Служба заботы о клиентах
12.03.2018

Бесплатный онлайн-интенсив для предпринимателей

С 21 по 23 марта Aori выступает спикером на первом международном бизнес-интенсиве онлайн. В событии принимают участие 50 тыс. предпринимателей, директоров и инвесторов с пятнадцати стран.

 

Наш спикер Алина Первакова вы ступит 23 марта в 11:00 по МСК с темой: Контекстная реклама, как способ повышения продаж в разных нишах.

 

Регистрируйтесь в 1 клик в удобном для вас мессенджере: Telegram или Facebook Messenger и получите полную программу мероприятия с детальным расписанием.

 

Вас ожидает 3 дня практического обучения в режиме онлайн от представителей 21 компании: AORI, Roistat, Nethouse, JivoSite, UniSender, LIFE PAY, Freelancehunt, Zadarma , Teachbase, Wezom, Агентство Дмитрия Димбровского, «МойСклад», Actionpay, «Кнопка», Calltouch, SeoPult, AzarenokPRO, Arenza, ExpertSender, RTB House и Hotlead.

 

Событие будет проходить в режиме онлайн, и для участия вам не придется отвлекаться от собственных задач. За 3 дня вы узнаете о 120 методах увеличения прибыли своей компании.

 

Чтобы принять участие, нужен лишь доступ к Интернету и желание развивать свой бизнес. Главное о событии – в коротком видео https://youtu.be/XJY4xcK5brE

 

Приятный бонус: грант на 35 тыс. рублей от 21 компании!

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.