№1: Проверьте SERP перед тем, как вы что-либо напишите!
Этот шаг так-так важен, но держим пари, что большинство людей его пропускают: оцените существующие результаты поисковой выдачи для ваших ключевых слов, перед тем, как вы сделаете что-то ещё.
Зачем? Вам нужно увидеть существующее ранжирование ключевых слов, чтобы разработать оптимальную стратегию. Google не передаст вам просто так 1 позицию в выдаче; вам нужно ее заработать, победив кого-то, кто уже запустил кампанию.
Вы можете увеличить конкурентноспособность 2 способами:
Забита ли поисковая выдача брендированными результатами?
Например, поисковая выдача для «реклама facebook» — если отбросить конкуренцию объявлений, первые шесть органических результатов будут находиться на домене facebook.com.
Этот запрос очень сложно ранжировать, если вы не работаете в Facebook, поскольку Google интерпретирует это как запрос бренда.
Вердикт: пасуйте, если авторитет вашего домена не так огромен, а ваше ключевое слово — супер популярно. В этом случае, вы сможете получить большое количество траффика из bottom-page ranking, даже если ваш CTR из поисковой выдачи супер низкий.
Все ли заголовки и форматы контента выглядят одинаково?
Иногда вы натыкаетесь на органическую поисковую выдачу, которая, выглядит, как говорит Ларри, как «джекпот», когда дело касается ppc рекламы — то есть все объявления выглядят одинаково!
Посмотрите поисковую выдачу для «explainer video examples». Небольшое разнообразие, не правда ли? Каждый видит этот запрос одинаково.
Этот «джекпот» поисковой выдачи — палка о двух концах. С одной стороны, вы можете увидеть прекрасную возможность выделиться. С другой стороны, возможно, здесь нет никакой возможности. Действительно ли миру нужен ещё один список из 10-20 видео?
Совпадает ли цель запроса с супер твердыми результатами?
Иногда при просмотре ключевых слов в существующей поисковой выдаче, вы найдете некачественные результаты, которые легко побить. А в другой раз там уже мало что можно будет добавить. Этот вопрос уже был задан; зачем отвечать на него снова?
Подводя итог, можно сказать, что то, что вы ищете — это возможность. Возможно, вы не сможете предоставить лучший результат, чем тот, который уже есть в рейтинге. тогда зачем тратить время? Найдите другое ключевое слово.
№2. Держите лист соответствующих ключевых слов в ваших документах
Мы обнаружили, что большое количество вариантов ваших основных ключевых слов, тесно связанных семантически — это отличный способ получить и удержать хорошие рейтинги, поскольку они показывают как Google, так и вашим посетителям, что вы предоставляете полную и комплексную информацию по теме, о которой они хотят узнать.
Простой способ убедиться, что вы на самом деле учли все эти ключевые слова в вашем SEO — включить список связанных ключевых слов в документ. Вы должны использовать этот лист ключевых слов для составления плана и структуры вашего контента, а затем проверять его еще раз перед публикацией, чтобы убедиться, что у вас есть все, что там указано.
Где найти соответствующие ключевые слова?
В поисковой выдаче Google.
Когда вы делаете шаг 1, принимайте во внимание следующее:
— предложения, которые приходят, когда вы печатаете
— поле «Пользователи также спрашивают» (особенно для вопросительных ключевых слов)
— ссылки в нижней части страницы «Поисковые запросы, связанные с Х».
Это всё будет отличным дополнением к списку ваших ключевых слов.
В инструментах подсказки ключевых слов
После того, как вы выбрали ключевое слово, добавьте ваше ключевое слово в инструмент по поиску ключевых слов, чтобы найти другие похожие ключевые слова, которые можно включить в ваш контент
Планировщик ключевых слов групп объявлений
Не просто смотрите идеи на вкладке «Ключевое слово» в планировщике ключевых слов; изучите различные группы объявлений в разделе «Идеи для групп объявлений», чтобы увидеть тесно связанные ключевые слова.
Ваш фокус — самые популярные ключевые слова, но и менее распространенные варианты все ещё подходят.
Совет: если у вас есть более старый контент, который ещё не учитывается в поиске или мог бы быть выше, вернитесь к этим текстам и добавьте в них подходящие ключевые слова.
№3 Ищите секретные формулы ключевых слов
Некоторое время назад я заметил, что наши самые популярные посты в блоге за последние несколько лет включают в себя слово «Идеи». Например: 64 идеи креативного маркетинга, которые взорвут ваш бизнес.
Я понял, что для нашего сайта и аудитории «маркетинговые идеи» — это секретная формула ключевых слов. Мы использовали ее много раз в разных формах: маркетинговые идеи для малого бизнеса, маркетинговые идеи для Facebook и т.д.
Чтобы найти собственные секретные формулы ключевых слов, откройте вашу аналитики и посмотрите на заголовки и ключевые слова, которые приносят вам максимальный траффик. Увидели секретную формулу?
Вы можете подобным образом использовать Buzzsumo, чтобы увидеть, какие заголовки привлекают пользователей. Заголовки, которые чаще всего расшаривали в 2016 году в HubSpot, чаще всего используют эту формулу:
[Число ] [Прилагательное] [Существительное] которые [Глагол]
Конечно, заголовок — это не ключевая формула успеха, но концепция одинаковая.
№ 4. Посмотрите на вещи, которые вы можете украсть
Интересные фрагменты кода, как представленный ниже, улучшают ваше SEO, потому что предоставляют высокий органический CTR.
SEM Rush — отличный инструмент, позволяющий видеть, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Чтобы найти информацию, введите адрес веб-сайта во вкладке «Domain Analytics», разверните органические рейтинги отчётов и нажмите кнопку «Featured snippet» под «SERP Features».
Допустим, у вас есть многообещающий кулинарный блог, и вы хотите конкурировать с большими игроками. Вы можете посмотреть, какие данные использует Smitten Kitchen.
Лучший способ улучшить свое SEO — это сосредоточить свои ресурсы на создании оптимального SEO контента для Google и ваших пользователей на основе ваших возможностей.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:
Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.
Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.