Служба заботы о клиентах
2012.04.25

Проект DIGITAL MARKETING OUTLOOK RUSSIA, подготовленный АКАР, официально выпущен в свет! Он представляет собой сборник статей о digital-рынке России, его ключевых проблемах и способах их решения. В него вошли экспертные статьи российских и иностранных агентств, которые призваны помочь разобраться в инструментах, подходах и последних тенденциях в области интерактивных коммуникаций.

Читать дальше
2012.03.16

По данным проведенного АКАР исследования, объем рынка контекстной рекламы за 2011 год вырос на 63% относительно 2010 года, составив 26,5 млрд. рублей.

Читать дальше
2012.03.01

Компания Aori поздравляет всех с наступлением весны и напоминает, что с 1 марта минимальный стартовый бюджет для тестовой стратегии в режиме Lite составит 3000 рублей.

Читать дальше
2012.01.26

В ближайшее время в Google AdWords станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений. Их можно будет использовать, например, для определения эффективных групп объявлений, в которых упускается много доступных показов.

Читать дальше
2012.01.25

В ноябре 2011 года компания Aori заключила договор с сервисом размещения таргетированной рекламы «Таргет» Mail Group. И теперь, показав высокий уровень работы с «Таргетом», Aori является сертифицированным агентством «Таргет» Mail Group.

Читать дальше
2012.01.24

На данный момент в компании Aori работает уже 46 специалистов, получивших официальный сертификат «Яндекс.Директ», Google AWords или «Бегун» – это 100% сотрудников клиентского сервиса.

Читать дальше

Рассылка

Получайте последние записи на вашу почту

Aori в социальных сетях

Интересные записи

03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.