Служба заботы о клиентах
05.03.2017

Адаптивные объявления – теперь в Aori!

Google даёт нам больше возможностей - новые адаптивные объявления сами подстраиваются под своё размещение: в одном блоке они превращаются в нативный баннер, в других – в краткий текст или расширенный вид с картинкой.

 

Это новый тип объявлений, разработанный Google AdWords специально для контекстно-медийной сети. Такие объявления автоматически корректирует размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений в соответствии с тем, где они показываются. Это позволяет решать самые разные маркетинговые задачи, а также увеличивать охват и эффективность рекламы при экономии времени.


С 31 января Google заменил все старые варианты объявлений на единый адаптивный формат. А мы рады сообщить, что он стал доступен пользователям Aori!

 

Создать адаптивное объявление в Aori можно, следуя простым шагам:

1. Нажмите «Создать кампанию» на вкладке «Мои кампании» системы.

2. Около пункта «Площадки» под строкой «Google» выберите «Контекстно-медийная сеть Google».

3. Заполните необходимые поля и нажмите «Сохранить и продолжить».

4. На странице редактирования группы объявлений под словами «Контекстно-медийная сеть Google» вы увидите новую форму для создания адаптивного объявления:

 

Адаптивные объявления в Aori

5. Заполните все поля: кроме привычных появились новые обязательные пункты. «Короткий заголовок» для случаев, когда объявление станет кратким текстом, «Длинный заголовок» для остальных случаев и «Добавить изображение» – теперь это обязательно, ведь реклама может отобразиться в мультимедийном формате или превратиться в нативный баннер. «Описание» будет само регулироваться по длине в зависимости от размещения – а в конце видимой части появится многоточие.

6. Продолжите создание кампании так же, как раньше.



Готово! Ваше объявление для Google будет адаптироваться под каждый рекламный блок, в котором окажется. Удобно, правда?

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.