8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Ай да Александр Сергеевич! 1 000 руб. клиентам Aori от великого поэта 26.08.2014

Вот и она. Осень. Дети отправляются за парты, бермуды и наборы для дайвинга – на антресоли. А рекламные кампании продолжают набирать обороты, ведь начался новый рабочий сезон.

Вы зарегистрировались в Aori, но ещё не стартовали? Тогда самое время запускать рекламу. Ведь осень – время вдохновения и продуктивной работы. Болдинские осени (а их было несколько) Александра Сергеевича подарили нам «Евгения Онегина», «Медного всадника», маленькие трагедии, любимые сказки и множество стихотворений.

Все ещё раздумываете? Тогда у нас есть специальная «осенняя» акция, чтобы вдохновить вас на свершения. Пополните счёт на сумму от 4 000 руб. – и на вашем счёту окажется на 1 000 руб. больше. Хотите получить 1 000 рублей на счёт? Отправьте по адресу help@aori.ru бессмертные строки: «Я к вам пишу – чего же боле?»

 Акция действует до 30 сентября. В ней могут принять участие все зарегистрированные пользователи Aori, кто не запустил ещё ни одной рекламной кампании.  

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.