Служба заботы о клиентах
29.10.2019

Адаптивные поисковые объявления Google Ads: когда и как использовать

Адаптивные объявления в поисковой сети – самый гибкий рекламный формат Google Ads. Вы пишете заголовки и описания, а умный алгоритм собирает из них лучшие комбинации объявлений.


Как работает


В адаптивное поисковое объявление можно добавить 15 разных заголовков и 4 варианта текста длиной до 30 и 80 символов соответственно. Вариант, который видит пользователь, содержит не более 3 заголовков и 2 описания одновременно. Повторы исключены.

 

Система подбирает комбинации исходя из соответствия текста запросу пользователя. Вначале сочетания составляются произвольно. Со временем машинное обучение выделяет среди них самые эффективные, которые попадают в выдачу чаще.


Когда использовать 


Формат делает тестирование поисковых объявлений проще и дешевле. При этом вы не можете полностью контролировать рекламное сообщение, которое видят пользователи.


Плюсы

  • экономия времени на тесты

  • постоянная оптимизация

  • релевантность запросу пользователя

Минусы

  • больше времени на настройку

  • меньше контроля



Как настраивать


Вот рекомендации для тех, кто планирует запустить кампанию с адаптивными поисковыми объявлениями.

 

Добавить ключевые фразы. Это поможет системе определить релевантность объявления для пользователя и повысить CTR. Главные ключевые слова впишите в заголовки – по одному на каждый. 

 

Использовать все возможности. Для улучшения тестирования создайте как  можно больше уникальных заголовков и описаний, используя все доступные символы.

 

Описания и заголовки независимы друг от друга. Элементы сочетаются в произвольном порядке и не смогут всегда дополнять друг друга по смыслу, поэтому логически связывать их не стоит.

 

Подключить расширения. Формат поддерживает любые доступные расширения Google Ads.

 

Не больше одного адаптивного объявления в группе. Из 15 заголовков и 4 описаний система способна составить более 40 000 комбинаций. Этого достаточно для теста.

 

Подробнее об адаптивных объявлениях в поисковой сети и их создании читайте в Справке Google Ads.


Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.