Служба заботы о клиентах
14.11.2016

Чек-лист для запуска рекламной кампании

Запуск рекламной кампании — задача непростая, поскольку для эффективного старта нужно учитывать целую совокупность факторов. Для удобства и экономии вашего времени мы в Aori составили простой чек-лист, который позволит вам не забыть ничего важного.

 

Этап 1. Подготовка

На этапе подготовки следует внимательно проверить, что все необходимые метрики, системы аналитики, посадочные страницы подключены и исправно работают. В противном случае ваша рекламная кампания может оказаться бесполезной.

  1. На сайте установлены счетчики аналитики: Google.Analytics и/или Яндекс.Метрика.

  2. У всех предложений есть соответствующие посадочные страницы.

  3. Установлен и работает колл-трекинг (если в вашей тематике есть доля заказов по телефону)

  4. Проанализированы рекламные кампании конкурентов

 

Этап 2. Работа с семантическим ядром

Если раньше можно было эффективно продвигаться с помощью нескольких высокочастотных запросов, то теперь подходить к выбору ключевых слов стоит очень внимательно — проанализируйте не только ваше объявление, но и уже запущенные объявления конкурентов

  1. Собрано семантическое ядро: подобраны высоко- и среднечастотные  (например, через Wordstat).

  2. Отсеяны низкочастотные запросы

  3. Составлен список-минус слов (которые позволят убрать нецелевые показы)

  4. Кампании разделены на «Партнерские сети» и «Поиск» — для первых использовать высокочастотные запросы, для вторых — среднечастотные или низкочастотные

 

Этап 3. Составление объявлений

На этом этапе снова используйте результаты, полученные в ходе анализа конкурентов. Плохо составленная рекламная кампания равна провалу.  

  1. Подобраны иллюстрации, которые не используют ваши конкуренты и партнеры

  2. Составлены тексты объявлений: заголовки, основной текст, дополнительные ссылки и уточнения (callouts)

  3. Сгенерированы UTM-метки для каждого объявления

 

Этап 4.  Настройка рекламной кампании

Настройка рекламной кампании — самый важный и кропотливый процесс. На этом этапе совершаются большинство ошибок при запуске, поэтому внимательно пройдитесь по всем пунктам чек-листа.

  1. Выбраны нужные сети и площадки

  2. Добавлены быстрые ссылки к объявлениям

  3. Настроены время показа объявления и  география показа.

  4. Выставлена стоимость показа, установлены лимиты на каждую кампанию

  5. Запущена реклама на мобильную версию сайта компании (если он есть)

 

Этап 5. Аналитика

Запуск рекламной кампании — это только первый шаг. Чтобы не отставать от конкурентов в дальнейшем необходимы постоянные аналитика и мониторинг эффективности кампании.

  1. Проанализирована эффективность ключевых слов (отключены неэффективные, добавлены новые)

  2. Проанализирована эффективность минус-слов — отключены убыточные ключи

  3. Увеличены ставки на конверсионные запросы

  4. Отключены неэффективные площадки

  5. Улучшены показатели (CTR, время на сайте, показатель отказов, глубина просмотра, количество вернувшихся)

 

Этап 6. Наслаждайтесь результатами ваших кампаний!

 


Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.