Служба заботы о клиентах
27.04.2016

«Мобильная революция» медленно, но верно проникает в сегмент малого и среднего бизнеса

Система управления интернет-рекламой Aori опросила 1530 предпринимателей из числа своих клиентов с целью узнать, насколько глубоко «мобильная революция» проникла в сегмент малого и среднего бизнеса в России. Хотя 90% опрошенных предпринимателей регулярно ищут необходимые им вещи со смартфонов, только 57% позаботились о создании мобильной версии сайта компании.

 

Доля запросов со смартфонов и планшетов в России неуклонно растёт — по данным Google, в сентябре 2015 года количество поисковых запросов с мобильных устройств впервые превысило количество запросов с обычных компьютеров. Система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса Aori выяснила, как российский СМБ-сегмент адаптируется к «мобильному» тренду в поиске.

 

Среди респондентов оказались представители СМБ-компаний из сферы услуг, ритейла, рекламы, IT и других областей.

Возраст участников опроса

 

Вид деятельности компаний

 

По мнению представителей и владельцев компаний, мобильные сайты необходимы интернет-магазинам и веб-сервисам, хотя 14% ответили, что мобильная версия нужна для всех сайтов без исключения.

 

Каким сайтам нужна мобильная версия?

Ваш сайт ищут с мобильных устройств?

Персональный выбор представителей среднего и малого бизнеса оказался почти стопроцентно «мобильным». 96% респондентов владеют мобильными устройствами и используют их наряду с компьютером, а 33% из них и вовсе обходятся исключительно смартфоном или планшетом. 90% регулярно ищет необходимую им информацию со смартфона или планшета.

 

У вашей компании есть мобильный сайт?

В бизнес-сферу «мобилизация» проникла только наполовину. Около 60% компаний заметили приток трафика на сайт с мобильных устройств, тогда как 40% пока пристально не мониторит статистику с разных видов устройств.

Хотите ли вы сделать мобильный сайт для компании?

 

Интересные записи

31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.