Служба заботы о клиентах
16.07.2018

Биржа рекламы Instagram

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.

 

Что такое биржа рекламы

 

Описание. Для раскрутки в Инстраграм рекламодатели используют различные методы. Один из популярных вариантов увеличения количества подписчиков – размещение материалов в популярных сообществах. Однако самостоятельно находить места для подачи своей рекламы достаточно сложно. Для упрощения работы по продвижению были созданы специальные сайты, на которых вы можете найти подходящую площадку для своих постов.

Биржа рекламы Instagram

 

Как работает. Рекламодатель регистрируется на бирже, вводит адрес своей бизнес-страницы и получает доступ к списку сообществ, в которых можно разместить рекламу. Необходимо создать задачу, для выполнения которой вы выберете исполнителя или подходящий бизнес-аккаунт найдет вас сам, откликнувшись на ваше задание. В интерфейсе можно увидеть охват (количество подписчиков), цену одного поста и срок размещения. Каждая площадка для связи с исполнителями характеризуется различным по удобству интерфейсом, количеством статистики и числом рекламных страниц для размещения материалов. Как правило, компании используют для продвижения одновременно несколько бирж. Связь с владельцами каналов осуществляется через сайт или непосредственно в Инстаграм. Пользование может быть бесплатным или с комиссией системы.

Популярные биржи


Приведем список хорошо проработанных и пользующихся популярностью мест, где вы сможете найти подходящие аккаунты для размещения рекламы.

Epicstars 


Сайт подходит для рекламодателей, желающих получить гарантии от исполнителей. Вы размещаете задачу на данной платформе и выбираете один из представленных аккаунтов для размещения рекламы в Инстаграм. Все финансовые операции происходят в рамках Epicstars, при этом сервис является гарантом оплаты для исполнителей и выполнения заказа для рекламодателей. После того как целевые видеоролики или изображения попадут в сеть, в систему автоматически загружаются данные о собранных ими репостах, лайках и комментариях. Также вы можете получить помощь от онлайн-консультантов и воспользоваться достаточно большой базой знаний ресурса в сфере интернет-маркетинга.

 

Биржа рекламы Instagram

 

Sociate


Данный ресурс позволяет заниматься раскруткой бизнес-аккаунта одновременно в нескольких соцсетях. Платформа позволяет контролировать корректность выкладки постов и управлять появляющейся в сети рекламой. Оценка эффективности и отслеживание размещения осуществляются в автоматическом режиме. Вы будете получать отчеты системы и на их основании сможете принимать решение о целесообразности сотрудничества. Сервис берет комиссию за пользование – 20 % + 18 % НДС от каждой сделки.   

 

Биржа рекламы Instagram

Plibber


Данная платформа после регистрации рекламодателя требует в обязательном порядке отправить заявку в администрацию. После подтверждения аккаунта в Plibber вам нужно будет указать приоритетную соцсеть, в данном случае – Инстаграм. Рекламодатель может сам установить дату и время рекламных показов, а после проведения кампании он получает подробный отчет о полученных результатах. При этом Plibber не предоставляет информацию о рекламных аккаунтах, где вы предполагаете разместить посты. Таким образом, заключая сделку, вы не можете сделать вывод, насколько вам подходит выбранное место.

 

Биржа рекламы Instagram

Таргетированная реклама – надежная альтернатива


Размещение рекламных постов через биржу является популярным методом продвижения. Однако оно обладает определенным количеством недостатков: отсутствие гарантии успешности кампании, сложные финансовые отношения с исполнителями, недостаток информации о местах размещения и результатах.

Среди платных каналов продвижения существует не менее популярный и эффективный способ раскрутки в Instagram – таргетированная реклама. С ее помощью вы можете:

  • контролировать свои расходы на продвижение, устанавливая бюджет, за рамки которого система не выйдет;
  • показывать рекламные материалы только заинтересованной аудитории, которую вы настраиваете сами;
  • получать подробные отчеты обо всей рекламной деятельности, оперативно оценивать эффективность и вносить коррективы;
  • контролировать охват рекламы, избегая нерелевантных показов, которые не приведут к кликам объявлению.

 

Данный метод раскрутки позволяет размещать рекламные материалы в ленте новостей и stories. Создайте привлекательное предложение, которое пройдет модерацию, и запустите свою кампанию. Первые результаты вы увидите уже на следующий день. Проанализировать успешность рекламной деятельности можно через неделю, когда система получит достаточное количество информации. Запустить таргетированную рекламу можно в веб-интерфейсе Инстаграм, в AdsManager и в агрегаторах рекламных кампаний, например Aori.

 

Преимущества работы в Aori 


Вы можете совмещать продвижение на биржах рекламы с работой в Aori, чтобы получить быстрый результат. Кроме традиционных преимуществ таргетированных кампаний, мы предлагаем множество дополнительных возможностей.

Биржа рекламы Instagram

 

  • Удобный интерфейс для быстрого запуска рекламной кампании. Если на создание группы объявлений и настройку всех необходимых параметров в веб-версии соцсети у новичка уходит около полутора часов, Aori позволяет справиться с этой задачей за 30 минут.
  • Квалифицированная техническая поддержка, работающая каждый день с 09:00 до 21:00. Наши специалисты готовы помочь в решении любых вопросов, касающихся работы сервиса.
  • При пополнении бюджета на сумму от 10 000 рублей вы получаете бесплатную настройку первой кампании.
  • Единый центр отчетов по всем социальным и контекстным сетям. Вы получаете всю необходимую статистику в своем личном кабинете и можете оперативно принимать решения по оптимизации кампании.
  • Множество способов пополнить бюджет. Вы можете выбрать наиболее удобный и из личного кабинета распределять средства по площадкам.
  • Два отдельных режима для социальных сетей – Social и Facebook + Instagram. Они предоставляют полный функционал для настройки рекламной кампании.
  • С Aori вы также можете размещать рекламу в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google AdWords, Яндекс.Директ и вести все кампании параллельно.

 

Начать работать в нашем агрегаторе очень просто. Для регистрации вам понадобятся только email и пароль.

 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.