Служба заботы о клиентах
10.12.2016

4 простых тактики, которые могут улучшить вашу кампанию в Google AdWords

Хорошо настроенная кампания в AdWords может поднять бизнес на новый уровень. Если вы уже работаете в  AdWords, но чувствуете, что ваши результаты не улучшаются — этот пост для пост. Сегодня мы рассмотрим тактики, которые которые могут улучшить эффективность ваших кампаний в Google AdWords.

 

Мы поговорим о различных стратегиях, которые вы можете применять и некоторые из них, скорее всего будут для вас в новинку. К концу прочтения этого поста, вы будете чувствовать себя уверенно благодаря новым знаниям, которые вы получите.

 

Давайте начнем!

 

Выберете лучшие ключевые слова

 

Это, возможно, самое базовое улучшение, что вы должны провести в вашей поисковой кампании, но не то, что вы должны упускать из виду из-за этого. Помните основы. Забота об основах очень часто может позволить увеличить конверсию ваших кампаний на 226%. Если вы неправильно выберете ключевые слова или не знаете как правильно выбрать — вы сейчас не работаете с основами.

 

Это может иметь большое негативное влияние на вашу кампанию. Итак, что вы можете сказать о выборе правильных ключевых слов?

 

Во-первых, вы должны понимать цель. Итак, если бы продавал еду для собак, я бы хотел поймать людей, которые хотят «купить» еду для собак, так что хорошее ключевое будет «Купить еду для собак».

 

Такие ключевые слова часто называют ключевыми словами с «коммерческими целями». Это потому, что уже эти люди уже настроены на покупку, мне просто нужно представить свой продукт перед ними.

 

Ниже приведены примеры ключевых слов с коммерческими целями.

Ключевые слова

 

Коммерческая цель не единственная. 


Если я хочу поймать людей, которые ищут информацию о корме для собак, я могу настроить таргетинг на ключевое слово «лучший корм для собак», поскольку, возможно, люди ищут именно по этому запросу. С этим ключевым словом, у меня есть шанс захватить чье-то внимание, перемещать их вдоль «воронки», и, в конце концов, убедить в том, что у меня есть «лучший корм для собак».

 

Такие ключевые слова нужно таргетировать, потому что они дешевле, но вам нужно будет проделать много работы, чтобы превратить посетителей в покупателей.

 

В любом случае, здесь несколько ключевых слов, которые могут ввести пользователи во время своего поиска.

 

Ключевые слова

Дополнительно, ниже представлен хороший обзор видов целей, которые существуют в процессе поиска.

 

 Ключевые слова

 

Как вы, наверное, знаете, планировщик ключевых слов Google может быть использован для помощи в подборе ключевых слов. Я не буду рассказывать о том, как вы можете использовать их инструмент, поскольку вы наверняка уже знаете, как это делать, и читаете материал о том, как улучшить кампанию.

 

Итак, давайте просто посмотрим, что вы можете сделать по-другому.

 

Во-первых, вы можете ввести в графе  «ключевое слово» ввести побуждающие слово или фразу, а затем в настройках указать «близкое соответствие ключевым словам».

 

Если бы я продавал столы, я бы использовал ключевое слово «столы» и побуждающий глагол «купить».

 

ключевые слова

 

После запуска поиска я представил высоко релевантные рекламные группы, у которых есть потенциал к положительному ROI. Это потому что многие из ключевых слов обладают коммерческой направленностью.

 

ключевые слова

 

Помните, что есть другие «коммерческие» ключевые слова, которые вы можете комбинировать со своими основными ключевыми словами. Это может быть не только «купить столы», но и, например, «таблицы скидок».

 

Измените тип соответствия 

 

Другой способ, как вы можете улучшить результаты вашей кампании — это изменить типы соответствия ключевых слов. На очень базовом уровне, есть три типа соответствия, которые вы можете выбрать.

 

Точное соответствие

типы соответствия

 

Соответствие по фразам

типы соответствия

 

Широкое соответствие

типы соответствия

 

Если вы обнаружите, что ваши кампании очень кликабельны, но не приносят результатов, то возможно, что связано с тем, что вы выбрали ключевые слова с широким соответствием, в том время как вам лучше выбрать с точным соответствием, или, по крайней мере, соответствие по фразам.

 

Если вы новичок в AdWords и вы не планируете тратить много денег, то выбор слов с точным соответствием — это всегда хорошая идея. При выборе этого типа соответствия у вас будет большой контроль над кампанией. Если вы сможете позволить себе экспериментировать с другими типами соответствия, но все-таки хотите быть осторожным, есть несколько действий, которые вы можете применить для того, чтобы ваши кампании генерировали здоровый ROI.  

 

Во-первых, используйте «Модификатор широкого соответствия». Как вы видите из приведенного выше описания, использование ключевых слов с широким соответствием может поднять вашу кампанию, огромное ключевых слов могут показывать ваше объявление. Это не только дает большую возможность отличную возможность предстать перед большим количеством людей, но и также открыть новые слова, которые могут быть с высоким ROI.

 

Модификатор широкого соответствия позволяет воспользоваться преимуществами, которые предоставляет широкое соответствие, а также даже дает вам немного больше контроля.

 

типы соответствия 

 

С модификатором широкого соответствия вы говорите Google, что определенное слово или фраза должны появиться в поиске.

 

Изображение ниже должно помочь вам лучше понять как «модификатор широкого соответствия» работает. Использование знака «+» означает, что модификатор есть.

