8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

7 установок, мешающих компаниям стать лучше за счет CRM05.05.2015

На днях в Москве прошел Российский форум продаж-2015, где активно обсуждался опыт использования CRM в отечественных компаниях. На вопрос о том, у кого стоит CRM-система, руки подняли менее половины гостей зала. Как отметил Алексей Корованенко, коммерческий директор Sales Solutions (официального партнера Salesforce.com в России), CRM-культура в России очень и очень низкая. Каковы причины такой ситуации, и почему российский бизнес до сих пор боится CRM-систем, которые улучшают сервис и сокращают расходы? Выяснилось, что есть 7 главных установок, мешающих компаниям стать успешнее за счет CRM.

1) Вести клиентов в Excel быстрее. Во многом это миф, поскольку новейшие CRM-системы настраиваются не дольше, чем заполняется шапка таблицы в Excel, а чаще – имеют уже настроенные таблицы с клиентской базой. CRM удобна и тем, что в ней сразу видно, какой менеджер отвечает за того или иного клиента.

2) Лучше работать по старинке. Руководство часто идет на поводу у менеджеров, не желающих осваивать новые, более эффективные технологии, которые позволяют оценить эффективность работы каждого сотрудника. Между тем, современные CRM-системы помогают выстроить понятные процессы внутри организации, планировать продажи и масштабировать бизнес. Они просты в использовании: к интерфейсу менеджеры привыкают за несколько дней. Вопрос стоит в силе воли руководителя.

3) Нужно опасаться утечки данных. Некоторые руководители беспокоятся о безопасности данных при установке CRM, однако сохранность информации для разработчиков CRM – главная задача, от которой зависит репутация и будущее бизнеса. Кроме того, существуют CRM, которые можно установить на свой сервер.

4) Внедрение CRM это сложно. Передовые CRM устанавливаются быстро и осваиваются сотрудниками в ходе работы всего за несколько дней. Достаточно зарегистрироваться в программе, найти клиентскую базу и внести пару-тройку клиентов, а затем остается только добавить сотрудников и приступить к работе. Остальной функционал осваивается в процессе работы: все понятно интуитивно.

5) Выгоды от внедрения CRM непонятны. Компанию, внедрившую CRM, видно сразу: ее отличает более высокий уровень обслуживания, а бухгалтерия фиксирует снижение расходов. Особенно это касается CRM, интегрированных с IP-телефонией и сайтом. Звонки и заявки с сайта автоматически попадают в программу, благодаря определителю менеджер приветствует клиента по имени, а с помощью карточки клиента – мгновенно вникает в его ситуацию. Кроме того, документы формируются автоматически по шаблонам. Руководитель видит, как работает отдел продаж, может спрогнозировать рост и откорректировать процесс продаж.

6) Разбираться с CRM – это долго. С CRM не нужно разбираться. Как правило, компании-разработчики CRM инновационны и оперативны. На любой запрос клиента специалисты реагируют быстро и готовы сами сделать всю «сложную» работу, будь то удаленная демонстрация работы системы или помощь с загрузкой данных.

7) Стоимость CRM слишком высока. На самом деле CRM помогают компании сократить расходы на коммуникации, экономить время менеджеров и привлечь больше клиентов, а значит, больше зарабатывать. Чтобы компания на практике почувствовала эти выгоды, разработчики CRM предусматривают бесплатный тестовый период пользования программой. При этом есть два варианта оплаты: арендная (ежемесячно) или коробочная версия (программа приобретается раз и навсегда). Кроме того, есть CRM с лицензией на неограниченное число пользователей, поэтому оплачивать каждое рабочее место не нужно.

Как показала практика, все установки и причины неиспользования CRM являются во многом стереотипами, которые тормозят развитие российского бизнеса. Эффективный бизнес начинается с Простого. CRM-система «Простой бизнес» – попробуйте прямо сейчас: тестовый период – бесплатно!

простой бизнес

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле