Служба заботы о клиентах
12.03.2018

Бесплатный онлайн-интенсив для предпринимателей

С 21 по 23 марта Aori выступает спикером на первом международном бизнес-интенсиве онлайн. В событии принимают участие 50 тыс. предпринимателей, директоров и инвесторов с пятнадцати стран.

 

Наш спикер Алина Первакова вы ступит 23 марта в 11:00 по МСК с темой: Контекстная реклама, как способ повышения продаж в разных нишах.

 

Регистрируйтесь в 1 клик в удобном для вас мессенджере: Telegram или Facebook Messenger и получите полную программу мероприятия с детальным расписанием.

 

Вас ожидает 3 дня практического обучения в режиме онлайн от представителей 21 компании: AORI, Roistat, Nethouse, JivoSite, UniSender, LIFE PAY, Freelancehunt, Zadarma , Teachbase, Wezom, Агентство Дмитрия Димбровского, «МойСклад», Actionpay, «Кнопка», Calltouch, SeoPult, AzarenokPRO, Arenza, ExpertSender, RTB House и Hotlead.

 

Событие будет проходить в режиме онлайн, и для участия вам не придется отвлекаться от собственных задач. За 3 дня вы узнаете о 120 методах увеличения прибыли своей компании.

 

Чтобы принять участие, нужен лишь доступ к Интернету и желание развивать свой бизнес. Главное о событии – в коротком видео https://youtu.be/XJY4xcK5brE

 

Приятный бонус: грант на 35 тыс. рублей от 21 компании!

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.