Широкое соответствие 

 

Отрицательный тип соответствия представляет собой ещё один способ, с помощью которого вы можете получить больше контроля над рекламой, особенно при выполнении экспериментальных кампаний.

С отрицательным типом соответствия вы выбираете ключевые слова, которые вы не хотите, чтобы показывались в объявлениях. Как правило, вы выбираете эти ключевые слова, потому что знаете, что они не принесут хорошего ROI.

 

минус слова

 

Например, вы выбираете слово «бесплатно».

 

Так вы убедитесь, что ваше объявления больше не будут появляться, если в поисковый запрос включено слово «бесплатно». При выборе ключевых слов с отрицательным типом соответствия, имейте ввиду, что понятия такие «Соответствие широкое/точное/по фразам» будет работать в отрицательных типах соответствия.

 

соответствие

 

Это важно, поэтому когда вы выбираете ваши минус-слова, обратите внимание на тип соответствия. Включение минус-слов помогло этой юридической фирме сократить расходы на объявления на 58% за год.

 

Вы можете найти ключевые слова, которые нужно добавить в минус-слова в отчетах о поиске.

 

минус слова

 

Во время просмотра вашего отчета, вы должны выделить те ключевые слова, которые стоят больше, чем приносят для вас. Когда у вас будет больше опыта с AdWords, вы сможете придумывать минус-слова сразу.

 

В таких случаях, вы можете добавить минус-слова в ваших к планировщику ключевых слов, так что они не появятся в предложениях по ключевым словам.

 

минус слова

 

Изучите ваши данные

 

Изучение данных может дать понимание как превратить среднюю кампанию в невероятную. Если вы действительно хотите получить некоторое представление при изучении данных, установите измерение конверсий с помощью пикселей на ваш сайт. Таким образом, вы сможете выяснить, какие ключевые слова дают вам наибольшее количество конверсий.

 

Если вы хотите установить трекер конверсий на вашем сайте, AdWords представит интерактивную функцию, которое пошагово вам расскажет процесс установки.

 

google analytics

 

Также вы можете привязать Google Analytics к вашему аккаунту в Google AdWords. Сделав это, вы сможете узнать, что делают пользователи, после того, как кликнули на вашу рекламу, но перед тем, как совершили какое-то целевое действие.

 

Для того, что привязать два аккаунта, войдите в Google Analytics и кликните на «Admin». Затем выберете «Account» и «Property», к которую вы хотите привязать ваш аккаунт в AdWords.

 

google analytics

 

Затем нажмите на «New link group» и свяжите два аккаунта.

гугл аналитикс 

 

Объединив два аккаунта, будет легко найти ключевые слова, которые приводят наиболее активных пользователей. Например, вы увидите, какие ключевые слова вызывают наибольший показатель отказов.

 

Вы также сможете определить такие ключевые слова, которые не обязательно приводят к конверсии, но приводят к пользователей, которые проводят много времени на вашем сайте.

 

минус слова 

 

Проанализировав эту информацию, вы сможете внести изменения в ваш сайт и рекламные кампании, которые могут улучшить конверсию.

 

Вы также можете использовать инструмент «Отчеты» от Google, что понять, как ещё вы можете еще настроить ваши кампании.

 

отчеты гугл

 

Если вы обнаружите, что некоторые локации приносят больше конверсий, чем другие, то хорошая будет поднять ставку для этого места.  Если вы сделаете это, вы сможете извлечь максимальную выгоду из возможностей, которые вы нашли.

 

Имейте в виду, что для контроля вам нужно будет включить отслеживание конверсий. Возможно, вы даже хотите, чтобы увидеть, в какое время ваши кампании или группы объявлений наиболее конверсионны.

 

геотаргетинг 

 

Если вы обнаружите, что ваши кампании наиболее эффективных в течение определенного времени суток, то полезно повысить ставку именно для этого конкретного времени суток.

 

Вы можете сделать это, нажав на вкладку «Настройки». Для этого вам нужно выбрать «Расписание размещений объявлений».

 

геотаргетинг

 

Используйте вкладку «Возможности».

 

Возможно, вы также захотите проверить вкладку «Возможности».

 

гугл возможности

 

 

Эта вкладка представляет раздел, в котором содержаться способы, придуманные Google для улучшения вашей кампании. Такие предложения часто включают в себя различные ключевые слова, на которые вы можете таргетировать, а также улучшения, которые вы можете увидеть при внесении корректировок в ставки для объявлений.

 

Я думаю стоит отметить, что хотя этот инструмент и может предоставить вам некоторые полезные сведения, но вы должны тщательно оценивать предоставленную информацию.

 

Это потому, что предложения часто основываются на том, на что вы тратите больше всего. Комбинируя с вашей собственным исследованием, вы скорее всего сможете найти способы для оптимизации вашей кампании.

 

Вывод

 

Кампании AdWords достаточно просты в установке. Однако повысить эффективность кампании может быть достаточно сложно.

 

После прочтения этого поста вы должны быть уверены, что можете осуществить существующую кампанию и сделать некоторые улучшения.

 

Это может включать корректировку типов соответствия ваших ключевых слов. Это также может включать в себя создание пользовательских отчетов, в которых вы можете найти самородки, которые помогут сделать кампанию более эффективной. Вы можете проверить вкладку «Возможности», какие возможности предлагает Google.

 

Чтобы вы не решили делать, убедитесь, что это помогает улучшить эффективность кампаний. Ваши кампании в AdWords скорее всего покажут лучший результат.

 

Перевод материала Нила Пателя

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.