Служба заботы о клиентах
12.01.2017
3 лайфхака от Google AdWords, которые приводят качественные лиды

Как вы уже знаете, Google AdWords — важный инструмент для расширения вашего бизнеса. Однако кампании в AdWords могут быть достаточно дорогостоящими. Каждый доллар, который вы тратите на клики, вы уже не можете инвестировать в другие области вашего бизнеса, поэтому каждый из них на счету.


Сегодня мы расскажем вам три лайфхака Google Adwords, которые помогут вам привести качественные лиды и убедиться, что каждый потраченный доллар потрачен с умом.

 

№1. Работа с типами соответствия


Одна из фич AdWords, с которой постоянно борются рекламодатели — это соответствия ключевых слов. В интернете очень много неверной информации о том, как именно рекламодатели должны их использовать. Правда заключается в том, что для каждого из них нужно подобрать время и место. Но сегодня мы обсудим две из них: модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие.

 

Ключевые слова с широким типом соответствия могут привести много не релевантного трафика. Точные соответствие может серьезно ограничить число показов рекламы.

 

Модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие представляют собой идеальный баланс между охватом большой аудитории и контролем типа пользователей, на которых настроена реклама. Последнее, чего вы хотите — это получать не релевантный трафик, которые, вероятно, никогда не будет конвертирован.

 

Фразовое соответствие очень просто подключить. Все, что вам нужно сделать — это  зайти раздел «Ключевые слова» и изменить тип соответствия. Бум! Дело сделано!

 

Модификатор широкого соответствия изменить немного сложнее. На момент публикации данного поста это можно было сделать только отмечая «+» каждое ключевое слово, которые вы хотите изменить — одно за одним. Но есть 2 небольших лайфхака:

 

1. Найти и заменить

 
— Перейдите в раздел «Ключевые слова» в вашей кампании Google AdWords.
— Установите флажки слева от ключевых слов, которые вы хотите изменить.
— Нажмите кнопку «Изменить», а затем «Изменить текст ключевого слова».
— Зайдите в раздел «Действие», «Найти и заменить».

— В поле «Найти текст», поместите курсор в поле и нажмите пробел один раз.
— В поле «Заменить на», поместите курсор в поле, нажмите на пробел один раз, и добавить знак плюс (+).

— Нажмите кнопку «Внести изменения»

 

2.  Добавление текста


— Выберете нужные ключевые слова, нажмите «Изменить», затем «Изменить текст ключевого слова»

— Измените «Действие» на «Добавление текста»

— Добавьте знак (+) в поле «Добавить текст»

— Нажмите кнопку «Перед существующим текстом»

— Нажмите «Внести изменения»

 

Google AdWords

Google AdWords

 

Google AdWords

Может показаться, что в этих действиях много шагов, но я обещаю, что это сэкономит часы вашего времени (особенно если у вас большие списки ключевых слов). Убедитесь, что просмотрели все измененные ключевые слова и удалили все знаки «+»  из ключевых терминов.

 

№ 2. Освоение показателей качества

 

Даже произнесение вслух фразы «Показатель качества» может вселить страх в сердца рекламодателей Google AdWords. Что это? Как это работает? Что я могу сделать, чтобы улучшить его? Я получаю эти вопросы всё время и мой ответ всегда: «Следуйте правилу ‘Один’».

 

Как следует из названия, «Правило Один» требует сократить количество ключевых слов в группе объявлений до 1. Это может звучать немного странно и противоречить здравому смыслу, но есть метод, стоящий за этим безумием.

 

Ограничение до 1 ключевого слова в группе объявления гарантирует, что ваше ключевое слово тесно связано с текстом объявления и текстом вашей посадочной страницы. По мнению Google, релевантность — это основа, и за это присуждает вам высокий показатель качества. Это мой любимый лайфхак от Google AdWords.

 

Однако, это не технология, которую можно использовать к каждому ключевому слову. Используйте правило «Один» для наиболее эффективных ключевых слов. Вот как это можно сделать:

 

Шаг 1. Исследование. Выберете кампанию для оптимизации и расположите от 5 до 10 ключевых слов по группам объявлений. Если вы хотите оптимизировать конверсии, выберете ключевые слова, которые приносят наибольший результат по этому направлению. Итак, если вы хотите оптимизировать стоимость конверсии или цену за клик, выберете такие ключевые слова. Каждое слово, которое вы выберете, должно быть конкурентоспособным, CTR — 1% и выше.

