Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Aori помогает и дает скидку 50% на полное ведение рекламной кампании

Представим себе простую ситуацию. Вы владелец небольшого бизнеса или маркетолог в компании. И перед вами стоит задача — привлечь новых клиентов с помощью контекстной рекламы. Рекламное агентство вы сразу отметаете, это не вписывается в бюджет, а мысль нанять фрилансера для ведения кампаний вам не очень по душе — скорее всего услуги хорошего специалиста стоят немалых денег, а ведь его еще надо найти…

У этой задачи есть еще одно решение. Aori — альтернатива фрилансерам и услугам рекламного агентства.

С Aori вы можете управлять рекламой самостоятельно (поверьте, это не так сложно) или доверить ведение кампаний нашим менеджерам. 

Почему Aori? 

  • Единый аккаунт для главных рекламных площадок Рунета: Яндекса, Google, Facebook, ВКонтакте и «Одноклассников».
  • Заботливая служба поддержки ответит на любой вопрос и все понятно объяснит. А если потребуется — научит, как вести кампании и оценивать их эффективность.   
  • Мы предоставляем полную отчётность по всем кампаниям, вы знаете, на что потрачен каждый рубль.
  • Вы получаете пожизненный аккаунт в системе, где cможете следить за ходом кампаний.  
  • Aori на рынке с 2013 года, входит в одну группу компаний с крупнейшим контекстным агентством России «Блондинка.Ру».

Не упустите шанс провести успешную рекламную кампанию, найти новых клиентов и сэкономить на расходах.

Мы даем 50% скидку на полное ведение рекламной кампании в Aori в течение первого месяца.

Для этого пришлите на help@aori.ru кодовое слово “Aori помогает”, напишите в письме свои контакты — и наш менеджер свяжется с вами.  

Акция действительна только для новых пользователей.

Полные условия акции доступны по ссылке.

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.