Служба заботы о клиентах
05.09.2018

Быстрый старт продаж с нового сайта c помощью контекстной рекламы

 

У новых сайтов и молодых брендов зачастую нет постоянно накопленной аудитории. И им нужен выход на ведущие позиции, нужна их часть рынка. SЕО-оптимизация требует времени и терпения, а продажи нужны как можно скорее. Особенно если бизнес связан с сезонным спросом, который вот-вот подскочит. Что делать?


Контекстная реклама придаёт эффективность новым сайтам и помогает запустить молодые бренды. Особенно в пик покупательской активности. Контекст быстро и точно приводит заинтересованную целевую аудиторию, которая ищет товары для покупки здесь и сейчас.

Вот как это работает на практике. Вникайте в новый горячий кейс от Aori.


Исходные данные:


Клиент: начинающее туристическое агентство Sale Travel, г. Москва. Представитель туроператора Pegas Touristic и других известных туроператоров.

Сайт: https://www.sale.travel/

Тематика: туризм

Регион: Москва

Возраст домена: 9 месяцев

Старт продвижения: февраль - апрель 2018

Конкуренция: высокая

Ежемесячный бюджет на контекстную рекламу: около 150 тыс.руб

 

Ситуация на рынке клиента:


Туристическая ниша развита и обладает высокой активной конкуренцией. Пик продаж приходится на период «весна-лето».


Ярко выраженная сезонность спроса (запрос «купить тур»):

 

 

Проблема:


До начала продвижения у туристического агентства не было опыта продаж через онлайн. Первые три месяца сайт просто висел в интернет-пространстве. Владелец агентства Sale Travel именно так и сформулировал проблему: «Сайт есть — продаж нет». Не спасало даже, то, что компания является официальным представителем всех известных туроператоров. Агентство не использовало никаких методов продвижения.

Приближался пик туристического сезона. Времени на seo-оптимизацию сайта и имиджевую раскрутку бренда не было. Предстояло действовать быстро и эффективно: вести горячую аудиторию на сайт, создавать продажи здесь и сейчас, наращивать количество заявок.

 

Цели:

  • Успешно войти в сезон повышенного спроса на туристические услуги

  • Быстро привлечь целевую аудиторию на сайт

  • Быть на более высоких позициях, чем конкуренты

  • Увеличить количество заявок с сайта

 

Решение:


Мы решили стимулировать продажи с помощью контекстной рекламы. Всю кампанию вели через систему автоматизации контекстной рекламы Aori.  Это позволило быстро и эффективно преодолеть базовые проблемы проекта: новый сайт, отсутствие у клиента опыта в продвижении, повышенная конкуренция, высокие ставки при показе объявлений. Для увеличения эффективности клиент воспользовался услугой менеджера полного ведения кампании. Из бюджета в 150 тыс.руб нам предстояло выжать максимум.

 

 

Работы, выполненные в паре с персональным менеджером:


  • Размещение рекламной кампании на площадках Яндекс и Google
  • Подключение счетчиков Яндекс.Метрика и настройка целей для более глубокого отслеживания эффективности кампании
  • Запуск кампании уже в феврале, чтобы заранее подготовиться к пиковому сезону


Настройки кампании:


  • Структура аккаунта разделялась по направлениям стран для туризма. Каждое направление имеет собственную рекламную кампанию с уникальными настройками и выделенным бюджетом
  • Отдельные рекламные кампании на продвижение акций раннего бронирования и горячих туров
  • Ручное управление ставками, оптимизация ставок с помощью бид-менеджера
  • Средний дневной бюджет: 5 тыс. руб
  • Средняя максимальная ставка: 150 руб.

 

Результаты:


Рекламная кампания длилась три месяца. Затем клиент решил привлекать клиентов через другой домен, но вместе с нашим менеджером и через систему Aori. Ниже показатели, которых мы достигли за три месяца совместной работы.

  • Резкое повышение трафика на сайте. На скриншоте скачок посещаемости в момент запуска контекстной рекламы.

 

 


 

Это диаграмма источников трафика сайта. Большая часть посещений приходится на контекстную рекламу.



  • Рост трафика из рекламных систем
  • В приоритете качественный трафик. Это аудитория, которая заинтересована и мотивирована на приобретение туров.

На скриншоте показано, что посетители сайта совершают целевые действия, переходят глубже по страницам сайта.



Малый процент отказов подтверждает, что рекламная кампания привлекает целевой и заинтересованный трафик.


  • Клиент подтвердил рост звонков, заявок и покупок туров. На данный момент контекстная реклама остается основным методом продвижения сайта. Как показывают цифры выше, этот инструмент ощутимо усиливает продажи даже если сайту всего несколько месяцев.

 

Выводы:


Контекстная реклама — отличный способ быстро получить целевой трафик на сайт. Но следует помнить, что качество и объём такого трафика прямо зависит от бюджета. Чем больше вложений, тем больше отдача и эффективней рекламная кампания. Если сайт запущен недавно, то без контекстной рекламы нет и трафика. Это хорошо прослеживается на всех графиках.



Кейс подтверждает, что посещаемость нового сайта не раскрученного бренда напрямую зависит от контекстной рекламы. До и после отключения контекстной рекламы активность на сайте минимальна.

 

 



 


Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.