Не знаете, кому доверить разместить для вас рекламу в Яндексе и Google?
Aori — правильный выбор.
Aori — система управления интернет-рекламой. С помощью Aori тысячи предпринимателей в России и СНГ размещают рекламу в интернете.
Почему Aori?
Не упустите шанс провести успешную рекламную кампанию, найти новых клиентов и сэкономить на расходах.
Пополните счёт в системе на 1500 руб. — Получите ещё 1500 руб. от Aori! — Настраивайте и запускайте рекламу и получайте новых клиентов. Настроить рекламу вам помогут отзывчивые менеджеры из службы поддержки Aori.
Для этого пришлите на help@aori.ru промо-код “JJ7R-LKG8”, напишите в письме свои контакты — и наш менеджер свяжется с вами!
Акция продлится до 31 июля.
Подробные условия акции здесь.
Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете:
Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.
Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем: