Пандемия усложняет ведение многих бизнесов и сокращает прибыль. Бюджеты рекламных кампаний ограничены, а продаж нужно больше. Что делать? Пересмотреть работу, научиться разумно экономить на рекламе и находить новые источники заявок. В этой статье мы рассмотрим порядок действий по шагам. Итак, начнём.
Свежий анализ эффективности рекламы усиливает экономию бюджета. Все потому, что показатели Google Analytics и других инструментов аналитики могут показать не самые приятные цифры. Это зачастую наводит на один из двух выводов:
1) подрядчик обходится необоснованно дорого, пора найти исполнителя подешевле;
2) есть смысл начать вести рекламу своими силами и сэкономить на чужих услугах.
А еще можно выбрать и то и другое. Так, агрегатор Aori позволяет запускать рекламные кампании самостоятельно или с помощью услуги ведения рекламы от профессионалов. Причём экспертное ведение кампаний в Aori выходит дешевле, чем работа с агентством, а результат аналогичный.
Рекламные кампании дают разный результат даже при одинаковом бюджете. Все дело в настройках. Регулярно «подкручивайте» рекламные кампании сами или доверьте это профессионалам. Если говорить о настройках Яндекс.Директ, цены обычно стартуют от 5000 рублей за кампанию. Вкладываясь в правильные настройки, вы экономите, получая другой уровень эффективности объявлений.
Используйте спецпредложения, но не выбирайте только по цене. Ведь опыт не может стоить дешево. Добросовестные компании привлекают клиентов скидками не более 30-50% и строго ограниченными по времени спецпредложениями.
Мы отобрали для вас несколько интересных акций
Проводите маркетинговые программы вместе с партнерами. Расширяйте клиентскую базу, получайте дополнительные точки продаж, запускайте общие рекламные кампании и развивайте бизнесы совместно. Все это обойдется дешевле самостоятельного продвижения, в каких-то случаях даже бесплатно, нужно только договориться.
Взаимовыгодное партнёрство называется Ко-маркетинг (от англ. co-marketing). Используйте этот инструмент, найдите желанных союзников среди бизнесменов и экономьте рекламные бюджеты вместе. С чего начать? Зайдите на онлайн-платформу Ассоциации Ко-Маркетинга в России: aco-m.ru, разместите предложение о совместном проекте или откликнитесь на выгодное сотрудничество.
Публикуйтесь в СМИ, докажите, что вы эксперт и вам можно доверять. Для этого необязательно иметь огромные бюджеты или журналистское образование. Выберите темы, в которых вы разбираетесь, и расскажите о своем опыте, например на Pressfeed. В двух словах: это сервис, где журналисты разных изданий собирают экспертные комментарии для написания статей. Так вы сможете получить желанные упоминания и PR в СМИ вашего региона.
Ищите клиентов там, где не догадались искать ваши конкуренты. Новые источники заявок обходятся дешевле. Начните использовать возможности современных сервисов и нестандартную рекламу.
Алгоритм нестандартного привлечения клиентов на примере языковой школы
Постоянные клиенты экономят бюджет сильнее, чем любая, даже дешевая, реклама в интернете. Отслеживайте всех, кто интересуется вашей продукцией, и настраивайте на них ретаргетинг. Этот инструмент позволяет возвращать людей в ваши соцсети и на сайт, даже если они забыли о вас.
Анализируйте поведение пользователей, качество рекламных объявлений, этапы воронки продаж и другие показатели, чтобы вовремя находить и устранять проблемные места. Увидеть результат проще, если сделать цифры наглядными. Узнайте, как это сделать, в нашей статье: «Визуализация данных в интернет-рекламе: зачем нужна и как настроить».
Рекламные инструменты помогают экономить бюджеты и одновременно увеличивают число клиентов. Используйте их.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам: