Служба заботы о клиентах
21.11.2018

Cashback от Aori для новеньких

Новеньким быть не всегда просто. Поэтому Aori уделяет особое внимание своим новым пользователям: интерфейс нашей системы понятен даже начинающему интернет-маркетологу, мы помогаем настроить ваши рекламные кампании, проводим обучающие вебинары, делаем полезные рассылки.

 

Мы решили предоставить специальную возможность всем нашим новым пользователям и подарить им кэшбэк за рекламу на площадке Google – 5000 бонусных рублей, которые можно потрать на любой рекламной площадке в Aori.

 

Механика получения кэшбэка простая:

1. Зарегистрироваться в Aori (если вы регистрировались в Aori не раньше 01.08.2018 и ещё не запускали РК, вы так же можете получить бонус).
2. Отправить на почту help@aori.ru ваш логин в Aori и промокод «Aori_cashback»
3. Запустить рекламную кампанию на Google и потратить на неё не менее 10 000 руб.
4. Получить бонусные 5000 руб

 

С подробными условиями вы можете ознакомиться по ссылке: юридические условия акции 

 

Если ранее вы не пользовались услугой "Первая настройка рекламной кампании", вашу первую рекламную кампанию специалисты Aori создадут для вас абсолютно бесплатно при пополнении баланса в Aori от 10 000 руб. Для получения услуги вам необходимо обратиться в службу поддержки на help@aori.ru. 

 

Важно! Бонусы, полученные при участии в данной акции, не суммируются с бонусами других денежных акций. Если в Aori идет одновременно несколько акций с денежными бонусами, вы можете принять участие только в одной из них.

 

Присоединяйтесь и получайте сashback от Aori.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.