Служба заботы о клиентах
06.07.2016

Бесплатный вебинар "Сайт для бизнеса: от создания до первых клиентов".

В среду, 6 июля в 16:00 мск Aori совместно с партнёром Nethouse проведет бесплатный вебинар "Сайт для бизнеса: от создания до первых клиентов".

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

Гузель Шарафутдинова, веб-аналитик Nethouse, расскажет и покажет, как:

- быстро создать сайт

- увеличить конверсию сайта

- интегрировать полезные сервисы

- продвинуть сайт


Максим Самойленко, директор по маркетингу Aori, расскажет и покажет, как:

- выбрать подходящие рекламные каналы в интернете

- привлечь новых клиентов с помощью Яндекс.Директ и Google.Adwords

- рассчитать необходимый бюджет и оценить эффективность вашей рекламы

 

Вы сможете вживую пообщаться с представителями сервисов Nethouse и Aori, задать вопросы и оперативно получить ответы.

Для участия в вебинаре понадобится только компьютер с доступом в интернет, наушники или колонки. Продолжительность вебинара — 1 час.

Внимание! Вебинар бесплатный, но необходимо предварительно зарегистрироваться.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.