Служба заботы о клиентах
14.11.2016

Чек-лист для запуска рекламной кампании

Запуск рекламной кампании — задача непростая, поскольку для эффективного старта нужно учитывать целую совокупность факторов. Для удобства и экономии вашего времени мы в Aori составили простой чек-лист, который позволит вам не забыть ничего важного.

 

Этап 1. Подготовка

На этапе подготовки следует внимательно проверить, что все необходимые метрики, системы аналитики, посадочные страницы подключены и исправно работают. В противном случае ваша рекламная кампания может оказаться бесполезной.

  1. На сайте установлены счетчики аналитики: Google.Analytics и/или Яндекс.Метрика.

  2. У всех предложений есть соответствующие посадочные страницы.

  3. Установлен и работает колл-трекинг (если в вашей тематике есть доля заказов по телефону)

  4. Проанализированы рекламные кампании конкурентов

 

Этап 2. Работа с семантическим ядром

Если раньше можно было эффективно продвигаться с помощью нескольких высокочастотных запросов, то теперь подходить к выбору ключевых слов стоит очень внимательно — проанализируйте не только ваше объявление, но и уже запущенные объявления конкурентов

  1. Собрано семантическое ядро: подобраны высоко- и среднечастотные  (например, через Wordstat).

  2. Отсеяны низкочастотные запросы

  3. Составлен список-минус слов (которые позволят убрать нецелевые показы)

  4. Кампании разделены на «Партнерские сети» и «Поиск» — для первых использовать высокочастотные запросы, для вторых — среднечастотные или низкочастотные

 

Этап 3. Составление объявлений

На этом этапе снова используйте результаты, полученные в ходе анализа конкурентов. Плохо составленная рекламная кампания равна провалу.  

  1. Подобраны иллюстрации, которые не используют ваши конкуренты и партнеры

  2. Составлены тексты объявлений: заголовки, основной текст, дополнительные ссылки и уточнения (callouts)

  3. Сгенерированы UTM-метки для каждого объявления

 

Этап 4.  Настройка рекламной кампании

Настройка рекламной кампании — самый важный и кропотливый процесс. На этом этапе совершаются большинство ошибок при запуске, поэтому внимательно пройдитесь по всем пунктам чек-листа.

  1. Выбраны нужные сети и площадки

  2. Добавлены быстрые ссылки к объявлениям

  3. Настроены время показа объявления и  география показа.

  4. Выставлена стоимость показа, установлены лимиты на каждую кампанию

  5. Запущена реклама на мобильную версию сайта компании (если он есть)

 

Этап 5. Аналитика

Запуск рекламной кампании — это только первый шаг. Чтобы не отставать от конкурентов в дальнейшем необходимы постоянные аналитика и мониторинг эффективности кампании.

  1. Проанализирована эффективность ключевых слов (отключены неэффективные, добавлены новые)

  2. Проанализирована эффективность минус-слов — отключены убыточные ключи

  3. Увеличены ставки на конверсионные запросы

  4. Отключены неэффективные площадки

  5. Улучшены показатели (CTR, время на сайте, показатель отказов, глубина просмотра, количество вернувшихся)

 

Этап 6. Наслаждайтесь результатами ваших кампаний!

 


Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.