 

Шаг 2. Создание отдельной группы объявлений для каждого эффективного ключевого слова. Если у вас их пять, создайте пять рекламных кампаний. Организуйте кампанию: название группы объявления — ключевое слово.

 

Шаг 3. Убедитесь в актуальности текста вашего объявления. Один из секретов, обеспечивающих успех правила «Один» — это эффективное расположение ключевого слова в тексте объявления. Ключевое слово группы объявлений будет будет появляться несколько раз в тексте объявления и снова на вашей посадочной странице.

 

Показатели качества, как правило выше, когда ключевое слово появляется в заголовке, описании и URL. Если одно из моих самых эффективных ключевых слов — это «женские шляпы», то структура объявления должна быть выглядеть следующим образом:

 

AdWords

Шаг 4. Оптимизируйте вашу посадочную страницу. Заключительный шаг в правиле «Один» прост: убедитесь, что ключевое слово появляется где-то на вашей посадочной странице.

 

Думая о показатели качестве как о цифре от 1 до 10 просто забыть, почему это действительно важно. Google использует этот показатель для определения, как рекламодатель создает пользовательский опыт через сопоставление вашего объявления и предложения. Правило «Один» делает вашу жизнь гораздо проще.

 

№ 3. Создание call-only кампаний

 

Телефонные звонки очень важны для множества бизнесов, использующих Google AdWords. Важно помнить, что есть огромное количество возможностей, которые нужно использовать.Недавнее исследование, проведенное BIA/Kelsey, говорит, что ежегодное количество звонков в компании со смартфонов достигнет 162 млрд к 2019 году.

 

Если вы рекламодатель, который ищет способ как увеличить количество телефонных звонков, получаемых от Google AdWords, убедитесь, что вы создали четкий путь для потенциальных клиентов, чтобы позвонить вам.

 

Это может быть трудным, если вы привыкли проводить их через обычную кампанию, кликая на вашу рекламу и попадая на сайт. Есть много отвлекающих факторов в этих двух простых шагах, которые могут помешать ваших пользователям совершить целевое действие.

 

Лучший способ избежать всех отвлекающих факторов — это поощрение ваших клиентов звонить непосредственно с вашего объявления, и лучший способ это сделать — создание call-only кампаний (направленных только на звонки).

 

Call only 

Этот тип кампаний предназначен для показа рекламных объявлений только на мобильные устройства, которые могут осуществлять звонки. Вместо традиционного посыла «переходите на наш сайт», такие кампании показывают только номер телефона и CTA-кнопку.

 

Call only

 

Это означает, что каждый клик, за который вы платите может равняться телефонному звонку. Это также означает, что у вас есть больше возможностей для творчества с копиями объявлений. Ориентированные на конкретные действия фразы, такие как «позвоните сегодня» или «вызовите эксперта сейчас» будут стимулировать клиентов к принятию решения непосредственно в тексте объявления.



Работа с этими кампаниями довольно проста, если вы будете следовать приведенным ниже инструкциям:

 

— Нажмите на красную кнопку «+Кампания»

— Выберете из выпадающего меню «Только поисковая сеть»

— Выберете справа кнопку «Только звонки»

— Заполните оставшуюся информацию о настройках кампании
— Нажмите кнопку «Сохранить и продолжить».
— Заполните информацию для создания объявления. Убедитесь в том, что вы включили ориентированные на конкретные действия фразы и Google номер для переадресации, если вы хотите, чтобы телефонные звонки отслеживались (мы настоятельно это рекомендуем).
— Нажмите кнопку «Сохранить группу объявлений».

 

В качестве заключения

 

С этими 3 лайфхаками от Google AdWords, вы можете держать ваши аккаунты в порядке, четко таргетировать рекламу и провести оптимизацию, которая приведет к качественным лидам. Всегда ищите новые возможности для экспериментов с Google AdWords.

 

Оригинал статьи

Интересные записи

06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.