8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Быстро, просто и очень эффективно. 5 причин начать пользоваться новым Aori Standart прямо сейчас25.03.2015

Обновленный режим Aori Standart  стал доступен всем клиентам системы Aori.

С ноября 2014 года новый Aori Standart Beta функционировал в ограниченном доступе для отдельных пользователей, теперь его улучшенные возможности в стильном лаконичном дизайне открыты для всех пользователей системы Aori.

Где найти новый Standart?

В Личном кабинете кликните по вкладке «Мои кампании» и нажмите зелёную кнопку «Создать кампанию». Над тремя основными режимами Aori вы увидите ссылку на обновленный режим Standart Beta.

Кликайте по ссылке и начинайте работать в новом Aori Standart!

 Новый Стандарт

Почему надо пользоваться новым Aori Standart?

Даже если вас полностью устраивает классический Standart и вы сторонник народной мудрости «коней на переправе не меняют», представьте себе такую аналогию: если ваш верный помощник, «старый» Standart – это опытная рабочая лошадка, то новый Aori Standart – это мерседес среди лошадок.

Один раз опробовав его в работе, вы уже не захотите возвращаться к привычной схеме классического Стандарта. 

Как скопировать кампанию из классического Стандарта? 

Переход на новый Standart осуществляется в один клик!

Копирование кампании

Во вкладке с настройками вашей кампании в обычном Standart кликните по ссылке «Перенести кампанию в режим Новый Стандартный» – и система автоматически создаст новую рекламную кампанию уже в обновленном Aori Standart c настройками, ключевыми словами и объявлениями из копируемой.

Что вы приобретете в новом Aori Standart?

1)      Скорость и простота

Никогда ещё настройка кампании не была такой быстрой.

Наши дизайнеры и разработчики в тесном сотрудничестве со специалистами по контекстной рекламе создали дизайн, в котором нет ничего лишнего.

Лаконичный дизайн является естественным обрамлением цепочки шагов, формирующих готовую для старта рекламную кампанию.

Для запуска кампании надо сделать 5 шагов – каждый шаг логически вытекает из предыдущего. Вся информация о привычных инструментах и новых опциях подана в компактной форме, отражающей самую суть, ведь Aori Standart – в первую очередь инструмент для профессионалов и опытных пользователей

Новая кампания

2) Эффективность – прежде всего

Группы объявлений – это несколько объявлений для одного набора ключевых слов. По мнению большинства специалистов по контекстной рекламе, группы объявлений – это наиболее эффективная форма ведения рекламных кампаний.

С их помощью вы можете тестировать эффективность объявлений, сравнивать результаты и выбирать те, которые лучше работают. 

Группы объявлений

3) Больше настроек и возможностей

Стратегии на Яндексе. Хотите всегда оставаться в топе? Или размещаться на нужной позиции по минимальной цене? Для этого просто выберите то, что вам нужно, в дополнительных настройках для Яндекса.

   

Стратегия для поиска

 

У вас есть мобильная версия сайта? Тогда не упустите шанс привлечь клиентов из мобильного поиска. Для этого вы можете установить ставку для показа рекламы на мобильных устройствах, как для Яндекса, так и для Google. 

 

Ставка на мобильные устройства

 

Добавляйте к ссылкам объявлений метки Яндекс.Метрики или OpenStat и собирайте статистику для внешних систем аналитики.

Но это ещё далеко не все. Вы сможете:

- создавать в одной кампании не 100 объявлений, как раньше, а до 1 000 групп объявлений, в каждую из которых можно добавить до 50 объявлений;

 - указывать процент расхода для показа по релевантным фразам в Яндексе;

 - запрещать показ объявлений на партнёрских сайтах Яндекса;

 - оптимизировать показы объявлений в Google;

 - использовать языковой таргетинг в  Google.

4) Улучшенный бидменеджер

Бидменеджер Aori занимает для вас лучшие позиции показа по меньшей цене

А теперь он обновляет ставки ещё чаще!


Ключевые слова

 

5) Продвинутая статистика  

Анализируйте ваши действия и улучшайте результаты.

В новом Standart собирайте статистику как отдельно по каждому объявлению, так и по группам объявлений. 

Статистика по отдельным объявлениям

Статистика

Статистика по группам объявлений 

Статистика по группам объявлений

 

Не откладывайте на завтра то, что могли бы сделать прямо сейчас.

Собираетесь начать новую кампанию – создайте её в новом Aori Standart.  

Мы понимаем, как трудно отказываться от того, к чему привык и что исправно работает. Именно поэтому мы постарались сделать все, чтобы переход на новый Aori Standart стал для пользователей Aori легким и приятным. 


 


Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.