Служба заботы о клиентах
29.10.2019

Адаптивные поисковые объявления Google Ads: когда и как использовать

Адаптивные объявления в поисковой сети – самый гибкий рекламный формат Google Ads. Вы пишете заголовки и описания, а умный алгоритм собирает из них лучшие комбинации объявлений.


Как работает


В адаптивное поисковое объявление можно добавить 15 разных заголовков и 4 варианта текста длиной до 30 и 80 символов соответственно. Вариант, который видит пользователь, содержит не более 3 заголовков и 2 описания одновременно. Повторы исключены.

 

Система подбирает комбинации исходя из соответствия текста запросу пользователя. Вначале сочетания составляются произвольно. Со временем машинное обучение выделяет среди них самые эффективные, которые попадают в выдачу чаще.


Когда использовать 


Формат делает тестирование поисковых объявлений проще и дешевле. При этом вы не можете полностью контролировать рекламное сообщение, которое видят пользователи.


Плюсы

  • экономия времени на тесты

  • постоянная оптимизация

  • релевантность запросу пользователя

Минусы

  • больше времени на настройку

  • меньше контроля



Как настраивать


Вот рекомендации для тех, кто планирует запустить кампанию с адаптивными поисковыми объявлениями.

 

Добавить ключевые фразы. Это поможет системе определить релевантность объявления для пользователя и повысить CTR. Главные ключевые слова впишите в заголовки – по одному на каждый. 

 

Использовать все возможности. Для улучшения тестирования создайте как  можно больше уникальных заголовков и описаний, используя все доступные символы.

 

Описания и заголовки независимы друг от друга. Элементы сочетаются в произвольном порядке и не смогут всегда дополнять друг друга по смыслу, поэтому логически связывать их не стоит.

 

Подключить расширения. Формат поддерживает любые доступные расширения Google Ads.

 

Не больше одного адаптивного объявления в группе. Из 15 заголовков и 4 описаний система способна составить более 40 000 комбинаций. Этого достаточно для теста.

 

Подробнее об адаптивных объявлениях в поисковой сети и их создании читайте в Справке Google Ads.


Интересные записи

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.