Служба заботы о клиентах
29.10.2019

Адаптивные поисковые объявления Google Ads: когда и как использовать

Адаптивные объявления в поисковой сети – самый гибкий рекламный формат Google Ads. Вы пишете заголовки и описания, а умный алгоритм собирает из них лучшие комбинации объявлений.


Как работает


В адаптивное поисковое объявление можно добавить 15 разных заголовков и 4 варианта текста длиной до 30 и 80 символов соответственно. Вариант, который видит пользователь, содержит не более 3 заголовков и 2 описания одновременно. Повторы исключены.

 

Система подбирает комбинации исходя из соответствия текста запросу пользователя. Вначале сочетания составляются произвольно. Со временем машинное обучение выделяет среди них самые эффективные, которые попадают в выдачу чаще.


Когда использовать 


Формат делает тестирование поисковых объявлений проще и дешевле. При этом вы не можете полностью контролировать рекламное сообщение, которое видят пользователи.


Плюсы

  • экономия времени на тесты

  • постоянная оптимизация

  • релевантность запросу пользователя

Минусы

  • больше времени на настройку

  • меньше контроля



Как настраивать


Вот рекомендации для тех, кто планирует запустить кампанию с адаптивными поисковыми объявлениями.

 

Добавить ключевые фразы. Это поможет системе определить релевантность объявления для пользователя и повысить CTR. Главные ключевые слова впишите в заголовки – по одному на каждый. 

 

Использовать все возможности. Для улучшения тестирования создайте как  можно больше уникальных заголовков и описаний, используя все доступные символы.

 

Описания и заголовки независимы друг от друга. Элементы сочетаются в произвольном порядке и не смогут всегда дополнять друг друга по смыслу, поэтому логически связывать их не стоит.

 

Подключить расширения. Формат поддерживает любые доступные расширения Google Ads.

 

Не больше одного адаптивного объявления в группе. Из 15 заголовков и 4 описаний система способна составить более 40 000 комбинаций. Этого достаточно для теста.

 

Подробнее об адаптивных объявлениях в поисковой сети и их создании читайте в Справке Google Ads.


Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.