У новых сайтов и молодых брендов зачастую нет постоянно накопленной аудитории. И им нужен выход на ведущие позиции, нужна их часть рынка. SЕО-оптимизация требует времени и терпения, а продажи нужны как можно скорее. Особенно если бизнес связан с сезонным спросом, который вот-вот подскочит. Что делать?
Контекстная реклама придаёт эффективность новым сайтам и помогает запустить молодые бренды. Особенно в пик покупательской активности. Контекст быстро и точно приводит заинтересованную целевую аудиторию, которая ищет товары для покупки здесь и сейчас.
Вот как это работает на практике. Вникайте в новый горячий кейс от Aori.
Клиент: начинающее туристическое агентство Sale Travel, г. Москва. Представитель туроператора Pegas Touristic и других известных туроператоров.
Сайт: https://www.sale.travel/
Тематика: туризм
Регион: Москва
Возраст домена: 9 месяцев
Старт продвижения: февраль - апрель 2018
Конкуренция: высокая
Ежемесячный бюджет на контекстную рекламу: около 150 тыс.руб
Туристическая ниша развита и обладает высокой активной конкуренцией. Пик продаж приходится на период «весна-лето».
Ярко выраженная сезонность спроса (запрос «купить тур»):
До начала продвижения у туристического агентства не было опыта продаж через онлайн. Первые три месяца сайт просто висел в интернет-пространстве. Владелец агентства Sale Travel именно так и сформулировал проблему: «Сайт есть — продаж нет». Не спасало даже, то, что компания является официальным представителем всех известных туроператоров. Агентство не использовало никаких методов продвижения.
Приближался пик туристического сезона. Времени на seo-оптимизацию сайта и имиджевую раскрутку бренда не было. Предстояло действовать быстро и эффективно: вести горячую аудиторию на сайт, создавать продажи здесь и сейчас, наращивать количество заявок.
Успешно войти в сезон повышенного спроса на туристические услуги
Быстро привлечь целевую аудиторию на сайт
Быть на более высоких позициях, чем конкуренты
Увеличить количество заявок с сайта
Мы решили стимулировать продажи с помощью контекстной рекламы. Всю кампанию вели через систему автоматизации контекстной рекламы Aori. Это позволило быстро и эффективно преодолеть базовые проблемы проекта: новый сайт, отсутствие у клиента опыта в продвижении, повышенная конкуренция, высокие ставки при показе объявлений. Для увеличения эффективности клиент воспользовался услугой менеджера полного ведения кампании. Из бюджета в 150 тыс.руб нам предстояло выжать максимум.
Рекламная кампания длилась три месяца. Затем клиент решил привлекать клиентов через другой домен, но вместе с нашим менеджером и через систему Aori. Ниже показатели, которых мы достигли за три месяца совместной работы.
Резкое повышение трафика на сайте. На скриншоте скачок посещаемости в момент запуска контекстной рекламы.
Это диаграмма источников трафика сайта. Большая часть посещений приходится на контекстную рекламу.
В приоритете качественный трафик. Это аудитория, которая заинтересована и мотивирована на приобретение туров.
На скриншоте показано, что посетители сайта совершают целевые действия, переходят глубже по страницам сайта.
Контекстная реклама — отличный способ быстро получить целевой трафик на сайт. Но следует помнить, что качество и объём такого трафика прямо зависит от бюджета. Чем больше вложений, тем больше отдача и эффективней рекламная кампания. Если сайт запущен недавно, то без контекстной рекламы нет и трафика. Это хорошо прослеживается на всех графиках.
Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.