Необходимость грамотного ведения контекстной рекламы обусловлена следующими факторами:
Именно поэтому контекстную рекламу нельзя пустить на самотек. Ее нужно вдумчиво и грамотно вести, соблюдая правила поисковых систем «Яндекс» и Google.
1) Самостоятельно. Такая работа позволяет тщательно подобрать ключевики и написать объявления, сделав их максимально соответствующими запросам. Кроме того, можно хорошо контролировать бюджет и отточить свои навыки настройки контекстной рекламы. Однако при отсутствии опыта порой трудно разобраться в правилах и настройках и можно легко «слить» бюджет.
2) С помощью систем автоматизации. Это сервисы, позволяющие управлять КР из одного аккаунта и переложить часть ручных операций на программу. Автоматизация на 30-60 % экономит время и расход бюджета.
3) С помощью подрядчиков. Все digital-агентства оказывают услуги по контекстной рекламе. Главный плюс – профессиональная настройка и управление, а также колоссальная экономия времени. Минусы – временной лаг между постановкой и выполнением задачи и довольно высокие цены на услуги.
Именно так выглядит общая схема ведения КР. Высокой эффективности невозможно достичь сразу. Обычно первый месяц кампании – это время «притирки» и выявления слабых мест. Ощутимая отдача начинается на 2-3 месяц.
Не у всех рекламодателей есть желание самостоятельно разбираться в тонкостях «контекста» и рисковать деньгами. Однако и не для всех приемлема стоимость услуг профессиональных интернет-маркетологов из агентств.
В этом случае хороший начальный вариант – простой агрегатор контекстной рекламы с автоматизированными функциями. Такой, как Aori.
С этим сервисом вы можете работать по 2 схемам.
Выберите подходящий режим работы прямо сейчас!
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.