Служба заботы о клиентах
16.03.2016

Aori помогает и дает скидку 50% на полное ведение рекламной кампании

Представим себе простую ситуацию. Вы владелец небольшого бизнеса или маркетолог в компании. И перед вами стоит задача — привлечь новых клиентов с помощью контекстной рекламы. Рекламное агентство вы сразу отметаете, это не вписывается в бюджет, а мысль нанять фрилансера для ведения кампаний вам не очень по душе — скорее всего услуги хорошего специалиста стоят немалых денег, а ведь его еще надо найти…

У этой задачи есть еще одно решение. Aori — альтернатива фрилансерам и услугам рекламного агентства.

С Aori вы можете управлять рекламой самостоятельно (поверьте, это не так сложно) или доверить ведение кампаний нашим менеджерам. 

Почему Aori? 

  • Единый аккаунт для главных рекламных площадок Рунета: Яндекса, Google, Facebook, ВКонтакте и «Одноклассников».
  • Заботливая служба поддержки ответит на любой вопрос и все понятно объяснит. А если потребуется — научит, как вести кампании и оценивать их эффективность.   
  • Мы предоставляем полную отчётность по всем кампаниям, вы знаете, на что потрачен каждый рубль.
  • Вы получаете пожизненный аккаунт в системе, где cможете следить за ходом кампаний.  
  • Aori на рынке с 2013 года, входит в одну группу компаний с крупнейшим контекстным агентством России «Блондинка.Ру».

Не упустите шанс провести успешную рекламную кампанию, найти новых клиентов и сэкономить на расходах.

Мы даем 50% скидку на полное ведение рекламной кампании в Aori в течение первого месяца.

Для этого пришлите на help@aori.ru кодовое слово “Aori помогает”, напишите в письме свои контакты — и наш менеджер свяжется с вами.  

Акция действительна только для новых пользователей.

Полные условия акции доступны по ссылке.

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.