Служба заботы о клиентах
14.11.2016

Чек-лист для запуска рекламной кампании

Запуск рекламной кампании — задача непростая, поскольку для эффективного старта нужно учитывать целую совокупность факторов. Для удобства и экономии вашего времени мы в Aori составили простой чек-лист, который позволит вам не забыть ничего важного.

 

Этап 1. Подготовка

На этапе подготовки следует внимательно проверить, что все необходимые метрики, системы аналитики, посадочные страницы подключены и исправно работают. В противном случае ваша рекламная кампания может оказаться бесполезной.

  1. На сайте установлены счетчики аналитики: Google.Analytics и/или Яндекс.Метрика.

  2. У всех предложений есть соответствующие посадочные страницы.

  3. Установлен и работает колл-трекинг (если в вашей тематике есть доля заказов по телефону)

  4. Проанализированы рекламные кампании конкурентов

 

Этап 2. Работа с семантическим ядром

Если раньше можно было эффективно продвигаться с помощью нескольких высокочастотных запросов, то теперь подходить к выбору ключевых слов стоит очень внимательно — проанализируйте не только ваше объявление, но и уже запущенные объявления конкурентов

  1. Собрано семантическое ядро: подобраны высоко- и среднечастотные  (например, через Wordstat).

  2. Отсеяны низкочастотные запросы

  3. Составлен список-минус слов (которые позволят убрать нецелевые показы)

  4. Кампании разделены на «Партнерские сети» и «Поиск» — для первых использовать высокочастотные запросы, для вторых — среднечастотные или низкочастотные

 

Этап 3. Составление объявлений

На этом этапе снова используйте результаты, полученные в ходе анализа конкурентов. Плохо составленная рекламная кампания равна провалу.  

  1. Подобраны иллюстрации, которые не используют ваши конкуренты и партнеры

  2. Составлены тексты объявлений: заголовки, основной текст, дополнительные ссылки и уточнения (callouts)

  3. Сгенерированы UTM-метки для каждого объявления

 

Этап 4.  Настройка рекламной кампании

Настройка рекламной кампании — самый важный и кропотливый процесс. На этом этапе совершаются большинство ошибок при запуске, поэтому внимательно пройдитесь по всем пунктам чек-листа.

  1. Выбраны нужные сети и площадки

  2. Добавлены быстрые ссылки к объявлениям

  3. Настроены время показа объявления и  география показа.

  4. Выставлена стоимость показа, установлены лимиты на каждую кампанию

  5. Запущена реклама на мобильную версию сайта компании (если он есть)

 

Этап 5. Аналитика

Запуск рекламной кампании — это только первый шаг. Чтобы не отставать от конкурентов в дальнейшем необходимы постоянные аналитика и мониторинг эффективности кампании.

  1. Проанализирована эффективность ключевых слов (отключены неэффективные, добавлены новые)

  2. Проанализирована эффективность минус-слов — отключены убыточные ключи

  3. Увеличены ставки на конверсионные запросы

  4. Отключены неэффективные площадки

  5. Улучшены показатели (CTR, время на сайте, показатель отказов, глубина просмотра, количество вернувшихся)

 

Этап 6. Наслаждайтесь результатами ваших кампаний!

 


Интересные записи

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.