8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Акция! 6 000 рублей превращаются в 12 000!27.08.2014

Как сильный осенний дождь превращает лесную опушку в грибной ковёр, так и Aori этой осенью поможет наполнить «лукошко» вашего бизнеса. Мы увеличим ваш рекламный бюджет вдвое!

Пополните баланс в системе Aori на сумму больше 5 000 руб. (но не более 10 тыс. руб.) – и мы положим аналогичную сумму на ваш счёт. Например, вместо 6 тысяч – 12 000!

Если у вас нет своего сайта, не беда! Мы сделаем вам бесплатно посадочную страницу, достаточно обратиться в службу поддержки.

В два раза больше средств – в два раза больше клиентов!

Для участия в акции необходимо пополнить счёт в системе (а если у вас ещё нет аккаунта в Aori – зарегистрироваться) на сумму от 5 000 до 10 000 руб. Если вы пополните счёт на сумму больше 10 000 руб., то сумма будет не удвоена, а мы просто добавим к ней 10 000 руб.

Для участия в акции отправьте по адресу help@aori.ru кодовое слово «I will be back» .

Акция продлится до 31-го октября 2014 года и действует для клиентов, кто вел размещение и остановил свои кампании в период с 6 по 12 октября 2014г. Воспользоваться предложением можно один раз, и количество участников ограничено.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.