Служба заботы о клиентах
29.10.2019

Адаптивные поисковые объявления Google Ads: когда и как использовать

Адаптивные объявления в поисковой сети – самый гибкий рекламный формат Google Ads. Вы пишете заголовки и описания, а умный алгоритм собирает из них лучшие комбинации объявлений.


Как работает


В адаптивное поисковое объявление можно добавить 15 разных заголовков и 4 варианта текста длиной до 30 и 80 символов соответственно. Вариант, который видит пользователь, содержит не более 3 заголовков и 2 описания одновременно. Повторы исключены.

 

Система подбирает комбинации исходя из соответствия текста запросу пользователя. Вначале сочетания составляются произвольно. Со временем машинное обучение выделяет среди них самые эффективные, которые попадают в выдачу чаще.


Когда использовать 


Формат делает тестирование поисковых объявлений проще и дешевле. При этом вы не можете полностью контролировать рекламное сообщение, которое видят пользователи.


Плюсы

  • экономия времени на тесты

  • постоянная оптимизация

  • релевантность запросу пользователя

Минусы

  • больше времени на настройку

  • меньше контроля



Как настраивать


Вот рекомендации для тех, кто планирует запустить кампанию с адаптивными поисковыми объявлениями.

 

Добавить ключевые фразы. Это поможет системе определить релевантность объявления для пользователя и повысить CTR. Главные ключевые слова впишите в заголовки – по одному на каждый. 

 

Использовать все возможности. Для улучшения тестирования создайте как  можно больше уникальных заголовков и описаний, используя все доступные символы.

 

Описания и заголовки независимы друг от друга. Элементы сочетаются в произвольном порядке и не смогут всегда дополнять друг друга по смыслу, поэтому логически связывать их не стоит.

 

Подключить расширения. Формат поддерживает любые доступные расширения Google Ads.

 

Не больше одного адаптивного объявления в группе. Из 15 заголовков и 4 описаний система способна составить более 40 000 комбинаций. Этого достаточно для теста.

 

Подробнее об адаптивных объявлениях в поисковой сети и их создании читайте в Справке Google Ads.


Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.