Служба заботы о клиентах
05.03.2017

Адаптивные объявления – теперь в Aori!

Google даёт нам больше возможностей - новые адаптивные объявления сами подстраиваются под своё размещение: в одном блоке они превращаются в нативный баннер, в других – в краткий текст или расширенный вид с картинкой.

 

Это новый тип объявлений, разработанный Google AdWords специально для контекстно-медийной сети. Такие объявления автоматически корректирует размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений в соответствии с тем, где они показываются. Это позволяет решать самые разные маркетинговые задачи, а также увеличивать охват и эффективность рекламы при экономии времени.


С 31 января Google заменил все старые варианты объявлений на единый адаптивный формат. А мы рады сообщить, что он стал доступен пользователям Aori!

 

Создать адаптивное объявление в Aori можно, следуя простым шагам:

1. Нажмите «Создать кампанию» на вкладке «Мои кампании» системы.

2. Около пункта «Площадки» под строкой «Google» выберите «Контекстно-медийная сеть Google».

3. Заполните необходимые поля и нажмите «Сохранить и продолжить».

4. На странице редактирования группы объявлений под словами «Контекстно-медийная сеть Google» вы увидите новую форму для создания адаптивного объявления:

 

Адаптивные объявления в Aori

5. Заполните все поля: кроме привычных появились новые обязательные пункты. «Короткий заголовок» для случаев, когда объявление станет кратким текстом, «Длинный заголовок» для остальных случаев и «Добавить изображение» – теперь это обязательно, ведь реклама может отобразиться в мультимедийном формате или превратиться в нативный баннер. «Описание» будет само регулироваться по длине в зависимости от размещения – а в конце видимой части появится многоточие.

6. Продолжите создание кампании так же, как раньше.



Готово! Ваше объявление для Google будет адаптироваться под каждый рекламный блок, в котором окажется. Удобно, правда?

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.