Пользователи Google заметили: в поисковой выдаче определенные сайты занимают несколько позиций подряд. Почему так происходит?
Facebook запускает размещения по системе RTB. Уже оглашен список DSP-партнеров: Google опять остался за бортом.
Популярным бизнесом в рунете остаётся торговля, а рекламироваться продавцы предпочитают без помощи SEO.
В апреле 2012 года произошло знаковое для рунета событие. «Зрительский рейтинг» Первого канала был превышен количеством посетителей поисковой системы «Яндекс».
Решение о пересмотре было принято при подведении итогов развития рекламного рынка России за 2011 год. Причиной стала появившаяся у экспертов возможность получить данные из публичных финансовых отчетов о доходах крупных отечественных компаний, которые вышли на биржу в 2010-2011 гг.
Завершилось крупнейшее мероприятие в интернет сфере «РИФ+КИБ 2012». Все три дня – 18, 19 и 20 апреля - команда «Блондинки.Ру» (Aori) находилась в гуще событий, представляя гостям и участникам Форума свой проект - Aori.
Проект DIGITAL MARKETING OUTLOOK RUSSIA, подготовленный АКАР, официально выпущен в свет! Он представляет собой сборник статей о digital-рынке России, его ключевых проблемах и способах их решения. В него вошли экспертные статьи российских и иностранных агентств, которые призваны помочь разобраться в инструментах, подходах и последних тенденциях в области интерактивных коммуникаций.
По данным проведенного АКАР исследования, объем рынка контекстной рекламы за 2011 год вырос на 63% относительно 2010 года, составив 26,5 млрд. рублей.
Компания Aori поздравляет всех с наступлением весны и напоминает, что с 1 марта минимальный стартовый бюджет для тестовой стратегии в режиме Lite составит 3000 рублей.
В ближайшее время в Google AdWords станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений. Их можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.
Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:
Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле
Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.
Вы узнаете: