Служба заботы о клиентах
05.03.2017

Адаптивные объявления – теперь в Aori!

Google даёт нам больше возможностей - новые адаптивные объявления сами подстраиваются под своё размещение: в одном блоке они превращаются в нативный баннер, в других – в краткий текст или расширенный вид с картинкой.

 

Это новый тип объявлений, разработанный Google AdWords специально для контекстно-медийной сети. Такие объявления автоматически корректирует размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений в соответствии с тем, где они показываются. Это позволяет решать самые разные маркетинговые задачи, а также увеличивать охват и эффективность рекламы при экономии времени.


С 31 января Google заменил все старые варианты объявлений на единый адаптивный формат. А мы рады сообщить, что он стал доступен пользователям Aori!

 

Создать адаптивное объявление в Aori можно, следуя простым шагам:

1. Нажмите «Создать кампанию» на вкладке «Мои кампании» системы.

2. Около пункта «Площадки» под строкой «Google» выберите «Контекстно-медийная сеть Google».

3. Заполните необходимые поля и нажмите «Сохранить и продолжить».

4. На странице редактирования группы объявлений под словами «Контекстно-медийная сеть Google» вы увидите новую форму для создания адаптивного объявления:

 

Адаптивные объявления в Aori

5. Заполните все поля: кроме привычных появились новые обязательные пункты. «Короткий заголовок» для случаев, когда объявление станет кратким текстом, «Длинный заголовок» для остальных случаев и «Добавить изображение» – теперь это обязательно, ведь реклама может отобразиться в мультимедийном формате или превратиться в нативный баннер. «Описание» будет само регулироваться по длине в зависимости от размещения – а в конце видимой части появится многоточие.

6. Продолжите создание кампании так же, как раньше.



Готово! Ваше объявление для Google будет адаптироваться под каждый рекламный блок, в котором окажется. Удобно, правда?

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.