8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Американских избирателей отыщут в интернете19.06.2012

Компания Borrell Associates опубликовала прогноз предвыборных затрат американских политиков.

Предполагается, что в 2012 году (а это — год президентских выборов в США) из почти 10 миллиардов долларов рекламного бюджета в интернет уйдет 159 миллионов. На первый взгляд, это не так уж много — всего 1,5%. Однако по сравнению с предыдущей президентской гонкой, интернет, как средство агитации, заинтересовал политиков гораздо больше. В 2008-м доля расходов на политическую рекламу в сети составила всего 0,3% (около 22 миллионов долларов). Таким образом, рост расходов на интернет-рекламу в предвыборных кампаниях составил 615%.

 

 
Сколько потрачено на политическую рекламу в США в 2008 и 2012 годах

 

Интересно, что по опросам компании Burst Media почти 28% пользователей интернета в 2012 году предпочитают узнавать информацию о кандидатах из сети. В 2008-м году столько же пользователей больше доверяло телевидению, интернету тогда досталось только 18% «доверия».

Как видно, избиратель перемещается от телеэкранов в интернет.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.