Служба заботы о клиентах
08.12.2017

Ведение контекстной рекламы

Необходимость грамотного ведения контекстной рекламы обусловлена следующими факторами:

  • Высокая конкуренция. Например, только в Москве зарегистрировано 20 000 интернет-магазинов. И гораздо больше фирм, которые занимаются оффлайн бизнесом, но у которых есть сайт. Многие из них размещают контекстную рекламу в сервисах «Директ» и AdWords от поисковых систем «Яндекс» и Google. На один и тот же запрос часто ориентировано более 100 объявлений.
  • Платят за клики, а не за показы. В «контексте» недостаточно проинформировать потенциального клиента. Нужно обеспечить переход на сайт и, в конечном итоге, конверсию клика в клиента. Объявление должно быть хорошо заметным и одновременно мотивировать на покупку.
  • Аукционный принцип ценообразования. Среди всех рекламодателей площадка выбирает тех, кто наиболее выгоден ей в финансовом плане и имеет наиболее качественный рекламный аккаунт. Во внимание принимается множество факторов: ставка рекламодателя за показ, кликабельность его объявлений (CTR), соответствие текста содержанию целевой страницы и многое другое.

Именно поэтому контекстную рекламу нельзя пустить на самотек. Ее нужно вдумчиво и грамотно вести, соблюдая правила поисковых систем «Яндекс» и Google.

 

Способы ведения КР

 

1)     Самостоятельно. Такая работа позволяет тщательно подобрать ключевики и написать объявления, сделав их максимально соответствующими запросам. Кроме того, можно хорошо контролировать бюджет и отточить свои навыки настройки контекстной рекламы. Однако при отсутствии опыта порой трудно разобраться в правилах и настройках и можно легко «слить» бюджет.

2)     С помощью систем автоматизации. Это сервисы, позволяющие управлять КР из одного аккаунта и переложить часть ручных операций на программу. Автоматизация на 30-60 % экономит время и расход бюджета.

3)     С помощью подрядчиков. Все digital-агентства оказывают услуги по контекстной рекламе. Главный плюс – профессиональная настройка и управление, а также колоссальная экономия времени. Минусы – временной лаг между постановкой и выполнением задачи и довольно высокие цены на услуги.

 

Этапы ведения контекстной рекламы

  1. Постановка целей. Для начала нужно определить и оцифровать целевые показатели. Формулировка «хочу больше переходов на сайт» не подойдет. Она должна быть максимальной конкретной: например, «в 2 раза увеличить переходы на сайт и на 15 % снизить стоимость клика через месяц» (если задача кампании – привлечение трафика) или «в 4 раза увеличить количество заявок с сайта через полгода» (если задача – повышение продаж). При постановке целей в контекстной рекламе обязательно учитывать и качество самого сайта: его удобство и информативность. Если форму заявки трудно найти, даже заинтересованный пользователь уйдет.
  2. Настройка кампании. С опорой на цели выбираются рекламные площадки: «Яндекс» и Google (РСЯ и КМС), социальные сети. Выполняется таргетинг – «нацеливание» вашей рекламной кампании на определенную аудиторию, в которой могут быть потенциальные клиенты. Таргетинг выполняется по стране, региону, времени показа, социально-демографическим показателям. Нужно подобрать ключевые слова и написать объявления. Подробно про настройку КР в сервисах «Директ» и AdWords вы можете прочитать в отдельной статье.
  3. Пробный запуск. Обычно для первоначальной оценки эффективности рекламных объявлений и обнаружения слабых мест кампании достаточно недели показов. Не забывайте в это время управлять ставками, если вы ведете рекламу без сервиса автоматизации. Если этого не делать, ваши объявления могут оказаться в плохо видимой зоне поиска или вовсе выпасть из него.
  4. Анализ результатов. Отчетность по показам, кликам, CTR и стоимости клика можно сформировать в рекламных кабинетах «Яндекс.Директ» и Google AdWords либо в едином центре отчетов агрегатора контекстной рекламы. Данные по количеству целевых действий (отправкам формы, оформлению заказов и пр.) можно получить в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics, предварительно настроив в них цели. Отчеты позволяют понять, какие объявления были неэффективны и почему: заниженные ставки, непопулярные запросы и т. д.
  5. Корректировка кампании. Настройки таргетинга, ключевые слова и/или тексты таких объявлений необходимо изменить. Затем контекстную рекламу снова запускают, анализируют результаты.

Именно так выглядит общая схема ведения КР. Высокой эффективности невозможно достичь сразу. Обычно первый месяц кампании – это время «притирки» и выявления слабых мест. Ощутимая отдача начинается на 2-3 месяц.

 

Легкое управление КР в Aori

 

Не у всех рекламодателей есть желание самостоятельно разбираться в тонкостях «контекста» и рисковать деньгами. Однако и не для всех приемлема стоимость услуг профессиональных интернет-маркетологов из агентств.

В этом случае хороший начальный вариант – простой агрегатор контекстной рекламы с автоматизированными функциями. Такой, как Aori. 

С этим сервисом вы можете работать по 2 схемам.

  • Запустить кампанию самим. Вы получаете единый аккаунт для рекламы в «Яндексе», Google, соцсетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram. К вашим услугам простой и понятный интерфейс, единый центр отчетов, автоматизированное управление ставками и готовые рекламные стратегии. Для получения помощи по настройке и ведению контекстной рекламы вы можете обратиться в службу поддержки, которая работает с 9:00 до 21:00. Сервис не взимает абонентской платы. Комиссия берется только за пользование услугами площадок Google, Facebook и Instagram (10 %).
  • Заказать услугу ведения КР. Специалисты Aori ежедневно отслеживают эффективность кампании, быстро корректируют ее и еженедельно предоставляют вам подробные отчеты с пояснениями. Стоимость услуги начинается от 10 000 рублей в месяц и зависит от количества ключевых слов и объявлений.

Выберите подходящий режим работы прямо сейчас!

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.