8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Быстрая дорога в Минусинск. Новый алгоритм «Яндекса» начал отправлять в ссылку20.05.2015

15 мая, как и было обещано, начал работать новый алгоритм Яндекса, получивший красноречивое название Минусинск. В нем звучат и место ссылки в дореволюционной России (и, между прочим, реальный город в Красноярском крае) и «минус»,  который получат от Яндекса сайты-нарушители.

Новый алгоритм вычисляет сайты, использующие покупные SEO-ссылки, и понижает их позицию в поисковой выдаче.

По мнению некоторых специалистов, давать оценку ущерба от Минусинска SEO-компаниям пока одновременно и рано, и сложно. Все будет зависеть от того, как «Яндекс» станет классифицировать «покупные» ссылки.

 «Основная задача Яндекса – перевести SEO бюджеты в контекстную рекламу. – Павел Шаповалов, технический директор Aori.ru, комментирует внедрение Минусинска. – Объем рынка SEO составляет 15-20% от «контекста» и на падающем рекламном рынке это может быть хорошим подспорьем для Яндекса».

«С другой стороны, для выполнения этой задачи совершенно не требуются какие-то хитрые алгоритмы – достаточно запугать владельцев магазинов несколькими точечными репрессивными акциями. В любом случае, не думаю, что в ближайшее время мы увидим существенное изменение модели интернет-маркетинга», – считает Шаповалов.

Компания «Пиксель Плюс» опубликовала выводы по результатам первых дней работы алгоритма. Отправлять в «ссылку» Минусинск начал уже вечером 15-го мая, и среди «пострадавших» оказались даже крупные сайты с высоким уровнем тИЦ (индекс цитирования), такие как holodilnik.ru и другие.

Основные выводы после первых дней запуска Минусинска следующие:

Основные выводы:

1. Пессимизация затрагивает все сайты владельца (основной домен второго уровня, поддомены третьего уровня и так далее).

2. Насколько позиция сайта в выдаче будет понижена зависит от конкуренции по конкретному запросу, но, как правило, составляет не менее 10 пунктов (чаще — порядка 20 пунктов).

3. Под Минусинск попало уже несколько десятков сайтов в различных тематиках, как в Москве и Петербурге, так и в регионах.

4. Даже удаление большого числа SEO-ссылок не спасло ряд проектов от пессимизации Минусинском.  

5. Алгоритм затронул пока не все тематики. В тех сферах, где уже наблюдается действие «Минусинска» затронуты от 1 до 2  сайтов.

Как определить, что ваш сайт пострадал именно от Минусинска?

1. Зафиксировать семантическое ядро проекта и позиции сайта по нему за даты с 9 по 14 мая.

2. Провести сравнение позиций сайта на текущий момент с позициями 9–14 мая.

3. Если позиции по ВСЕМ запросам из семантического ядра (кроме, возможно, запросов, для которых проект является витальным) показали падение на ≈ 10–20 и большее число пунктов, то требуется исключить возможность наличия прочих фильтров.

4. Продиагностировать факт наличия фильтра.

Чтобы быстро исключить влияние Минусинска из причин проседания сайта, подберите 2-3 невитальных запроса, по которым позиции не изменились или изменились незначительно (± 1–4 позиции).


Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Наверх ↑