Служба заботы о клиентах
05.09.2018

Быстрый старт продаж с нового сайта c помощью контекстной рекламы

 

У новых сайтов и молодых брендов зачастую нет постоянно накопленной аудитории. И им нужен выход на ведущие позиции, нужна их часть рынка. SЕО-оптимизация требует времени и терпения, а продажи нужны как можно скорее. Особенно если бизнес связан с сезонным спросом, который вот-вот подскочит. Что делать?


Контекстная реклама придаёт эффективность новым сайтам и помогает запустить молодые бренды. Особенно в пик покупательской активности. Контекст быстро и точно приводит заинтересованную целевую аудиторию, которая ищет товары для покупки здесь и сейчас.

Вот как это работает на практике. Вникайте в новый горячий кейс от Aori.


Исходные данные:


Клиент: начинающее туристическое агентство Sale Travel, г. Москва. Представитель туроператора Pegas Touristic и других известных туроператоров.

Сайт: https://www.sale.travel/

Тематика: туризм

Регион: Москва

Возраст домена: 9 месяцев

Старт продвижения: февраль - апрель 2018

Конкуренция: высокая

Ежемесячный бюджет на контекстную рекламу: около 150 тыс.руб

 

Ситуация на рынке клиента:


Туристическая ниша развита и обладает высокой активной конкуренцией. Пик продаж приходится на период «весна-лето».


Ярко выраженная сезонность спроса (запрос «купить тур»):

 

 

Проблема:


До начала продвижения у туристического агентства не было опыта продаж через онлайн. Первые три месяца сайт просто висел в интернет-пространстве. Владелец агентства Sale Travel именно так и сформулировал проблему: «Сайт есть — продаж нет». Не спасало даже, то, что компания является официальным представителем всех известных туроператоров. Агентство не использовало никаких методов продвижения.

Приближался пик туристического сезона. Времени на seo-оптимизацию сайта и имиджевую раскрутку бренда не было. Предстояло действовать быстро и эффективно: вести горячую аудиторию на сайт, создавать продажи здесь и сейчас, наращивать количество заявок.

 

Цели:

  • Успешно войти в сезон повышенного спроса на туристические услуги

  • Быстро привлечь целевую аудиторию на сайт

  • Быть на более высоких позициях, чем конкуренты

  • Увеличить количество заявок с сайта

 

Решение:


Мы решили стимулировать продажи с помощью контекстной рекламы. Всю кампанию вели через систему автоматизации контекстной рекламы Aori.  Это позволило быстро и эффективно преодолеть базовые проблемы проекта: новый сайт, отсутствие у клиента опыта в продвижении, повышенная конкуренция, высокие ставки при показе объявлений. Для увеличения эффективности клиент воспользовался услугой менеджера полного ведения кампании. Из бюджета в 150 тыс.руб нам предстояло выжать максимум.

 

 

Работы, выполненные в паре с персональным менеджером:


  • Размещение рекламной кампании на площадках Яндекс и Google
  • Подключение счетчиков Яндекс.Метрика и настройка целей для более глубокого отслеживания эффективности кампании
  • Запуск кампании уже в феврале, чтобы заранее подготовиться к пиковому сезону


Настройки кампании:


  • Структура аккаунта разделялась по направлениям стран для туризма. Каждое направление имеет собственную рекламную кампанию с уникальными настройками и выделенным бюджетом
  • Отдельные рекламные кампании на продвижение акций раннего бронирования и горячих туров
  • Ручное управление ставками, оптимизация ставок с помощью бид-менеджера
  • Средний дневной бюджет: 5 тыс. руб
  • Средняя максимальная ставка: 150 руб.

 

Результаты:


Рекламная кампания длилась три месяца. Затем клиент решил привлекать клиентов через другой домен, но вместе с нашим менеджером и через систему Aori. Ниже показатели, которых мы достигли за три месяца совместной работы.

  • Резкое повышение трафика на сайте. На скриншоте скачок посещаемости в момент запуска контекстной рекламы.

 

 


 

Это диаграмма источников трафика сайта. Большая часть посещений приходится на контекстную рекламу.



  • Рост трафика из рекламных систем
  • В приоритете качественный трафик. Это аудитория, которая заинтересована и мотивирована на приобретение туров.

На скриншоте показано, что посетители сайта совершают целевые действия, переходят глубже по страницам сайта.



Малый процент отказов подтверждает, что рекламная кампания привлекает целевой и заинтересованный трафик.


  • Клиент подтвердил рост звонков, заявок и покупок туров. На данный момент контекстная реклама остается основным методом продвижения сайта. Как показывают цифры выше, этот инструмент ощутимо усиливает продажи даже если сайту всего несколько месяцев.

 

Выводы:


Контекстная реклама — отличный способ быстро получить целевой трафик на сайт. Но следует помнить, что качество и объём такого трафика прямо зависит от бюджета. Чем больше вложений, тем больше отдача и эффективней рекламная кампания. Если сайт запущен недавно, то без контекстной рекламы нет и трафика. Это хорошо прослеживается на всех графиках.



Кейс подтверждает, что посещаемость нового сайта не раскрученного бренда напрямую зависит от контекстной рекламы. До и после отключения контекстной рекламы активность на сайте минимальна.

 

 



 


Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.