8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Безалкогольный рунет: Госдума запретила любую рекламу алкоголя в сети06.07.2012

Бурно обсуждаемые поправки, в первом чтении ограничивавшие рекламу алкоголя в сети, а в третьем — запрещающие её вовсе, приняты Госдумой. Поначалу планировалось ограничить рекламу на сайтах, зарегистрированных как средство массовой информации. Таковых в рунете не так уж много, и все остальные ресурсы могли бы рекламировать любые спиртные напитки совершенно спокойно. Но уже во втором чтении поправок эта лазейка была устранена.

Аналогичный запрет коснулся и оффлайновых СМИ: на телевидении, радио и улицах городов реклама алкоголя станет незаконной с 23 июля этого года, а в печатных изданиях — с 1 января 2013-го.

Таким образом, после нового года реклама любого алкоголя в России будет незаконной. Если к тому времени в закон «О рекламе» не будет внесено дополнительных изменений, единственным способом продвижения алкогольных напитков станет BTL — промо-акции непосредственно в местах продаж.

Очевидно, что поправки носят превентивный характер: ведь интернет до недавнего времени был относительно свободным от ограничений местом. Именно в сеть, по прогнозам экспертов, собирались уходить пивные бренды после 23 июля. Многие рекламодатели рассматривали рекламу в интернете, как эффективное дополнение, а иногда — и альтернативу дорогостоящим телевизионным кампаниям.

Введенное ограничение не повлияет на контекстную рекламу, так как в контекстных системах реклама алкоголя запрещена уже давно. При этом запрет может очень сильно ударить по только начавшей развиваться в Рунете видеорекламе. Например, на Youtube в последнее время можно было заметить довольно много роликов алкогольной продукции — от пива до крепких напитков.

Судя по всему, агентства и рекламные площадки не собираются молча принять новые правила: в Рунете поднимается волна протеста.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.