Служба заботы о клиентах
27.03.2017

5 правил релевантных целевых страниц для PPC-трафика

Согласно более чем пятилетнему опыту работы платформы LPgenerator в Рунете, самая популярная стратегия применения целевых страниц — это конвертация трафика от Google AdWords и Яндекс Директ. В этой статье мы коснемся базовых принципов работы целевых страниц и конвертации контекстной рекламы.


5 правил релевантных целевых страниц

2 причины использовать landing page

Целевые страницы с продуманным дизайном и правильно написанным контентом необходимы для успеха вашей PPC-кампании по двум причинам:

- Во-первых, дизайн имеет значение именно потому, что позволяет посетителю начать и завершить конверсию самым простым, интуитивно понятным способом.

 - Во-вторых, поисковая система Google куда более благосклонно относится к рекламодателям, чьи целевые страницы релевантны объявлениям и ключевым словам конкретной кампании.


Возможно, вы спрашиваете себя: «Почему бы не направить трафик на главную страницу? Почему именно целевые страницы важны для контекстной рекламы?»


Все просто — если ваша целевая страница максимально соответствует ключевым словам, использованным в рекламной кампании и в заголовках объявлений, то Google вознаградит вас более высоким показателем качества (Quality Score, QS). Высокий показатель качества для вас будет означать понижение цены за клик (CPC) и повышение позиции вашего объявления в результатах поисковой выдачи.


Внимание: разместите на странице ссылку на политику конфиденциальности – сейчас это необходимое условие при работе с сервисами Google.


Какие преимущества  имеет автономная целевая страница над главной или любой другой страницей сайта? Клики, за которые вы заплатили, являются слишком ценным ресурсом, чтобы разбазаривать его впустую, направляя на домашние страницы.


Автономная целевая страница представляет пользователю предложение, максимально релевантное его поисковому запросу, то есть посетитель сразу убеждается в том, что он нашел именно то, что искал. Например, если покупатель заинтересовался вашим объявлением, предлагающим синие кожаные кроссовки, он должен попасть именно на страницу, посвященную синим кожаным кроссовкам. Не направляйте его на гигантский «склад», где он будет вынужден осуществлять самостоятельный поиск нужного товара.


5 основных конвертирующих элементов целевой страницы

1. Ясный заголовок

Заголовок — это первое, что видит посетитель, попадая на лендинг. Важно, чтобы заголовок привлекал внимание, ясно и смело говоря о том, почему он должен продолжить просмотр вашей страницы, а не покинуть ее.


Что сделать: при создании целевой страницы убедитесь, что заголовок хорошо заметен, лаконичен и сфокусирован на вашем предложении/оффере и, конечно, имеет прямое соответствие («точное вхождение») с заголовком рекламного объявления или баннера.


2. Доходчивое объяснение ценности вашего предложения

Вы должны доходчиво разъяснить посетителю целевой страницы, почему ваше предложение по-настоящему ценно, в чем его преимущество над предложениями конкурентов — посетитель сам для себя должен уяснить, почему он оказался на вашей странице. Постарайтесь оформить описание ценности предложения в виде отдельных блоков.


Что сделать: уберите все ссылки (типа «Узнать больше»), могущие увести пользователя с целевой страницы. Для упрощения восприятия информации разбейте описание преимуществ на несколько коротких параграфов, разделенных визуально (буллеты).


3. Наглядно продемонстрируйте ваш продукт и его преимущества

Целевые страницы являются идеальным местом для рассказа о вашем продукте – ведь потенциальные покупатели нашли ваше предложение, руководствуясь собственной потребностью и уже произведенным в поисковой системе запросом. Вам осталось только окончательно убедить их в правильности совершенного выбора.


Для демонстрации продукта/услуги и его преимуществ как нельзя лучше подходит видео: во-первых, просмотр видео способствует увеличению конверсии на 80% (чем дольше посетитель находится на странице, тем выше ваши шансы на успех), во-вторых, с точки зрения обывателя, использование качественного видео свидетельствует о вашем профессионализме.


Что сделать: добавить демонстрационное видео или эффектные изображения высокого качества.

 

4. Докажите, что вам доверяют (Proof Points)

Пользователи хотят убедиться, что ваш продукт действительно хорош и другие люди вам доверяют! Попробуйте использовать цитаты из положительных отзывов ваших клиентов, приложив к тексту фотографию автора, чтобы покупатель знал, что с вами работают реальные люди. Если вы работаете в B2B-сегменте, то не бойтесь использовать логотипы ваших клиентов, даже если они не являются всемирно известными брендами.


Что сделать: разместите на целевой странице доказательства вашей надежности — отзывы довольных клиентов, упоминания о вас в прессе, ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.

 

5. Одна страница — один призыв к действию! (Call to Action)

Каждая целевая страница должна иметь одну-единственную цель конверсии. Не просите вашего посетителя совершить больше, чем одно действие, иначе вы рискуете его потерять. Призыв к действию, или CTA (call to action), должен четко предлагать совершить какое-то определенное действие: «Зарегистрируйтесь!», «Заполните эту форму!», «Подпишитесь на нашу рассылку!», «Скачайте наш официальный документ!» Если вы просите заполнить лид-форму, постарайтесь обойтись только самыми необходимыми для завершения конверсии полями.


Что сделать: уберите из лид-формы все лишние поля. Пусть ваши призывы к действию будут максимально лаконичными, дополняют оффер и вызывают желание нажать на кнопку.


Высоких вам конверсий!

 

 

Автор статьи Данил Баженов, директор по маркетингу LPgenerator 

Интересные записи

16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.