Служба заботы о клиентах
27.03.2017

5 правил релевантных целевых страниц для PPC-трафика

Согласно более чем пятилетнему опыту работы платформы LPgenerator в Рунете, самая популярная стратегия применения целевых страниц — это конвертация трафика от Google AdWords и Яндекс Директ. В этой статье мы коснемся базовых принципов работы целевых страниц и конвертации контекстной рекламы.


5 правил релевантных целевых страниц

2 причины использовать landing page

Целевые страницы с продуманным дизайном и правильно написанным контентом необходимы для успеха вашей PPC-кампании по двум причинам:

- Во-первых, дизайн имеет значение именно потому, что позволяет посетителю начать и завершить конверсию самым простым, интуитивно понятным способом.

 - Во-вторых, поисковая система Google куда более благосклонно относится к рекламодателям, чьи целевые страницы релевантны объявлениям и ключевым словам конкретной кампании.


Возможно, вы спрашиваете себя: «Почему бы не направить трафик на главную страницу? Почему именно целевые страницы важны для контекстной рекламы?»


Все просто — если ваша целевая страница максимально соответствует ключевым словам, использованным в рекламной кампании и в заголовках объявлений, то Google вознаградит вас более высоким показателем качества (Quality Score, QS). Высокий показатель качества для вас будет означать понижение цены за клик (CPC) и повышение позиции вашего объявления в результатах поисковой выдачи.


Внимание: разместите на странице ссылку на политику конфиденциальности – сейчас это необходимое условие при работе с сервисами Google.


Какие преимущества  имеет автономная целевая страница над главной или любой другой страницей сайта? Клики, за которые вы заплатили, являются слишком ценным ресурсом, чтобы разбазаривать его впустую, направляя на домашние страницы.


Автономная целевая страница представляет пользователю предложение, максимально релевантное его поисковому запросу, то есть посетитель сразу убеждается в том, что он нашел именно то, что искал. Например, если покупатель заинтересовался вашим объявлением, предлагающим синие кожаные кроссовки, он должен попасть именно на страницу, посвященную синим кожаным кроссовкам. Не направляйте его на гигантский «склад», где он будет вынужден осуществлять самостоятельный поиск нужного товара.


5 основных конвертирующих элементов целевой страницы

1. Ясный заголовок

Заголовок — это первое, что видит посетитель, попадая на лендинг. Важно, чтобы заголовок привлекал внимание, ясно и смело говоря о том, почему он должен продолжить просмотр вашей страницы, а не покинуть ее.


Что сделать: при создании целевой страницы убедитесь, что заголовок хорошо заметен, лаконичен и сфокусирован на вашем предложении/оффере и, конечно, имеет прямое соответствие («точное вхождение») с заголовком рекламного объявления или баннера.


2. Доходчивое объяснение ценности вашего предложения

Вы должны доходчиво разъяснить посетителю целевой страницы, почему ваше предложение по-настоящему ценно, в чем его преимущество над предложениями конкурентов — посетитель сам для себя должен уяснить, почему он оказался на вашей странице. Постарайтесь оформить описание ценности предложения в виде отдельных блоков.


Что сделать: уберите все ссылки (типа «Узнать больше»), могущие увести пользователя с целевой страницы. Для упрощения восприятия информации разбейте описание преимуществ на несколько коротких параграфов, разделенных визуально (буллеты).


3. Наглядно продемонстрируйте ваш продукт и его преимущества

Целевые страницы являются идеальным местом для рассказа о вашем продукте – ведь потенциальные покупатели нашли ваше предложение, руководствуясь собственной потребностью и уже произведенным в поисковой системе запросом. Вам осталось только окончательно убедить их в правильности совершенного выбора.


Для демонстрации продукта/услуги и его преимуществ как нельзя лучше подходит видео: во-первых, просмотр видео способствует увеличению конверсии на 80% (чем дольше посетитель находится на странице, тем выше ваши шансы на успех), во-вторых, с точки зрения обывателя, использование качественного видео свидетельствует о вашем профессионализме.


Что сделать: добавить демонстрационное видео или эффектные изображения высокого качества.

 

4. Докажите, что вам доверяют (Proof Points)

Пользователи хотят убедиться, что ваш продукт действительно хорош и другие люди вам доверяют! Попробуйте использовать цитаты из положительных отзывов ваших клиентов, приложив к тексту фотографию автора, чтобы покупатель знал, что с вами работают реальные люди. Если вы работаете в B2B-сегменте, то не бойтесь использовать логотипы ваших клиентов, даже если они не являются всемирно известными брендами.


Что сделать: разместите на целевой странице доказательства вашей надежности — отзывы довольных клиентов, упоминания о вас в прессе, ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.

 

5. Одна страница — один призыв к действию! (Call to Action)

Каждая целевая страница должна иметь одну-единственную цель конверсии. Не просите вашего посетителя совершить больше, чем одно действие, иначе вы рискуете его потерять. Призыв к действию, или CTA (call to action), должен четко предлагать совершить какое-то определенное действие: «Зарегистрируйтесь!», «Заполните эту форму!», «Подпишитесь на нашу рассылку!», «Скачайте наш официальный документ!» Если вы просите заполнить лид-форму, постарайтесь обойтись только самыми необходимыми для завершения конверсии полями.


Что сделать: уберите из лид-формы все лишние поля. Пусть ваши призывы к действию будут максимально лаконичными, дополняют оффер и вызывают желание нажать на кнопку.


Высоких вам конверсий!

 

 

Автор статьи Данил Баженов, директор по маркетингу LPgenerator 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.