8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Сможет ли «Социальный поиск» от Facebook обойти поиск Google?22.03.2013

У Graph Search от Facebook есть потенциал для совершения революции в поиске — потребителям дается уникальный инструмент для персонализированного поиска, который показывает не только то, что пользователь ищет, но то, что нравится его друзьям. Такой поиск в соцсети значительно отличается от «классического» Google Search, потому что ставит во главу угла «лайки» и социальный контекст, что делает результаты более точными, релевантными и актуальными для конкретного пользователя. Особенно это важно с учетом того, что потребители все чаще задают локальные поисковые запросы с помощью мобильных устройств — Google в этой области поиска пока только изо всех сил старается застолбить место.

Генеральный директор агентства Blinq Media Дэйв Уильямс прогнозирует, что для дальнейшего развития Facebook может объединить свой социальный поиск с поиском Bing от Microsoft. Созданный инструмент позволит соцсети использовать собственные данные для продажи поисковой рекламы, а Microsoft — обогатить свой поиск социальными данными из Facebook. Чем больше потребителей будут использовать Graph Search, тем больше у Facebook будет шансов стать главным конкурентом Google. Microsoft же сможет пожинать плоды, привлекая все больше рекламодателей в Bing и к партнеру Yahoo!, подрывая тем самым господство Google.

Интеграция с Bing также позволит пользователям, не выходя из соцсети получать результаты поиска в материалах за ее пределами. Это похоже на то, как Google был когда-то поисковой системой по умолчанию для Yahoo Directory. Со временем Facebook может отвоевать на рынке у Google объемы поиска, в том числе мобильного. Особенно это касается локальных запросов и так называемого lifestyle — поиска ресторанов, магазинов, услуг и развлечений в городе.

Новый вид поиска — социальный — дает точные ответы, а не ссылки. И это порождает новые запросы — социально значимые, которых просто не бывает на других площадках. Люди будут искать своих друзей, их активности в городе, и это сделает поиск более локальным и персонально релевантным. Теоретически пользователь может искать, кто из его друзей с кем знаком — в Google этого не найдешь (также об этом на сайте The Telegraph)

Как отмечает Майкл Лазеров из Salesforce Marketing Cloud, у Facebook есть доступ к большому количеству персональных данных «о намерениях», которые приносили прибыль Google в течение многих лет. Когда известно, что потребитель пытается сделать и/или купить, то можно потратить значительные суммы за право показать ему объявление. Таким образом, маркетологи могут готовиться к тому, что со временем Facebook дополнит Social Graph каким-нибудь инструментом ретаргетинга, который обеспечит надежный уровень ROI за рамками рекламного объявления.

В течение следующих трех-пяти лет социальный сдвиг в поисковом механизме поставит Facebook в отличную позицию и, возможно, позволит стать сильным претендентом на второе место в поиске. В конце концов, придет время, и Facebook может вытеснить Google в поиске. Такой переход приведет к массовым изменениям в объемах поиска, доходах и стоимости Social Graph для потребителей и брендов всех размеров. Без сомнения, новое предложение на поисковом рынке встряхнет Google, пока удерживающего безоговорочное лидерство. Правда, на фоне запуска социального поиска продолжает активно развиваться соцсеть Google+, но пока неизвестно, сможет ли она когда-нибудь догнать Facebook.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.