Служба заботы о клиентах
21.12.2017

Аналитика контекстной рекламы

Одна из главных проблем предпринимателей, которые впервые сталкиваются с контекстной рекламой, – неумение анализировать ее результаты. Новичку легко запутаться во множестве параметров, а это грозит неразберихой при определении эффективности объявлений и нарушением плана расхода бюджета.

Поэтому мы написали статью специально для тех, кто хочет узнать:

  • зачем нужно анализировать промежуточные и конечные итоги КР;
  • какие параметры рекламной кампании следует отслеживать;
  • где можно найти эти данные;
  • зачем связывать КР с веб-аналитикой;
  • как новичок может упростить себе анализ кампаний.

Зачем анализировать рекламу

 

Цель анализа – отслеживание и повышение эффективности объявлений.

Что такое эффективность контекстной рекламы? В широком смысле это чистая прибыль, которую приносят вам все кампании. Однако объем прибыли зависит от многих факторов:

  • способности ключевых слов обеспечивать конверсии (продажи);
  • способности текстов объявлений обеспечивать конверсии;
  • цены конверсии;
  • наличия/отсутствия на сайте ошибок, мешающих конверсии, и др.

Идеальной является ситуация, когда весь ваш рекламный бюджет расходуется с пользой, то есть привлекает конвертируемый трафик – платежеспособную аудиторию, которая действительно хочет купить ваш товар или услугу. Однако на первых порах так не бывает. Чтобы улучшать ситуацию, нужно выявлять и устранять неэффективные элементы кампании.

 

Какие параметры нужно анализировать

 

Маркетинговые показатели


CTR (кликабельность). По этому параметру рекламные площадки автоматически вычисляют эффективность объявлений. Чем выше CTR, тем более привлекательна реклама для пользователей. Низким считается CTR до 2 %, выше среднего – от 10 %. Однако эти границы варьируются в зависимости от рыночной ниши. CTR можно узнать в основном отчете в рекламном кабинете.

CR (коэффициент конверсии). Это главный параметр с точки зрения рекламодателя. Он обозначает процент пользователей, которые совершили целевое действие на сайте (например, оформили заказ). Удобнее всего отслеживать CR с помощью веб-аналитики.

Дополнительные параметры:

  • CPA (стоимость целевого действия). Считается для всех настроенных целевых действий.
  • CPO (стоимость заказа). Считается только для заказов.

Финансовые показатели

  • CAC (стоимость привлечения клиента). Показывает, сколько денег вы тратите на рекламу, чтобы привлечь 1 клиента. Оценивать CAC нужно в связке со средним чеком.
  • ROI (окупаемость инвестиций). Показывает процент прибыльности КР.
  • LTV (пожизненная стоимость клиента). Сумма, которую приносит вам один и тот же клиент за счет всех своих покупок.

Финансовые показатели можно посчитать с помощью Google Analytics, имея доступ к финансовым данным фирмы.

 

Мы вплотную подошли к вопросу «Зачем связывать рекламный аккаунт с веб-аналитикой?».

Отвечаем: без нее вы сможете оценить эффективность КР только на поверхностном уровне и без привязки к сайту. Без Google Analytics и «Яндекс.Метрики» вам доступна только информация о том, насколько хорошо объявления привлекают людей и сколько средств вы расходуете на это привлечение. Самые главные параметры, касающиеся продаж, можно отследить только в Google Analytics и «Яндекс.Метрике».

Узнать больше о веб-аналитике и ее связи с контекстной рекламой вы можете здесь.

 

Качественный анализ контекстной рекламы с Aori

 

Рекламный интернет-сервис Aori разработан специально для новичков в области КР и тех, кто хочет максимально упростить процедуру настройки и анализа кампаний.

Мы предусмотрели сразу 2 масштабных решения, облегчающих сбор и оценку результатов размещения объявлений.

  1. Единый центр отчетов. Все данные по КР вы получаете в одном окне. Это быстро и удобно. Нужно просто выбрать интересующую вас кампанию, период времени, площадки и указать тип отчета (показать информацию по запросам, ключевым словам, объявлениям, регионам и др.). Система автоматически группирует данные и демонстрирует вам в наглядном виде.
  2. Возможность подключить Google Analytics и «Яндекс.Метрику» к рекламному аккаунту. Это необходимо для отслеживания конверсии, расчета финансовых параметров кампании, изучения поведения пользователей на сайте. В качестве целевых действий в контекстной рекламе могут выступать добавление товара в корзину, оформление заказа на сайте, заполнение формы заявки и другие операции. Если правильно интегрировать системы веб-аналитики в вашу рекламу, вы будете получать точные сведения по различным параметрам: с какой рекламной площадки пришел посетитель, по объявлению из какой кампании и др.

Вот как выглядит центр отчетов в Aori. Как видите, любые нужные параметры можно выбрать сразу в одном окне.

Если вы ничего не знаете о веб-аналитике и у вас нет аккаунтов в системах Google Analytics и «Яндекс.Метрика», наши специалисты создадут и настроят их, чтобы вы получали максимальное количество данных об эффективности рекламных кампаний.

Работа с Aori – это просто и удобно! В любой момент настройки, ведения или анализа своей кампании вы можете позвонить в нашу службу техподдержки и получить квалифицированную помощь. Мы консультируем клиентов без выходных с 9:00 до 21:00.

 

Я хочу попробовать!

Интересные записи

08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.