Служба заботы о клиентах
13.01.2017

4 Супер-смарт идеи для исследования ключевых слов, которые улучшат ваш SEO

№1: Проверьте SERP перед тем, как вы что-либо напишите!

 

Этот шаг так-так важен, но держим пари, что большинство людей его пропускают: оцените существующие результаты поисковой выдачи для ваших ключевых слов, перед тем, как вы сделаете что-то ещё.

 

Зачем? Вам нужно увидеть существующее ранжирование ключевых слов, чтобы разработать оптимальную стратегию. Google не передаст вам просто так 1 позицию в выдаче; вам нужно ее заработать, победив кого-то, кто уже запустил кампанию.

 

Вы можете увеличить конкурентноспособность 2 способами:

 

  1. Используйте инструменты, которые покажут вам топ-страницы на заданные ключевые слова (например, SEM Rush, KWFinder, или Moz Keyword Explorer)
  1. Вручную прогуглите ключевые слова, желательно в режиме инкогнито. Здесь вы ищете несколько вещей:

 

Забита ли поисковая выдача брендированными результатами?

 

Например, поисковая выдача для «реклама facebook» — если отбросить конкуренцию объявлений, первые шесть органических результатов будут находиться на домене facebook.com.

 

Этот запрос очень сложно ранжировать, если вы не работаете в Facebook, поскольку Google интерпретирует это как запрос бренда.

 

Вердикт: пасуйте, если авторитет вашего домена не так огромен, а ваше ключевое слово — супер популярно. В этом случае, вы сможете получить большое количество траффика из bottom-page ranking, даже если ваш CTR из поисковой выдачи супер низкий.

 

Все ли заголовки и форматы контента выглядят одинаково?

 

Иногда вы натыкаетесь на органическую поисковую выдачу, которая, выглядит, как говорит Ларри, как «джекпот», когда дело касается ppc рекламы — то есть все объявления выглядят одинаково!

 

Посмотрите поисковую выдачу для «explainer video examples». Небольшое разнообразие, не правда ли? Каждый видит этот запрос одинаково.

 

Этот «джекпот» поисковой выдачи — палка о двух концах. С одной стороны, вы можете увидеть прекрасную возможность выделиться. С другой стороны, возможно, здесь нет никакой возможности. Действительно ли миру нужен ещё один список из 10-20 видео?

 

Совпадает ли цель запроса с супер твердыми результатами?

 

Иногда при просмотре ключевых слов в существующей поисковой выдаче, вы найдете некачественные результаты, которые легко побить. А в другой раз там уже мало что можно будет добавить. Этот вопрос уже был задан; зачем отвечать на него снова?

 

Подводя итог, можно сказать, что то, что вы ищете — это возможность. Возможно, вы не сможете предоставить лучший результат, чем тот, который уже есть в рейтинге. тогда зачем тратить время? Найдите другое ключевое слово.

 

№2. Держите лист соответствующих ключевых слов в ваших документах

 

Мы обнаружили, что большое количество вариантов ваших основных ключевых слов, тесно связанных семантически — это отличный способ получить и удержать хорошие рейтинги, поскольку они показывают как Google, так и вашим посетителям, что вы предоставляете полную и комплексную информацию по теме, о которой они хотят узнать.

 

Простой способ убедиться, что вы на самом деле учли все эти ключевые слова в вашем SEO — включить список связанных ключевых слов в документ. Вы должны использовать этот лист ключевых слов для составления плана и структуры вашего контента, а затем проверять его еще раз перед публикацией, чтобы убедиться, что у вас есть все, что там указано.  

 

Где найти соответствующие ключевые слова?

 

В поисковой выдаче Google.

 

Когда вы делаете шаг 1, принимайте во внимание следующее:

 

— предложения, которые приходят, когда вы печатаете

— поле «Пользователи также спрашивают» (особенно для вопросительных ключевых слов)

— ссылки в нижней части страницы «Поисковые запросы, связанные с Х».

 

Это всё будет отличным дополнением к списку ваших ключевых слов.

 

В инструментах подсказки ключевых слов

 

После того, как вы выбрали ключевое слово, добавьте ваше ключевое слово в инструмент по поиску ключевых слов, чтобы найти другие похожие ключевые слова, которые можно включить в ваш контент

 

Планировщик ключевых слов групп объявлений

Не просто смотрите идеи на вкладке «Ключевое слово» в планировщике ключевых слов; изучите различные группы объявлений в разделе «Идеи для групп объявлений», чтобы увидеть тесно связанные ключевые слова.

 

Ваш фокус — самые популярные ключевые слова, но и менее распространенные варианты все ещё подходят.

 

Совет: если у вас есть более старый контент, который ещё не учитывается в поиске или мог бы быть выше, вернитесь к этим текстам и добавьте в них подходящие ключевые слова.

 

№3 Ищите секретные формулы ключевых слов

 

Некоторое время назад я заметил, что наши самые популярные посты в блоге за последние несколько лет включают в себя слово «Идеи». Например: 64 идеи креативного маркетинга, которые взорвут ваш бизнес.

 

Я понял, что для нашего сайта и аудитории «маркетинговые идеи» — это секретная формула ключевых слов. Мы использовали ее много раз в разных формах: маркетинговые идеи для малого бизнеса, маркетинговые идеи для Facebook и т.д.

 

Чтобы найти собственные секретные формулы ключевых слов, откройте вашу аналитики и посмотрите на заголовки и ключевые слова, которые приносят вам максимальный траффик. Увидели секретную формулу?

 

Вы можете подобным образом использовать Buzzsumo, чтобы увидеть, какие заголовки привлекают пользователей. Заголовки, которые чаще всего расшаривали в 2016 году в HubSpot, чаще всего используют эту формулу:

 

[Число ] [Прилагательное] [Существительное] которые [Глагол]

 

Конечно, заголовок — это не ключевая формула успеха, но концепция одинаковая.

 

№ 4. Посмотрите на вещи, которые вы можете украсть 

 

Интересные фрагменты кода, как представленный ниже, улучшают ваше SEO, потому что предоставляют высокий органический CTR.

 

SEM Rush — отличный инструмент, позволяющий видеть, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Чтобы найти информацию, введите адрес веб-сайта во вкладке «Domain Analytics», разверните органические рейтинги отчётов и нажмите кнопку «Featured snippet» под «SERP Features».

 

Допустим, у вас есть многообещающий кулинарный блог, и вы хотите конкурировать с большими игроками. Вы можете посмотреть, какие данные использует Smitten Kitchen.

 

Лучший способ улучшить свое SEO — это сосредоточить свои ресурсы на создании  оптимального SEO контента для Google и ваших пользователей на основе ваших возможностей. 

Интересные записи

03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.