Служба заботы о клиентах
08.06.2020

Как получать больше заявок при меньшем бюджете?

Пандемия усложняет ведение многих бизнесов и сокращает прибыль. Бюджеты рекламных кампаний ограничены, а продаж нужно больше. Что делать? Пересмотреть работу, научиться разумно экономить на рекламе и находить новые источники заявок. В этой статье мы рассмотрим порядок действий по шагам. Итак, начнём.

 

Проанализируйте эффективность текущей рекламы

 

Свежий анализ эффективности рекламы усиливает экономию бюджета. Все потому, что показатели Google Analytics и других инструментов аналитики могут показать не самые приятные цифры. Это зачастую наводит на один из двух выводов:

 

1)    подрядчик обходится необоснованно дорого, пора найти исполнителя подешевле;

2)    есть смысл начать вести рекламу своими силами и сэкономить на чужих услугах.

 

А еще можно выбрать и то и другое. Так, агрегатор Aori позволяет запускать рекламные кампании самостоятельно или с помощью услуги ведения рекламы от профессионалов. Причём экспертное ведение кампаний в Aori выходит дешевле, чем работа с агентством, а результат аналогичный.

 

Улучшайте рекламные кампании

 

Анализируйте и улучшайте ваши рекламные кампании для того чтобы ваша реклама стоила дешевле, а заявок было больше

 

Рекламные кампании дают разный результат даже при одинаковом бюджете. Все дело в настройках. Регулярно «подкручивайте» рекламные кампании сами или доверьте это профессионалам. Если говорить о настройках Яндекс.Директ, цены обычно стартуют от 5000 рублей за кампанию. Вкладываясь в правильные настройки, вы экономите, получая другой уровень эффективности объявлений.

 

Находите спецпредложения

 

Спецпредложение для новых клиентов Aori, зарегистрируйтесь в Aori и воспользуйтесь им

Используйте спецпредложения, но не выбирайте только по цене. Ведь опыт не может стоить дешево. Добросовестные компании привлекают клиентов скидками не более 30-50% и строго ограниченными по времени спецпредложениями.

 

Мы отобрали для вас несколько интересных акций

  1. Промокод на оплату Яндекс.Директ в рамках рекламной акции Яндекса, Яндекс.Кассы или от партнера акции.
  2. Акция на рекламу ВКонтакте: удвоение рекламного бюджета до 30 июня 2020 года.
  3. Кэшбэк от Aori в размере 5000 рублей для размещения в Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте и на других площадках агрегатора.

 

Выстраивайте взаимовыгодное партнерство

 

Проводите маркетинговые программы вместе с партнерами. Расширяйте клиентскую базу, получайте дополнительные точки продаж, запускайте общие рекламные кампании и развивайте бизнесы совместно. Все это обойдется дешевле самостоятельного продвижения, в каких-то случаях даже бесплатно, нужно только договориться.

 

Взаимовыгодное партнёрство называется Ко-маркетинг (от англ. co-marketing). Используйте этот инструмент, найдите желанных союзников среди бизнесменов и экономьте рекламные бюджеты вместе. С чего начать? Зайдите на онлайн-платформу Ассоциации Ко-Маркетинга в России: aco-m.ru, разместите предложение о совместном проекте или откликнитесь на выгодное сотрудничество.

 

Показывайте свою экспертизу в СМИ

 

Публикуйте свои материалы в СМИ для получения большего кол-ва трафика и заявок на сайт

 

Публикуйтесь в СМИ, докажите, что вы эксперт и вам можно доверять. Для этого необязательно иметь огромные бюджеты или журналистское образование. Выберите темы, в которых вы разбираетесь, и расскажите о своем опыте, например на Pressfeed. В двух словах: это сервис, где журналисты разных изданий собирают экспертные комментарии для написания статей. Так вы сможете получить желанные упоминания и PR в СМИ вашего региона.

 

Думайте нестандартно

 

Думайте не так как думают ваши конкуренты, подбирайте другие варианты решения разных бизнес задач

Ищите клиентов там, где не догадались искать ваши конкуренты. Новые источники заявок обходятся дешевле. Начните использовать возможности современных сервисов и нестандартную рекламу.

 

Алгоритм нестандартного привлечения клиентов на примере языковой школы

  1. Выберите аудиторию, которая за последние 3 месяца публиковала у себя ВКонтакте информацию, связанную с английским.
  2. Соберите таких людей с помощью инструмента Target Hunter.
  3. Привлеките их оригинальной промоакцией вроде вечеринки в честь какого-нибудь сериала на Netflix или урока рисования на английском.
  4. Отслеживайте все коммуникации в CRM и последовательно продавайте им свои услуги.

 

Держите на контроле клиентов и цифры

 

Постоянные клиенты экономят бюджет сильнее, чем любая, даже дешевая, реклама в интернете. Отслеживайте всех, кто интересуется вашей продукцией, и настраивайте на них ретаргетинг. Этот инструмент позволяет возвращать людей в ваши соцсети и на сайт, даже если они забыли о вас.

 

Анализируйте поведение пользователей, качество рекламных объявлений, этапы воронки продаж и другие показатели, чтобы вовремя находить и устранять проблемные места. Увидеть результат проще, если сделать цифры наглядными. Узнайте, как это сделать, в нашей статье: «Визуализация данных в интернет-рекламе: зачем нужна и как настроить».

 

Вывод

 

Рекламные инструменты помогают экономить бюджеты и одновременно увеличивают число клиентов. Используйте их.

  1. Измеряйте показатели рекламы в системах аналитики.
  2. Улучшайте кампании самостоятельно или с помощью экспертов сервиса Aori.
  3. Находите спецпредложения на сайтах проверенных площадок и подрядчиков.
  4. Заключайте взаимовыгодные партнёрства.
  5. Публикуйтесь в СМИ, показывая экспертность.
  6. Изобретайте необычные тактики поиска клиентов.
  7. Возвращайте клиентов.

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле