8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

23 мая в Москве пройдет Failover Conference 201428.04.2014

23 мая 2014 года в Москве в Холидей Инн Лесная (ул. Лесная, д.15) пройдет конференция FailOver Conference 2014, посвященная обеспечению бесперебойной работы интернет-проектов любого масштаба, а также разработке, тестированию и администрированию сайтов и мобильных приложений.

Ее цель – показать владельцам и техническим директорам интернет-проектов возможные риски при проектировании, запуске и эксплуатации сайта; рассказать о нюансах резервирования «железной» и «облачной» инфраструктуры; поделиться опытом отказоустойчивой разработки; научить не только запустить проект, дать ему жизнь, но и успешно его эксплуатировать и развивать. 

Конференция будет интересна разработчикам сайтов и мобильных приложений, техническим директорам, владельцам, собственникам или управляющим интернет-магазинов, онлайн-сервисов, а также начинающим предпринимателям, планирующим открытие бизнеса в Сети.

В программу конференции вошли 7 секций, которые пройдут в 2 параллельных потока:

  • Архитектура
  • Облака
  • Мобильная разработка 
  • Тестирование 
  • Веб-разработка 
  • Базы данных и NoSQL 
  • Системное администрирование и эксплуатация 

Докладчики конференции – разработчики и архитекторы облачных сервисов, системные администраторы хостинг-провайдеров, опытные DBA, ведущие разработчики веб-студий, специализирующихся на сложных проектах, запустившие и в настоящее время обслуживающие далеко не один успешный интернет-проект.

С практическими докладами выступят: Станислав Николов (UCDN), Константин Осипов (Mail.ru), Николай Двас (Webzilla), Александр Лямин (Qrator), Сергей Рыжиков («1С-Битрикс»),  Александр Сербул («1C-Битрикс») и мн. др.

Стоимость участия в конференции: 

Основная программа: 

До 30 апреля – 5000 руб.

До 23 мая – 6000 руб.

Онлайн-трансляция:

До 30 апреля – 3000 руб. 

До 23 мая – 3500 руб. 

Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие можно на сайте FailOver Conference: http://failoverconf.ru/conf2014/?utm_source=aori&utm_medium=referral&utm_campaign=infopartner

За дополнительной информацией о конференции обращайтесь в компанию «1С-Битрикс» по телефону 8-800-250-1860 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой  «Участие в Failover Conference»)

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.