Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Aori помогает и дает скидку 50% на полное ведение рекламной кампании

Представим себе простую ситуацию. Вы владелец небольшого бизнеса или маркетолог в компании. И перед вами стоит задача — привлечь новых клиентов с помощью контекстной рекламы. Рекламное агентство вы сразу отметаете, это не вписывается в бюджет, а мысль нанять фрилансера для ведения кампаний вам не очень по душе — скорее всего услуги хорошего специалиста стоят немалых денег, а ведь его еще надо найти…

У этой задачи есть еще одно решение. Aori — альтернатива фрилансерам и услугам рекламного агентства.

С Aori вы можете управлять рекламой самостоятельно (поверьте, это не так сложно) или доверить ведение кампаний нашим менеджерам. 

Почему Aori? 

  • Единый аккаунт для главных рекламных площадок Рунета: Яндекса, Google, Facebook, ВКонтакте и «Одноклассников».
  • Заботливая служба поддержки ответит на любой вопрос и все понятно объяснит. А если потребуется — научит, как вести кампании и оценивать их эффективность.   
  • Мы предоставляем полную отчётность по всем кампаниям, вы знаете, на что потрачен каждый рубль.
  • Вы получаете пожизненный аккаунт в системе, где cможете следить за ходом кампаний.  
  • Aori на рынке с 2013 года, входит в одну группу компаний с крупнейшим контекстным агентством России «Блондинка.Ру».

Не упустите шанс провести успешную рекламную кампанию, найти новых клиентов и сэкономить на расходах.

Мы даем 50% скидку на полное ведение рекламной кампании в Aori в течение первого месяца.

Для этого пришлите на help@aori.ru кодовое слово “Aori помогает”, напишите в письме свои контакты — и наш менеджер свяжется с вами.  

Акция действительна только для новых пользователей.

Полные условия акции доступны по ссылке.

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.