8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Люди кликают на рекламу в Facebook по субботам чаще, чем по понедельникам (результаты исследования)18.04.2012

Исследование показало, что CTR объявлений в Фейсбуке по субботам на 12% выше, чем по понедельникам. Рекламодатели могут использовать эту информацию при оценке результатов своих кампаний и даже при формировании стратегии размещения в Фейсбуке.


Диаграмма 1: Уровень CTR в Facebook по дням недели

CTR в Фейсбуке влияет на цену за клик и за тысячу показов. По правилам площадки объявления с более высоким CTR показываются чаще. Поэтому если у объявления низкий CTR, рекламодателю приходится поднимать ставку, чтобы оно показывалось так же часто, как и объявления с высоким CTR. Используя данные исследования, рекламодатели в Фейсбуке, которые хотят повысить CTR, могут отключать показы по понедельникам и увеличивать бюджет на выходные.

CEO компании TBG Digital, которая провела исследование, Саймон Мэнсел комментирует, что причиной колебаний CTR могут быть отличия в поведении пользователей Фейсбука в течение недели. Если в будни общее количество пользователей, которые заходят в Фейсбук, падает, а количество рекламных объявлений остается прежним, то растет частота показа рекламы одному пользователю. Это и приводит к снижению CTR в будни

Есть и другое объяснение. Пользователи Фейсбука, которые посещают социальную сеть в будние дни, обычно делают это в промежутке между другими делами — например, в обеденный перерыв на работе. Поэтому они уделяют больше внимания новостной ленте и обновлениям фотографий друзей, чем рекламе. Они не готовы отвлекаться и переходить на сторонние сайты рекламодателей, и поэтому кликабельность рекламы падает. В выходные люди посещают Фейсбук, когда у них много свободного времени, и поэтому более восприимчивы к рекламе.

Исследование проводилось компанией TBG Digital с января по март 2012 года, и в нем было учтено больше 66 миллиардов показов рекламы на Фейсбуке.

Aori провела обзор ряда размещений в российском сегменте Фейсбука с совокупным количеством показов около 160 млн за аналогичный период. Можем отметить, что изменения CTR заметны и у нас — в будни CTR примерно на 8% ниже, чем в выходные.

Источник: insidefacebook.com

1 CTR (англ. Click through rate) — показатель эффективности рекламной кампании. Рассчитывается как отношение кликов к показам рекламного материала. Обычно измеряется в процентах.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.