3. Увеличены ставки на конверсионные запросы

  4. Отключены неэффективные площадки

  5. Улучшены показатели (CTR, время на сайте, показатель отказов, глубина просмотра, количество вернувшихся)

 

Этап 6. Наслаждайтесь результатами ваших кампаний!

 


Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.