Служба заботы о клиентах
08.06.2020

Оптимизация рекламы. Как получать больше заявок при меньшем бюджете?

Пандемия усложняет ведение многих бизнесов и сокращает прибыль. Бюджеты рекламных кампаний ограничены, а продаж нужно больше. Что делать? Пересмотреть работу, научиться разумно экономить на рекламе и находить новые источники заявок. В этой статье мы рассмотрим порядок действий по шагам. Итак, начнём.

 

Проанализируйте эффективность текущей рекламы

 

Свежий анализ эффективности рекламы усиливает экономию бюджета. Все потому, что показатели Google Analytics и других инструментов аналитики могут показать не самые приятные цифры. Это зачастую наводит на один из двух выводов:

 

1)    подрядчик обходится необоснованно дорого, пора найти исполнителя подешевле;

2)    есть смысл начать вести рекламу своими силами и сэкономить на чужих услугах.

 

А еще можно выбрать и то и другое. Так, агрегатор Aori позволяет запускать рекламные кампании самостоятельно или с помощью услуги ведения рекламы от профессионалов. Причём экспертное ведение кампаний в Aori выходит дешевле, чем работа с агентством, а результат аналогичный.

 

Улучшайте рекламные кампании

 

Анализируйте и улучшайте ваши рекламные кампании для того чтобы ваша реклама стоила дешевле, а заявок было больше

 

Рекламные кампании дают разный результат даже при одинаковом бюджете. Все дело в настройках. Регулярно «подкручивайте» рекламные кампании сами или доверьте это профессионалам. Если говорить о настройках Яндекс.Директ, цены обычно стартуют от 5000 рублей за кампанию. Вкладываясь в правильные настройки, вы экономите, получая другой уровень эффективности объявлений.

 

Находите спецпредложения

 

Спецпредложение для новых клиентов Aori, зарегистрируйтесь в Aori и воспользуйтесь им

Используйте спецпредложения, но не выбирайте только по цене. Ведь опыт не может стоить дешево. Добросовестные компании привлекают клиентов скидками не более 30-50% и строго ограниченными по времени спецпредложениями.

 

Мы отобрали для вас несколько интересных акций

  1. Промокод на оплату Яндекс.Директ в рамках рекламной акции Яндекса, Яндекс.Кассы или от партнера акции.
  2. Акция на рекламу ВКонтакте: удвоение рекламного бюджета до 30 июня 2020 года.
  3. Кэшбэк от Aori в размере 5000 рублей для размещения в Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте и на других площадках агрегатора.

 

Выстраивайте взаимовыгодное партнерство

 

Проводите маркетинговые программы вместе с партнерами. Расширяйте клиентскую базу, получайте дополнительные точки продаж, запускайте общие рекламные кампании и развивайте бизнесы совместно. Все это обойдется дешевле самостоятельного продвижения, в каких-то случаях даже бесплатно, нужно только договориться.

 

Взаимовыгодное партнёрство называется Ко-маркетинг (от англ. co-marketing). Используйте этот инструмент, найдите желанных союзников среди бизнесменов и экономьте рекламные бюджеты вместе. С чего начать? Зайдите на онлайн-платформу Ассоциации Ко-Маркетинга в России: aco-m.ru, разместите предложение о совместном проекте или откликнитесь на выгодное сотрудничество.

 

Показывайте свою экспертизу в СМИ

 

Публикуйте свои материалы в СМИ для получения большего кол-ва трафика и заявок на сайт

 

Публикуйтесь в СМИ, докажите, что вы эксперт и вам можно доверять. Для этого необязательно иметь огромные бюджеты или журналистское образование. Выберите темы, в которых вы разбираетесь, и расскажите о своем опыте, например на Pressfeed. В двух словах: это сервис, где журналисты разных изданий собирают экспертные комментарии для написания статей. Так вы сможете получить желанные упоминания и PR в СМИ вашего региона.

 

Думайте нестандартно

 

Думайте не так как думают ваши конкуренты, подбирайте другие варианты решения разных бизнес задач

Ищите клиентов там, где не догадались искать ваши конкуренты. Новые источники заявок обходятся дешевле. Начните использовать возможности современных сервисов и нестандартную рекламу.

 

Алгоритм нестандартного привлечения клиентов на примере языковой школы

  1. Выберите аудиторию, которая за последние 3 месяца публиковала у себя ВКонтакте информацию, связанную с английским.
  2. Соберите таких людей с помощью инструмента Target Hunter.
  3. Привлеките их оригинальной промоакцией вроде вечеринки в честь какого-нибудь сериала на Netflix или урока рисования на английском.
  4. Отслеживайте все коммуникации в CRM и последовательно продавайте им свои услуги.

 

Держите на контроле клиентов и цифры

 

Постоянные клиенты экономят бюджет сильнее, чем любая, даже дешевая, реклама в интернете. Отслеживайте всех, кто интересуется вашей продукцией, и настраивайте на них ретаргетинг. Этот инструмент позволяет возвращать людей в ваши соцсети и на сайт, даже если они забыли о вас.

 

Анализируйте поведение пользователей, качество рекламных объявлений, этапы воронки продаж и другие показатели, чтобы вовремя находить и устранять проблемные места. Увидеть результат проще, если сделать цифры наглядными. Узнайте, как это сделать, в нашей статье: «Визуализация данных в интернет-рекламе: зачем нужна и как настроить».

 

Вывод

 

Рекламные инструменты помогают экономить бюджеты и одновременно увеличивают число клиентов. Используйте их.

  1. Измеряйте показатели рекламы в системах аналитики.
  2. Улучшайте кампании самостоятельно или с помощью экспертов сервиса Aori.
  3. Находите спецпредложения на сайтах проверенных площадок и подрядчиков.
  4. Заключайте взаимовыгодные партнёрства.
  5. Публикуйтесь в СМИ, показывая экспертность.
  6. Изобретайте необычные тактики поиска клиентов.
  7. Возвращайте клиентов.

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.