Служба заботы о клиентах
05.03.2017

Адаптивные объявления – теперь в Aori!

Google даёт нам больше возможностей - новые адаптивные объявления сами подстраиваются под своё размещение: в одном блоке они превращаются в нативный баннер, в других – в краткий текст или расширенный вид с картинкой.

 

Это новый тип объявлений, разработанный Google AdWords специально для контекстно-медийной сети. Такие объявления автоматически корректирует размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений в соответствии с тем, где они показываются. Это позволяет решать самые разные маркетинговые задачи, а также увеличивать охват и эффективность рекламы при экономии времени.


С 31 января Google заменил все старые варианты объявлений на единый адаптивный формат. А мы рады сообщить, что он стал доступен пользователям Aori!

 

Создать адаптивное объявление в Aori можно, следуя простым шагам:

1. Нажмите «Создать кампанию» на вкладке «Мои кампании» системы.

2. Около пункта «Площадки» под строкой «Google» выберите «Контекстно-медийная сеть Google».

3. Заполните необходимые поля и нажмите «Сохранить и продолжить».

4. На странице редактирования группы объявлений под словами «Контекстно-медийная сеть Google» вы увидите новую форму для создания адаптивного объявления:

 

Адаптивные объявления в Aori

5. Заполните все поля: кроме привычных появились новые обязательные пункты. «Короткий заголовок» для случаев, когда объявление станет кратким текстом, «Длинный заголовок» для остальных случаев и «Добавить изображение» – теперь это обязательно, ведь реклама может отобразиться в мультимедийном формате или превратиться в нативный баннер. «Описание» будет само регулироваться по длине в зависимости от размещения – а в конце видимой части появится многоточие.

6. Продолжите создание кампании так же, как раньше.



Готово! Ваше объявление для Google будет адаптироваться под каждый рекламный блок, в котором окажется. Удобно, правда?

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле