Служба заботы о клиентах
20.06.2016

Aori — лучший помощник в контекстной рекламе

Не знаете, кому доверить разместить для вас рекламу в Яндексе и Google?

 

Aori — правильный выбор.

 

Aori — система управления интернет-рекламой. С помощью Aori тысячи предпринимателей в России и СНГ размещают рекламу в интернете.

 

Почему Aori? 

  • Единый аккаунт для главных рекламных площадок Рунета: Яндекса, Google, Facebook, ВКонтакте и «Одноклассников».
  • Заботливая служба поддержки, которая ответит на любой вопрос и все понятно объяснит.  
  • Мы предоставляем полную отчётность по всем кампаниям, вы будете знать, на что потрачен каждый рубль.
  • Вы получите  пожизненный аккаунт в системе, где вы cможете следить за ходом кампаний.
  • Мы не исчезнем с вашими деньгами через пару недель, как это может произойти с фирмой-однодневкой. Мы дорожим своей репутацией.  
  • Aori на рынке с 2013 года, входит в одну группу компаний с крупнейшим контекстным агентством России «Блондинка.Ру».    

Не упустите шанс провести успешную рекламную кампанию, найти новых клиентов и сэкономить на расходах.

 

Пополните счёт в системе на 1500 руб. — Получите ещё 1500 руб. от Aori! — Настраивайте и запускайте рекламу и получайте новых клиентов. Настроить рекламу вам помогут отзывчивые менеджеры из службы поддержки Aori.

 

Для этого пришлите на [email protected] промо-код “JJ7R-LKG8”, напишите в письме свои контакты — и наш менеджер свяжется с вами!

 

Акция продлится до 31 июля. 

 

Подробные условия акции здесь.

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.