8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Система vs Менеджер25.01.2012

Стоит отметить, что сложившаяся в России ситуация — редкое явление: на нашем рынке одновременно существуют три крупные контекстные системы: Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун. В то время, как на глобальном рынке Google AdWords практически вытеснил всех конкурентов. Три системы с уникальными интерфейсами и собственными «правилами игры» заставляют рекламодателей тратить на контекст гораздо больше времени, чем хотелось бы. При этом результат не гарантирован.

В сложившейся ситуации у рекламодателя есть два пути: размещаться через агентство или размещаться через интегратора (систему). У обоих путей есть плюсы и минусы. Агентство обычно работает с крупными рекламодателями и неохотно ведет небольших клиентов. Кроме того, проверить квалификацию рядовых сотрудников агентства, которые непосредственно работают с кампаниями, не всегда удается. В то же время, если у агентства есть эксперты высокого уровня, это обеспечит самый быстрый и качественный результат. Интегратор позволяет рекламодателю работать с кампаниями самостоятельно, без посредников. При этом единый интерфейс и упрощенная версия позволяют даже новичку разобраться во всех нюансах и запустить кампанию сразу в трех системах. Обычно у системы ниже порог входа по бюджету, чем у агентства. Минусом работы через систему является то, что рекламодателю нужно самому разобраться в нюансах и тонкостях контекста — хотя бы на базовом уровне. Хотя, может, это и плюс: во всяком случае, разобравшийся в контексте еще не раз скажет за это «спасибо». Тем более, что в распоряжении клиента системы — и тьюториалы, и видеоподсказки, и FAQ (ответы на вопросы), и онлайн служба поддержки 24/7.

Обычно интегратор контекстной рекламы стоит на двух «столпах»: технической экспертизе и контекстной экспертизе. То есть специалисты в контекстной рекламе говорят, что делать, а технические специалисты говорят, как это сделать лучше всего. Поэтому, несмотря на то, что будущее контекста безусловно за интеграторами, без человеческих рук (а главное — мозгов) им не обойтись.

Отметим, что и для агентств (особенно средних и небольших) интегратор может быть очень полезен, так как позволяет, не раздувая штат, обслуживать большое количество клиентов на высоком уровне. Кстати, если вы представляете такое агентство, мы будем рады с вами сотрудничать: напишите нам на adv@searchberry.ru.

Скачать краткую презентацию «Система vs менеджер» (PDF 232 Кбайт).

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.