8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

9 советов, как увеличить CTR26.08.2014

В 2012 году AdGooroo, исследовательско-маркетинговая компания, занимающаяся контекстной рекламой, проанализировала 20 млн. рекламных объявлений, и на основании их показателей эффективности вывела 9 правил, которых следует придерживаться при написании рекламных объявлений. Ричард Стокс, СЕО компании и автор «Самого подробного путеводителя по контекстной рекламе», раскрывает 9 способов, как увеличить CTR контекстных объявлений, не потратив на это более 15 минут.

Эти советы особенно интересны тем, что не совпадают с привычными рекомендациями экспертов по контексту.

1. Используйте “www” в URL-адресе объявления. Это увеличивает кликабельность объявления на 16%.

2. Не используйте в тексте объявления числа. Пример: «Скидка 45%». «Подарки к 50-летию». Хотя большинство руководств по контексту советует обратное, это работает не для всех.  Объявления без чисел показывают результаты на 20% лучше. 

3. Избегайте восклицательных знаков. Пример: «Распродажа!», «Сумасшедшие скидки!». С ними объявления показывают результаты на 9% хуже, чем без них. 

4. Не используйте заезженные call-to-action фразы. «Купи сейчас», «Попробуй сейчас». Объявления, содержащие призыв сделать что-то сейчас, были на  7% менее эффективными, чем объявления, не призывающие пользователей поторапливаться.

5. Не указывайте в объявлении цену. Да, указывать цену правильно и хорошо, если вы намеренно хотите ограничить аудиторию и сэкономить, но, к сожалению, это плохо скажется на CTR – понизит его на 17%. 

6. Будьте «официальной» стороной. Если это не противоречит правилам площадки. Официальные поставщики, дилеры и представители получают на 71% более высокий показатель CTR. 

7. Длинные объявления – это хорошо! Используйте все имеющиеся у вас в распоряжении символы. Контекстное объявление должно быть чётким и ясным, но краткость уже заложена в нем по умолчанию. 25 символов для заголовка и 70 – для текста на AdWords, 33 символа в заголовке и 75 на все остальное у Яндекс.Директа – используйте их все! У длинных объявлений CTR лучше на 64%.   

8. Не бойтесь символов товарных знаков: ™, ©, ®. Обычно их используют по юридическим соображениям, но, как оказалось, с ними CTR увеличивается аж на 90%!     

9. Используйте волшебное слово «бесплатно». Оно работает. +9% к производительности объявления.

Кроме того, не стоит забывать, что любой совет в какой-то ситуации срабатывает, а в какой-то нет, поэтому Ричард Стокс рекомендует обязательно проводить сплит-тест разных вариантов объявления для выявления наиболее эффективного.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.