Служба заботы о клиентах
21.11.2018

Cashback от Aori для новеньких

Новеньким быть не всегда просто. Поэтому Aori уделяет особое внимание своим новым пользователям: интерфейс нашей системы понятен даже начинающему интернет-маркетологу, мы помогаем настроить ваши рекламные кампании, проводим обучающие вебинары, делаем полезные рассылки.

 

Мы решили предоставить специальную возможность всем нашим новым пользователям и подарить им кэшбэк за рекламу на площадке Google – 5000 бонусных рублей, которые можно потрать на любой рекламной площадке в Aori.

 

Механика получения кэшбэка простая:

1. Зарегистрироваться в Aori (если вы регистрировались в Aori не раньше 01.08.2018 и ещё не запускали РК, вы также можете получить бонус).
2. Отправить на почту help@aori.ru ваш логин в Aori и промокод «Aori_cashback»
3. Запустить рекламную кампанию на Google и потратить на неё не менее 10 000 руб.
4. Получить бонусные 5000 руб

 

С подробными условиями вы можете ознакомиться по ссылке: юридические условия акции 

 

Если ранее вы не пользовались услугой "Первая настройка рекламной кампании", вашу первую рекламную кампанию специалисты Aori создадут для вас абсолютно бесплатно при пополнении баланса в Aori от 10 000 руб. Для получения услуги вам необходимо обратиться в службу поддержки на help@aori.ru. 

 

Важно! Бонусы, полученные при участии в данной акции, не суммируются с бонусами других денежных акций. Если в Aori идет одновременно несколько акций с денежными бонусами, вы можете принять участие только в одной из них.

 

Присоединяйтесь и получайте сashback от Aori.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.