Служба заботы о клиентах
27.04.2016

«Мобильная революция» медленно, но верно проникает в сегмент малого и среднего бизнеса

Система управления интернет-рекламой Aori опросила 1530 предпринимателей из числа своих клиентов с целью узнать, насколько глубоко «мобильная революция» проникла в сегмент малого и среднего бизнеса в России. Хотя 90% опрошенных предпринимателей регулярно ищут необходимые им вещи со смартфонов, только 57% позаботились о создании мобильной версии сайта компании.

 

Доля запросов со смартфонов и планшетов в России неуклонно растёт — по данным Google, в сентябре 2015 года количество поисковых запросов с мобильных устройств впервые превысило количество запросов с обычных компьютеров. Система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса Aori выяснила, как российский СМБ-сегмент адаптируется к «мобильному» тренду в поиске.

 

Среди респондентов оказались представители СМБ-компаний из сферы услуг, ритейла, рекламы, IT и других областей.

Возраст участников опроса

 

Вид деятельности компаний

 

По мнению представителей и владельцев компаний, мобильные сайты необходимы интернет-магазинам и веб-сервисам, хотя 14% ответили, что мобильная версия нужна для всех сайтов без исключения.

 

Каким сайтам нужна мобильная версия?

Ваш сайт ищут с мобильных устройств?

Персональный выбор представителей среднего и малого бизнеса оказался почти стопроцентно «мобильным». 96% респондентов владеют мобильными устройствами и используют их наряду с компьютером, а 33% из них и вовсе обходятся исключительно смартфоном или планшетом. 90% регулярно ищет необходимую им информацию со смартфона или планшета.

 

У вашей компании есть мобильный сайт?

В бизнес-сферу «мобилизация» проникла только наполовину. Около 60% компаний заметили приток трафика на сайт с мобильных устройств, тогда как 40% пока пристально не мониторит статистику с разных видов устройств.

Хотите ли вы сделать мобильный сайт для компании?

 

Интересные записи

15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.