Служба заботы о клиентах
13.01.2017

4 Супер-смарт идеи для исследования ключевых слов, которые улучшат ваш SEO

№1: Проверьте SERP перед тем, как вы что-либо напишите!

 

Этот шаг так-так важен, но держим пари, что большинство людей его пропускают: оцените существующие результаты поисковой выдачи для ваших ключевых слов, перед тем, как вы сделаете что-то ещё.

 

Зачем? Вам нужно увидеть существующее ранжирование ключевых слов, чтобы разработать оптимальную стратегию. Google не передаст вам просто так 1 позицию в выдаче; вам нужно ее заработать, победив кого-то, кто уже запустил кампанию.

 

Вы можете увеличить конкурентноспособность 2 способами:

 

  1. Используйте инструменты, которые покажут вам топ-страницы на заданные ключевые слова (например, SEM Rush, KWFinder, или Moz Keyword Explorer)
  1. Вручную прогуглите ключевые слова, желательно в режиме инкогнито. Здесь вы ищете несколько вещей:

 

Забита ли поисковая выдача брендированными результатами?

 

Например, поисковая выдача для «реклама facebook» — если отбросить конкуренцию объявлений, первые шесть органических результатов будут находиться на домене facebook.com.

 

Этот запрос очень сложно ранжировать, если вы не работаете в Facebook, поскольку Google интерпретирует это как запрос бренда.

 

Вердикт: пасуйте, если авторитет вашего домена не так огромен, а ваше ключевое слово — супер популярно. В этом случае, вы сможете получить большое количество траффика из bottom-page ranking, даже если ваш CTR из поисковой выдачи супер низкий.

 

Все ли заголовки и форматы контента выглядят одинаково?

 

Иногда вы натыкаетесь на органическую поисковую выдачу, которая, выглядит, как говорит Ларри, как «джекпот», когда дело касается ppc рекламы — то есть все объявления выглядят одинаково!

 

Посмотрите поисковую выдачу для «explainer video examples». Небольшое разнообразие, не правда ли? Каждый видит этот запрос одинаково.

 

Этот «джекпот» поисковой выдачи — палка о двух концах. С одной стороны, вы можете увидеть прекрасную возможность выделиться. С другой стороны, возможно, здесь нет никакой возможности. Действительно ли миру нужен ещё один список из 10-20 видео?

 

Совпадает ли цель запроса с супер твердыми результатами?

 

Иногда при просмотре ключевых слов в существующей поисковой выдаче, вы найдете некачественные результаты, которые легко побить. А в другой раз там уже мало что можно будет добавить. Этот вопрос уже был задан; зачем отвечать на него снова?

 

Подводя итог, можно сказать, что то, что вы ищете — это возможность. Возможно, вы не сможете предоставить лучший результат, чем тот, который уже есть в рейтинге. тогда зачем тратить время? Найдите другое ключевое слово.

 

№2. Держите лист соответствующих ключевых слов в ваших документах

 

Мы обнаружили, что большое количество вариантов ваших основных ключевых слов, тесно связанных семантически — это отличный способ получить и удержать хорошие рейтинги, поскольку они показывают как Google, так и вашим посетителям, что вы предоставляете полную и комплексную информацию по теме, о которой они хотят узнать.

 

Простой способ убедиться, что вы на самом деле учли все эти ключевые слова в вашем SEO — включить список связанных ключевых слов в документ. Вы должны использовать этот лист ключевых слов для составления плана и структуры вашего контента, а затем проверять его еще раз перед публикацией, чтобы убедиться, что у вас есть все, что там указано.  

 

Где найти соответствующие ключевые слова?

 

В поисковой выдаче Google.

 

Когда вы делаете шаг 1, принимайте во внимание следующее:

 

— предложения, которые приходят, когда вы печатаете

— поле «Пользователи также спрашивают» (особенно для вопросительных ключевых слов)

— ссылки в нижней части страницы «Поисковые запросы, связанные с Х».

 

Это всё будет отличным дополнением к списку ваших ключевых слов.

 

В инструментах подсказки ключевых слов

 

После того, как вы выбрали ключевое слово, добавьте ваше ключевое слово в инструмент по поиску ключевых слов, чтобы найти другие похожие ключевые слова, которые можно включить в ваш контент

 

Планировщик ключевых слов групп объявлений

Не просто смотрите идеи на вкладке «Ключевое слово» в планировщике ключевых слов; изучите различные группы объявлений в разделе «Идеи для групп объявлений», чтобы увидеть тесно связанные ключевые слова.

 

Ваш фокус — самые популярные ключевые слова, но и менее распространенные варианты все ещё подходят.

 

Совет: если у вас есть более старый контент, который ещё не учитывается в поиске или мог бы быть выше, вернитесь к этим текстам и добавьте в них подходящие ключевые слова.

 

№3 Ищите секретные формулы ключевых слов

 

Некоторое время назад я заметил, что наши самые популярные посты в блоге за последние несколько лет включают в себя слово «Идеи». Например: 64 идеи креативного маркетинга, которые взорвут ваш бизнес.

 

Я понял, что для нашего сайта и аудитории «маркетинговые идеи» — это секретная формула ключевых слов. Мы использовали ее много раз в разных формах: маркетинговые идеи для малого бизнеса, маркетинговые идеи для Facebook и т.д.

 

Чтобы найти собственные секретные формулы ключевых слов, откройте вашу аналитики и посмотрите на заголовки и ключевые слова, которые приносят вам максимальный траффик. Увидели секретную формулу?

 

Вы можете подобным образом использовать Buzzsumo, чтобы увидеть, какие заголовки привлекают пользователей. Заголовки, которые чаще всего расшаривали в 2016 году в HubSpot, чаще всего используют эту формулу:

 

[Число ] [Прилагательное] [Существительное] которые [Глагол]

 

Конечно, заголовок — это не ключевая формула успеха, но концепция одинаковая.

 

№ 4. Посмотрите на вещи, которые вы можете украсть 

 

Интересные фрагменты кода, как представленный ниже, улучшают ваше SEO, потому что предоставляют высокий органический CTR.

 

SEM Rush — отличный инструмент, позволяющий видеть, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Чтобы найти информацию, введите адрес веб-сайта во вкладке «Domain Analytics», разверните органические рейтинги отчётов и нажмите кнопку «Featured snippet» под «SERP Features».

 

Допустим, у вас есть многообещающий кулинарный блог, и вы хотите конкурировать с большими игроками. Вы можете посмотреть, какие данные использует Smitten Kitchen.

 

Лучший способ улучшить свое SEO — это сосредоточить свои ресурсы на создании  оптимального SEO контента для Google и ваших пользователей на основе ваших возможностей. 

Интересные записи

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.